Оффтоп Andrey Frolov
5 268

Google стал популярнее «Яндекса» в России по данным TNS

Google cтал самым популярным интернет-сервисом среди российских пользователей, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные TNS за апрель 2016 года. Таких результатов удалось достигнуть за счёт аудитории мобильных устройств, отмечает издание.

В месяц сайтом и приложениями Google пользуются 20,5 млн россиян в возрасте 12-64 лет из городов с населением 700 тысяч человек. Показатель «Яндекса» чуть меньше — 20,4 млн, у Mail.ru – 19,3 млн.

При этом по ежедневной аудитории лидером остаётся «Яндекс» (12,3 млн пользователей), на втором месте — «ВКонтакте» (12,1 млн), на третьем — Google (11 млн).

Если взять совокупную аудиторию всех сервисов, которые находятся под контролем холдинга Mail.Ru Group (в них входят «ВКонтакте» и «Одноклассники»), то по числу ежедневных пользователей он обойдёт всех конкурентов — эти проекты посещают 16 млн пользователей хотя бы раз в день или 80% суточной аудитории крупных городов. При этом компания продаёт рекламодателям «пакетную» рекламу на всех своих площадках.

Во всех городах, попадающим под критерии TNS, хотя бы раз в месяц интернетом пользуются 22,4 млн пользователей, (87% от их населения 12–64 лет), ежедневно — 20,2 млн (78,2% жителей).

«Ведомости» отмечают, что невозможно точно установить момент, когда Google обошёл «Яндекс» по месячной аудитории, так как в апреле 2016 года TNS впервые посчитала интернет-аудиторию со всех типов устройств в России. При этом аудитории компаний отличаются: 6 млн человек пользуются сервисами Google только с мобильных устройств, тогда как у «Яндекса» этот показатель вдвое меньше. С другой стороны, более 7 млн пользователей заходят на сайты «Яндекса» только с настольных компьютеров и ноутбуков.

Собеседники «Ведомостей» на мобильном рынке полагают, что Google получает часть аудитории за счёт виджетов на главном экране Android-смартфонов. Пользователям безразлично, кому принадлежит такой поисковик, считают они.

По данным Liveinternet, на долю «Яндекса» в апреле приходилось 57,6% переходов из результатов поиска на внешние сайты, а на Google – 36%.

Обновлено в 11:40. В пресс-службе «Яндекса» сообщили RNS, что их измерения совпадают с оценками TNS. «Отчет TNS построен на выборочном исследовании, в такой методологии это сопоставимые цифры. Неправильно говорить, что кто-то "обогнал", стал "больше" или "меньше", когда речь идет о месячном срезе. На ежедневном срезе — у "Яндекса" (12,299 млн) перевес сильнее Google (10,986 млн)», — сказали в компании.

#новость #яндекс #Google #tns #mail_ru_group

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tns","mail_ru_group","google"], "comments": 35, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15877, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 31 May 2016 08:12:46 +0300" }
{ "id": 15877, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15877\/get","add":"\/comments\/15877\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15877"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Пользовалась Яндексом раньше. По ощущениям эффективность поиска снизилась. Google лучше.

Ответить
1

вот-вот. я сейчас делаю один небольшой проектик. Так вот, вбиваешь его название и Google выдаёт его на 1 странице, а Яндекс на 6.

Ответить
1

По разному. Я в яндексе всегда на первом месте уже несколько лет, в гугле в 10ку не вхожу. Хотя по другим проектам бывает наоборот. А вот мейл вобще не ясно как ищет.

Ответить
1

Так поисковые алгоритмы-то разные

Ответить
1

а у меня наоборот, по хорошему ключу Яндекс 1 место, Гугл 22+ место. Ссылки не хочется покупать ;(

Ответить
4

Как минимум на ИТ-тематику у Гугла по моим личным ощущениям результаты более релевантны, чем у Яндекса.

Ответить
6

Наверное, потому что для Гугла английский родной язык, а ИТ-тематика это априори английский язык. Ну, кроме 1C :). Что самое смешное, искать на русском в гугле проще и быстрее, потому что русскоязычные рекламодатели засрали выдачу яндекса с помощью директа - вашу машу, три рекламных ссылки сверху и четыре снизу. Чего уж там, Яндекс свой директ пихает даже в поиск по картинками.

Ответить
0

А если искать недвижку или авто, то 4ая ссылка либо Яша.недвижка либо Яша.авто.

Ответить
6

К сожалению, к этому давно все шло. Яндекс запустил сервис "Оригинальные тексты" для определения авторства текста - он не работает вообще. Запустил "Острова" - тоже не работает. Кинопоиск купил - сами видели что было.

Яндекс ориентируется на максимизацию прибыли от Яндекс.Директа - и в этом его сложно обвинить, это коммерческая компания, не благотворительность. Однако это не мешает Гуглу и зарабатывать и увеличивать долю рынка. А Яндекс, тот самый отечественный гигант, может только жаловаться, что его не пускают на мобильные. Грустно, но закономерно.

Ответить
0

Есть прув что тексты оригинальные не работают?

Ответить
0

зато dmca работает более че хорошо

Ответить
0

Спасибо. По ссылке ничего не доказывается. Ибо в вебмастере написано "Обратите внимание, что мы не гарантируем учет вашей заявки в работе поисковых алгоритмов." И люди там в комменатриях на это тоже указывают и на слабость эксперимента.

Ответить
0

То есть Яндекс выкатил этот сервис для защиты текстов, но оговорил, что ничего мол не гарантирует. А какой смысл в нем тогда? Что бы что было? Вносить просто так тексты туда? Ну круто конечно, других то дел у вебмастеров нет.

Ответить
0

Ну вносить лучше чем не вносить, говорит Яндекс между строк. Внести текст дело 30 секунд. В чем проблема?

Ответить
0

Чем лучше, если этот инструмент не работает? Вносить текст в неработающий сервис? Зачем? Какой смысл?

Ответить
5

надеюсь теперь в яндексе поймут что всплывающие баннеры, андекс.браузер и прочий рекламный отстой не работает и уберут их

Ответить
5

Никогда не пользовался яндексом:)

Ответить
5

Они просто не знали, как сменить стартовую страницу. (Гугл не нравится)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Яндекс.браузер - достойный продукт. Как минимум на 2-х ноутах в семье он летает по сравнению с хромом и мозиллой.

Ответить
0

Это был коммент парню в бейзболке чуток выше

Ответить
0

Согласен с мнением. Перешел с хрома на Яндекс. Более оптимальный продукт под Российский рынок. Есть конечно и минусы. но плюсов больше. Один из минусов что нельзя выключить звук на вкладке. Думаю доработают этот момент.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

технологичные отрасли должны развиваться, а не выдачу трусить каждый день и алгоритмы выворачивать наизнанку

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

если ограничить иностранные ресурсы в плане контекста, то сократится количество рекламы в эдвордсе и гуглом будут пользоваться вообще все, это как выстрел в ногу примерно))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

А что, у Internet есть фон?...
В Google такой херни нет.

Ответить
0

Я.браузер прозрачный и расширяется на весь экран, поэтому думается, что именно это имелось в виду)

Ответить
2

Не понял, гуглом в месяц пользуются чаще, но по ежедневной посещаемости на первом месте яндекс? Это как? :)

Ответить
0

у яндекса каждый день заходят одни и те же, а у гугла аудитория меняется в течение месяца, но заходят не каждый день. Потому уникальных пользователей у гугла за месяц больше, а за день меньше

Ответить
1

Интересно, почему никто не подал в ФАС жалобу на яндекс за то, что он агрессивно рекламирует свои сервисы на странице поиска.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Виджетов? Не стоит забывать что много трафика и посещалки может давать просто плец маркет. Или они считали только открытия в браузере?

Ответить
0

Если верить данным по охвату РФ из Adwords, то он увеличился на треть за последний год. По ощущениям объем трафика из поиска увеличился процентов на 40-50 за год. НО, в основном это именно андройд устройства и много переходов вот с таким вот реферером android-app://com.google.android.googlequicksearchbox , я так понимаю, это какой-то встроенный виджет поиска в андройде. За счет этого и растет

Ответить
0

Это не виджет. Это либо панель поиска (не виджет в именно часть интерфейса) либо сам поиск в приложении гугл поиска.

Ответить
0

говорят это голосовой поиск вроде как. более того, у меня на им с него траф идет и конверсия не плохая в заказ

Ответить
0

картинки только на гугле можно тоскать. покупательский траф только на яндексе 90%.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления