Мастерство пиара. Как сообщить о том, что мы постепенно сворачиваем свою деятельность в РФ, но чтобы это выглядело как инновации, в тренде, лицом к клиенту и все вот это.
Папа, как человек в возрасте с дуру открыл кредитку там и в альфе.
Я говорю пап, ну ты чё? Хочешь без штанов остаться? Надо все гасить и закрывать пока проценты не накапали. Иду и закрываю все к чертовой матери. В альфе никаких проблем. Говорили про остатки, дали через доверенность разрезать кредитку и вообще ноль проблем.
Сити же - ну просто болото мутное. Прихожу говорю закрыть все хочу! Сколько там на карте закрыть надо? -не скажем! Звоню отцу, он по Ситифону узнает что 124к с копьём. Несу в отделение кровные, думаю закрыт вопрос. Как говорю карту закрыть? Они такие никак - пусть владелец приходит! Я такой ну как же, я по доверенности в альфе все сделал, а они - мы не альфа! А отец в ЕС живёт и ему тут нечего делать уже (оформлял когда был в РФ, как раз по делам переезда). В Европе папа говорю - ну и что, должен прийти владелец, такие правила. Ну набегать не будет? Нет!
Через две недели прилетает 36к, мол вы должны. За что и почему - секрет. И начались суды...
Можно долго писать, но хорошего там ноль. Эту шарагу надо за км обходить.
Первая кредитка и вообще карта была в Сити. Даже сейчас еще есть. Приложение Адъ. Даже в вебе Адъ. Юзабилиста и Дизайнера на кол! :) Но в целом негатива к банку не испытываю. Из комичных ситуаций 2 раза выпускали карту с одной ошибкой. Каждый раз я звонил, они фиксировали, что исправляли инфу в своей базе, но история повторялась. :) С 3-его раза победили проблему и вместо SOKOLIV я стал SOKOLOV
Отделений уже куча позакрывалось. На Невском у Литейного тоже скоро закроют. Сдулись.
У меня тоже первая дебетка - от них, пользуюсь до сих пор, хотя, честно говоря, тоже хватает претензий.
Ну а интернет-банк там - отдельная песня, конечно.
А, и переводы с карты на карту не работают, что бесит.
Мой маленький внутренний дизайнер плачет от такого дизайна и юзабилити.
Просто его делал дизайнер интерфейса банкоматов (наверное)
Причем Американский не намного лучше то https://itunes.apple.com/us/app/citi-mobile/id301724680?mt=8
дизайн ios5/6? ностальгия!
С таким мобильным клиентом?! Бгг, удачи!
+1 Можно было и не стараться, создавать такое убожество.
Каждый раз при попытке воспользоваться ухожу с телефона на Веб-клиент.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Удивительные люди! При этом параллельно сообщили о прекращении поддержки iPad-приложения.
Тиньков как в воду глядел
Мастерство пиара. Как сообщить о том, что мы постепенно сворачиваем свою деятельность в РФ, но чтобы это выглядело как инновации, в тренде, лицом к клиенту и все вот это.
Уже слишком поздно Сити. Уже полгода как поздно.
Бандитский дно-банк. Море прудов на профильных сайтах по банкам.
А можно ссылочку на инфу?
Совсем кратко:
Папа, как человек в возрасте с дуру открыл кредитку там и в альфе.
Я говорю пап, ну ты чё? Хочешь без штанов остаться? Надо все гасить и закрывать пока проценты не накапали. Иду и закрываю все к чертовой матери. В альфе никаких проблем. Говорили про остатки, дали через доверенность разрезать кредитку и вообще ноль проблем.
Сити же - ну просто болото мутное. Прихожу говорю закрыть все хочу! Сколько там на карте закрыть надо? -не скажем! Звоню отцу, он по Ситифону узнает что 124к с копьём. Несу в отделение кровные, думаю закрыт вопрос. Как говорю карту закрыть? Они такие никак - пусть владелец приходит! Я такой ну как же, я по доверенности в альфе все сделал, а они - мы не альфа! А отец в ЕС живёт и ему тут нечего делать уже (оформлял когда был в РФ, как раз по делам переезда). В Европе папа говорю - ну и что, должен прийти владелец, такие правила. Ну набегать не будет? Нет!
Через две недели прилетает 36к, мол вы должны. За что и почему - секрет. И начались суды...
Можно долго писать, но хорошего там ноль. Эту шарагу надо за км обходить.
А что ответил представитель банка на Банки.ру по данной ситуации?
Я там ничего не писал, достаточно понимать что не мы одни такие.
Banki.ru читайте, там навалом.
Самая главная история случилась с моим родным отцом. Не уверен, что он с ними до сих пор через представителя в России не судится.
*пруфов
Комментарий удален модератором
это новость про банк у которого нет 8-800
https://www.citibank.ru/russia/info/rus/contacts.htm - есть, но только для звонков из регионов.
Первая кредитка и вообще карта была в Сити. Даже сейчас еще есть. Приложение Адъ. Даже в вебе Адъ. Юзабилиста и Дизайнера на кол! :) Но в целом негатива к банку не испытываю. Из комичных ситуаций 2 раза выпускали карту с одной ошибкой. Каждый раз я звонил, они фиксировали, что исправляли инфу в своей базе, но история повторялась. :) С 3-его раза победили проблему и вместо SOKOLIV я стал SOKOLOV
Отделений уже куча позакрывалось. На Невском у Литейного тоже скоро закроют. Сдулись.
У меня тоже первая дебетка - от них, пользуюсь до сих пор, хотя, честно говоря, тоже хватает претензий.
Ну а интернет-банк там - отдельная песня, конечно.
А, и переводы с карты на карту не работают, что бесит.
Знакомая история, Связной-банк тоже свернул половину офисов перед отзывом лицензии. До свидания ))