[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","tele2","\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b_\u0441\u0432\u044f\u0437\u0438"], "comments": 24, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14195", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
2 933

«Ведомости»: Доля Tele2 на российском рынке сотовой связи не выросла после запуска в Москве

По итогам 2015 года доля «Т2 РТК холдинга» (бренд Tele2) на российском рынке сотовой связи составила 14%, заявили на ежегодной пресс-конференции представители компании «Ростелеком», которая является одним из владельцев оператора. Этот показатель не вырос по сравнению с 2014 годом, несмотря на выход Tele2 на рынок Москвы, отмечают «Ведомости».

«Ростелеком» ссылается на данные независимого аналитического агентства «ТМТ консалтинг», пишут «Ведомости». В 2014 году доля рынка Tele2 составляла 15%, свидетельствуют данные AC&M Consulting.

Представитель Tele2 Константин Прокшин отказался комментировать эти цифры, сославшись на то, что оператор ещё не отчитывался по итогам 2015 года. Он также отметил, что ещё не все операторы отчитались о своих результатах.

В октябре 2015 года Tele2 начал работу в Москве. За первые сутки оператор подключил более 20 тысяч абонентов. Менеджмент компании неоднократно заявлял, что выход на столичный рынок сотовой связи поможет нарастить рыночную долю компании, отмечают «Ведомости».

Финансовый директор «Ростелекома» Кай-Уве Мельхорн объяснил отсутствие роста доли Tele2 оттоком из сетей 2G. «Люди переходят на смартфоны, именно поэтому мы считаем абсолютно правильным, что Tele2 активно строит сети 2G и 3G», — заявил он на конференции.

Мельхорн и президент «Ростелекома» Сергей Калугин ожидают роста доли Tele2 через несколько кварталов.

Топ-менеджеры «Ростелекома» отметили, что активное строительство сетей Tele2 повлияло на рост чистой прибыли госоператора. По итогам четвёртого квартала 2015 года чистая прибыль «Ростелекома» составила 4,1 млрд рублей, в то время как аналогичный период 2014 года компания закончила с убытком в 2 млрд рублей. По итогам 2015 года чистая выручка «Ростелекома» выросла на 9% и составила 14,4 млрд рублей.

В то же время Мельхорн отметил, что убыток «Ростелекома» от выхода Tele2 на рынок Москвы составил 3,5 млрд рублей.

Налог на прибыль компании в 2015 году снизился на 66% и составил 2,4 млрд рублей. Динамика налога обусловлена в том числе переоценкой налога по созданию совместного предприятия с «Tele2 Россия, говорится в отчетности «Ростелекома».

«Т2 РТК холдинг» является совместным предприятием «Ростелекома», ВТБ, Юрия Ковальчука и Алексея Мордашова.

#новость #ростелеком #москва #tele2 #операторы_связи

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления