[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Anatoly Burchakov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0430\u0446\u0438\u044f","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 10, "likes": 13, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15623", "is_wide": "1" }
Anatoly Burchakov
4 092

«Фрэнк Синатра ошибался нарочно»: Как оплошности помогают улучшить контакт с аудиторией

Соавторы книги «Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять» Оливия Фокс Кабэйн и Джуда Поллак написали для издания Fast Company колонку о том, как человек может воспринимать свои ошибки. На примере Фрэнка Синатры и основателя сети магазинов Walmart Сэма Уолтона они показывают, что ошибки можно использовать для улучшения контакта с аудиторией.

«Давайте сыграем в игру "Кто твой предок". Перенесёмся на 200 тысяч лет назад: два человека сидят у водопоя. Вдруг они слышат позади хруст ветки. Один вскакивает с вытаращенными глазами и напряженными мышцами. Другой вытягивает ноги и говорит: "Это ерунда". Так кто из них ваш предок? Наверное, не тот, что был спокоен. Все мы происходим от первобытных людей, которые имели склонность замечать негативные явления. Это помогает выживать», — пишет Fast Company.

Две трети нейронов миндалевидного тела мозга, которое формирует эмоции, «отвечают» именно за распознавание негативных факторов, отмечают авторы: «Замечать злые лица нам удаётся проще и быстрее, чем счастливые. Боль учит нас быстрее, чем удовольствие. Когда мы замечаем что-то негативное, мозг оставляет воспоминание об этом почти в тот же момент. Знаете, как долго нужно наблюдать нечто хорошее, чтобы оно запомнилось? 12 секунд».

Таким образом, пишет издание, перестать замечать плохое нельзя, но можно смотреть на негативные явления по-другому — методом когнитивной переоценки. «Допустим, вы выступаете с презентацией и допускаете ошибку. Можно сказать себе: "Я облажался, я тупой, всё время одно и то же, как в пятом классе". А можно произвести переоценку. Можно напомнить себе, что Фрэнк Синатра старательно мял воротник рубашки перед концертами, а основатель Walmart Сэм Уолтон сознательно ронял бумаги с записями, когда шёл выступать перед аудиторией. Ошибки могут быть хорошей вещью».

Мозг, воспринимая что-то новое, сперва интерпретирует это как истину, а сомнение возникает позже. Если человек, допустивший ошибку, напоминает себе, что это не страшно, и Фрэнк Синатра ошибался нарочно, мозг верит в это достаточно долго для того, чтобы продолжить делать дело. Сомнения в этом догоняют человека позже, а пока это не произошло, можно спокойно выступать с презентацией, пишет Fast Company.

Авторы отмечают, что люди воспринимают информацию на эмоциональном уровне так же, как и на рациональном, а порой и более чутко. Поэтому, чтобы быть услышанным, человек должен не только предоставить другому интересную информацию, но и нравиться ему. Ошибки, по их мнению, можно рассматривать как хороший способ понравиться людям.

«Фрэнк Синатра мял воротник, а Сэм Уолтон ронял бумаги, чтобы наладить связь с аудиторией. Из-за ошибок они нравились публике больше, а не меньше. Когда вы совершаете ошибку, используйте её для установления контакта с людьми. Людям, которые её заметят, вы понравитесь с большей вероятностью, и они охотнее согласятся с вашими мыслями».

Поллак и Кабэйн пишут, что можно целенаправленно включить какую-либо ошибку в презентацию: «Когда дело дойдёт до неё, воспользуйтесь этим. Скажите что-то вроде: "Ой. Этого здесь быть не должно". И продолжайте».

#мотивация #продуктивность

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления