В месяц сайтом и приложениями Google пользуются 20,5 млн россиян в возрасте 12-64 лет из городов с населением 700 тысяч человек. Показатель «Яндекса» чуть меньше — 20,4 млн, у Mail.ru – 19,3 млн.
При этом по ежедневной аудитории лидером остаётся «Яндекс» (12,3 млн пользователей), на втором месте — «ВКонтакте» (12,1 млн), на третьем — Google (11 млн).
Если взять совокупную аудиторию всех сервисов, которые находятся под контролем холдинга Mail.Ru Group (в них входят «ВКонтакте» и «Одноклассники»), то по числу ежедневных пользователей он обойдёт всех конкурентов — эти проекты посещают 16 млн пользователей хотя бы раз в день или 80% суточной аудитории крупных городов. При этом компания продаёт рекламодателям «пакетную» рекламу на всех своих площадках.
Во всех городах, попадающим под критерии TNS, хотя бы раз в месяц интернетом пользуются 22,4 млн пользователей, (87% от их населения 12–64 лет), ежедневно — 20,2 млн (78,2% жителей).
«Ведомости» отмечают, что невозможно точно установить момент, когда Google обошёл «Яндекс» по месячной аудитории, так как в апреле 2016 года TNS впервые посчитала интернет-аудиторию со всех типов устройств в России. При этом аудитории компаний отличаются: 6 млн человек пользуются сервисами Google только с мобильных устройств, тогда как у «Яндекса» этот показатель вдвое меньше. С другой стороны, более 7 млн пользователей заходят на сайты «Яндекса» только с настольных компьютеров и ноутбуков.
Собеседники «Ведомостей» на мобильном рынке полагают, что Google получает часть аудитории за счёт виджетов на главном экране Android-смартфонов. Пользователям безразлично, кому принадлежит такой поисковик, считают они.
По данным Liveinternet, на долю «Яндекса» в апреле приходилось 57,6% переходов из результатов поиска на внешние сайты, а на Google – 36%.
Обновлено в 11:40. В пресс-службе «Яндекса» сообщили RNS, что их измерения совпадают с оценками TNS. «Отчет TNS построен на выборочном исследовании, в такой методологии это сопоставимые цифры. Неправильно говорить, что кто-то "обогнал", стал "больше" или "меньше", когда речь идет о месячном срезе. На ежедневном срезе — у "Яндекса" (12,299 млн) перевес сильнее Google (10,986 млн)», — сказали в компании.
Пользовалась Яндексом раньше. По ощущениям эффективность поиска снизилась. Google лучше.
вот-вот. я сейчас делаю один небольшой проектик. Так вот, вбиваешь его название и Google выдаёт его на 1 странице, а Яндекс на 6.
По разному. Я в яндексе всегда на первом месте уже несколько лет, в гугле в 10ку не вхожу. Хотя по другим проектам бывает наоборот. А вот мейл вобще не ясно как ищет.
Так поисковые алгоритмы-то разные
а у меня наоборот, по хорошему ключу Яндекс 1 место, Гугл 22+ место. Ссылки не хочется покупать ;(
Комментарий недоступен
Наверное, потому что для Гугла английский родной язык, а ИТ-тематика это априори английский язык. Ну, кроме 1C :). Что самое смешное, искать на русском в гугле проще и быстрее, потому что русскоязычные рекламодатели засрали выдачу яндекса с помощью директа - вашу машу, три рекламных ссылки сверху и четыре снизу. Чего уж там, Яндекс свой директ пихает даже в поиск по картинками.
А если искать недвижку или авто, то 4ая ссылка либо Яша.недвижка либо Яша.авто.
К сожалению, к этому давно все шло. Яндекс запустил сервис "Оригинальные тексты" для определения авторства текста - он не работает вообще. Запустил "Острова" - тоже не работает. Кинопоиск купил - сами видели что было.
Яндекс ориентируется на максимизацию прибыли от Яндекс.Директа - и в этом его сложно обвинить, это коммерческая компания, не благотворительность. Однако это не мешает Гуглу и зарабатывать и увеличивать долю рынка. А Яндекс, тот самый отечественный гигант, может только жаловаться, что его не пускают на мобильные. Грустно, но закономерно.
Есть прув что тексты оригинальные не работают?
зато dmca работает более че хорошо
http://www.searchengines.ru/seoblog/rabotaet_li_instrument_or.html
Спасибо. По ссылке ничего не доказывается. Ибо в вебмастере написано "Обратите внимание, что мы не гарантируем учет вашей заявки в работе поисковых алгоритмов." И люди там в комменатриях на это тоже указывают и на слабость эксперимента.
То есть Яндекс выкатил этот сервис для защиты текстов, но оговорил, что ничего мол не гарантирует. А какой смысл в нем тогда? Что бы что было? Вносить просто так тексты туда? Ну круто конечно, других то дел у вебмастеров нет.
Ну вносить лучше чем не вносить, говорит Яндекс между строк. Внести текст дело 30 секунд. В чем проблема?
Чем лучше, если этот инструмент не работает? Вносить текст в неработающий сервис? Зачем? Какой смысл?
надеюсь теперь в яндексе поймут что всплывающие баннеры, андекс.браузер и прочий рекламный отстой не работает и уберут их
Никогда не пользовался яндексом:)
Они просто не знали, как сменить стартовую страницу. (Гугл не нравится)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Согласен с мнением. Перешел с хрома на Яндекс. Более оптимальный продукт под Российский рынок. Есть конечно и минусы. но плюсов больше. Один из минусов что нельзя выключить звук на вкладке. Думаю доработают этот момент.
Комментарий удален модератором
ага, щаз
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
технологичные отрасли должны развиваться, а не выдачу трусить каждый день и алгоритмы выворачивать наизнанку
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
если ограничить иностранные ресурсы в плане контекста, то сократится количество рекламы в эдвордсе и гуглом будут пользоваться вообще все, это как выстрел в ногу примерно))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А что, у Internet есть фон?...
В Google такой херни нет.
Я.браузер прозрачный и расширяется на весь экран, поэтому думается, что именно это имелось в виду)
Не понял, гуглом в месяц пользуются чаще, но по ежедневной посещаемости на первом месте яндекс? Это как? :)
у яндекса каждый день заходят одни и те же, а у гугла аудитория меняется в течение месяца, но заходят не каждый день. Потому уникальных пользователей у гугла за месяц больше, а за день меньше
Интересно, почему никто не подал в ФАС жалобу на яндекс за то, что он агрессивно рекламирует свои сервисы на странице поиска.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Виджетов? Не стоит забывать что много трафика и посещалки может давать просто плец маркет. Или они считали только открытия в браузере?
Если верить данным по охвату РФ из Adwords, то он увеличился на треть за последний год. По ощущениям объем трафика из поиска увеличился процентов на 40-50 за год. НО, в основном это именно андройд устройства и много переходов вот с таким вот реферером android-app://com.google.android.googlequicksearchbox , я так понимаю, это какой-то встроенный виджет поиска в андройде. За счет этого и растет
Это не виджет. Это либо панель поиска (не виджет в именно часть интерфейса) либо сам поиск в приложении гугл поиска.
говорят это голосовой поиск вроде как. более того, у меня на им с него траф идет и конверсия не плохая в заказ
картинки только на гугле можно тоскать. покупательский траф только на яндексе 90%.
Комментарий удален модератором