[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","google","tns","mail_ru_group"], "comments": 48, "likes": 14, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15877" }
Andrey Frolov
5 175

Google стал популярнее «Яндекса» в России по данным TNS

Google cтал самым популярным интернет-сервисом среди российских пользователей, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные TNS за апрель 2016 года. Таких результатов удалось достигнуть за счёт аудитории мобильных устройств, отмечает издание.

В месяц сайтом и приложениями Google пользуются 20,5 млн россиян в возрасте 12-64 лет из городов с населением 700 тысяч человек. Показатель «Яндекса» чуть меньше — 20,4 млн, у Mail.ru – 19,3 млн.

При этом по ежедневной аудитории лидером остаётся «Яндекс» (12,3 млн пользователей), на втором месте — «ВКонтакте» (12,1 млн), на третьем — Google (11 млн).

Если взять совокупную аудиторию всех сервисов, которые находятся под контролем холдинга Mail.Ru Group (в них входят «ВКонтакте» и «Одноклассники»), то по числу ежедневных пользователей он обойдёт всех конкурентов — эти проекты посещают 16 млн пользователей хотя бы раз в день или 80% суточной аудитории крупных городов. При этом компания продаёт рекламодателям «пакетную» рекламу на всех своих площадках.

Во всех городах, попадающим под критерии TNS, хотя бы раз в месяц интернетом пользуются 22,4 млн пользователей, (87% от их населения 12–64 лет), ежедневно — 20,2 млн (78,2% жителей).

«Ведомости» отмечают, что невозможно точно установить момент, когда Google обошёл «Яндекс» по месячной аудитории, так как в апреле 2016 года TNS впервые посчитала интернет-аудиторию со всех типов устройств в России. При этом аудитории компаний отличаются: 6 млн человек пользуются сервисами Google только с мобильных устройств, тогда как у «Яндекса» этот показатель вдвое меньше. С другой стороны, более 7 млн пользователей заходят на сайты «Яндекса» только с настольных компьютеров и ноутбуков.

Собеседники «Ведомостей» на мобильном рынке полагают, что Google получает часть аудитории за счёт виджетов на главном экране Android-смартфонов. Пользователям безразлично, кому принадлежит такой поисковик, считают они.

По данным Liveinternet, на долю «Яндекса» в апреле приходилось 57,6% переходов из результатов поиска на внешние сайты, а на Google – 36%.

Обновлено в 11:40. В пресс-службе «Яндекса» сообщили RNS, что их измерения совпадают с оценками TNS. «Отчет TNS построен на выборочном исследовании, в такой методологии это сопоставимые цифры. Неправильно говорить, что кто-то "обогнал", стал "больше" или "меньше", когда речь идет о месячном срезе. На ежедневном срезе — у "Яндекса" (12,299 млн) перевес сильнее Google (10,986 млн)», — сказали в компании.

#новость #яндекс #Google #tns #mail_ru_group

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления