Наверное, потому что для Гугла английский родной язык, а ИТ-тематика это априори английский язык. Ну, кроме 1C :). Что самое смешное, искать на русском в гугле проще и быстрее, потому что русскоязычные рекламодатели засрали выдачу яндекса с помощью директа - вашу машу, три рекламных ссылки сверху и четыре снизу. Чего уж там, Яндекс свой директ пихает даже в поиск по картинками.
К сожалению, к этому давно все шло. Яндекс запустил сервис "Оригинальные тексты" для определения авторства текста - он не работает вообще. Запустил "Острова" - тоже не работает. Кинопоиск купил - сами видели что было.
Яндекс ориентируется на максимизацию прибыли от Яндекс.Директа - и в этом его сложно обвинить, это коммерческая компания, не благотворительность. Однако это не мешает Гуглу и зарабатывать и увеличивать долю рынка. А Яндекс, тот самый отечественный гигант, может только жаловаться, что его не пускают на мобильные. Грустно, но закономерно.
Согласен с мнением. Перешел с хрома на Яндекс. Более оптимальный продукт под Российский рынок. Есть конечно и минусы. но плюсов больше. Один из минусов что нельзя выключить звук на вкладке. Думаю доработают этот момент.
если ограничить иностранные ресурсы в плане контекста, то сократится количество рекламы в эдвордсе и гуглом будут пользоваться вообще все, это как выстрел в ногу примерно))
у яндекса каждый день заходят одни и те же, а у гугла аудитория меняется в течение месяца, но заходят не каждый день. Потому уникальных пользователей у гугла за месяц больше, а за день меньше
Если верить данным по охвату РФ из Adwords, то он увеличился на треть за последний год. По ощущениям объем трафика из поиска увеличился процентов на 40-50 за год. НО, в основном это именно андройд устройства и много переходов вот с таким вот реферером android-app://com.google.android.googlequicksearchbox , я так понимаю, это какой-то встроенный виджет поиска в андройде. За счет этого и растет
Пользовалась Яндексом раньше. По ощущениям эффективность поиска снизилась. Google лучше.
вот-вот. я сейчас делаю один небольшой проектик. Так вот, вбиваешь его название и Google выдаёт его на 1 странице, а Яндекс на 6.
Комментарий недоступен
Наверное, потому что для Гугла английский родной язык, а ИТ-тематика это априори английский язык. Ну, кроме 1C :). Что самое смешное, искать на русском в гугле проще и быстрее, потому что русскоязычные рекламодатели засрали выдачу яндекса с помощью директа - вашу машу, три рекламных ссылки сверху и четыре снизу. Чего уж там, Яндекс свой директ пихает даже в поиск по картинками.
К сожалению, к этому давно все шло. Яндекс запустил сервис "Оригинальные тексты" для определения авторства текста - он не работает вообще. Запустил "Острова" - тоже не работает. Кинопоиск купил - сами видели что было.
Яндекс ориентируется на максимизацию прибыли от Яндекс.Директа - и в этом его сложно обвинить, это коммерческая компания, не благотворительность. Однако это не мешает Гуглу и зарабатывать и увеличивать долю рынка. А Яндекс, тот самый отечественный гигант, может только жаловаться, что его не пускают на мобильные. Грустно, но закономерно.
Есть прув что тексты оригинальные не работают?
надеюсь теперь в яндексе поймут что всплывающие баннеры, андекс.браузер и прочий рекламный отстой не работает и уберут их
Никогда не пользовался яндексом:)
Они просто не знали, как сменить стартовую страницу. (Гугл не нравится)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Согласен с мнением. Перешел с хрома на Яндекс. Более оптимальный продукт под Российский рынок. Есть конечно и минусы. но плюсов больше. Один из минусов что нельзя выключить звук на вкладке. Думаю доработают этот момент.
ага, щаз
если ограничить иностранные ресурсы в плане контекста, то сократится количество рекламы в эдвордсе и гуглом будут пользоваться вообще все, это как выстрел в ногу примерно))
А что, у Internet есть фон?...
В Google такой херни нет.
Я.браузер прозрачный и расширяется на весь экран, поэтому думается, что именно это имелось в виду)
Не понял, гуглом в месяц пользуются чаще, но по ежедневной посещаемости на первом месте яндекс? Это как? :)
у яндекса каждый день заходят одни и те же, а у гугла аудитория меняется в течение месяца, но заходят не каждый день. Потому уникальных пользователей у гугла за месяц больше, а за день меньше
Интересно, почему никто не подал в ФАС жалобу на яндекс за то, что он агрессивно рекламирует свои сервисы на странице поиска.
Виджетов? Не стоит забывать что много трафика и посещалки может давать просто плец маркет. Или они считали только открытия в браузере?
Если верить данным по охвату РФ из Adwords, то он увеличился на треть за последний год. По ощущениям объем трафика из поиска увеличился процентов на 40-50 за год. НО, в основном это именно андройд устройства и много переходов вот с таким вот реферером android-app://com.google.android.googlequicksearchbox , я так понимаю, это какой-то встроенный виджет поиска в андройде. За счет этого и растет
картинки только на гугле можно тоскать. покупательский траф только на яндексе 90%.