Мастерство пиара. Как сообщить о том, что мы постепенно сворачиваем свою деятельность в РФ, но чтобы это выглядело как инновации, в тренде, лицом к клиенту и все вот это.
Первая кредитка и вообще карта была в Сити. Даже сейчас еще есть. Приложение Адъ. Даже в вебе Адъ. Юзабилиста и Дизайнера на кол! :) Но в целом негатива к банку не испытываю. Из комичных ситуаций 2 раза выпускали карту с одной ошибкой. Каждый раз я звонил, они фиксировали, что исправляли инфу в своей базе, но история повторялась. :) С 3-его раза победили проблему и вместо SOKOLIV я стал SOKOLOV Отделений уже куча позакрывалось. На Невском у Литейного тоже скоро закроют. Сдулись.
У меня тоже первая дебетка - от них, пользуюсь до сих пор, хотя, честно говоря, тоже хватает претензий. Ну а интернет-банк там - отдельная песня, конечно. А, и переводы с карты на карту не работают, что бесит.
Мой маленький внутренний дизайнер плачет от такого дизайна и юзабилити.
Просто его делал дизайнер интерфейса банкоматов (наверное)
Причем Американский не намного лучше то https://itunes.apple.com/us/app/citi-mobile/id301724680?mt=8
дизайн ios5/6? ностальгия!
С таким мобильным клиентом?! Бгг, удачи!
+1 Можно было и не стараться, создавать такое убожество.
Каждый раз при попытке воспользоваться ухожу с телефона на Веб-клиент.
Удивительные люди! При этом параллельно сообщили о прекращении поддержки iPad-приложения.
Тиньков как в воду глядел
Мастерство пиара. Как сообщить о том, что мы постепенно сворачиваем свою деятельность в РФ, но чтобы это выглядело как инновации, в тренде, лицом к клиенту и все вот это.
Уже слишком поздно Сити. Уже полгода как поздно.
Бандитский дно-банк. Море прудов на профильных сайтах по банкам.
А можно ссылочку на инфу?
*пруфов
это новость про банк у которого нет 8-800
https://www.citibank.ru/russia/info/rus/contacts.htm - есть, но только для звонков из регионов.
Первая кредитка и вообще карта была в Сити. Даже сейчас еще есть. Приложение Адъ. Даже в вебе Адъ. Юзабилиста и Дизайнера на кол! :) Но в целом негатива к банку не испытываю. Из комичных ситуаций 2 раза выпускали карту с одной ошибкой. Каждый раз я звонил, они фиксировали, что исправляли инфу в своей базе, но история повторялась. :) С 3-его раза победили проблему и вместо SOKOLIV я стал SOKOLOV
Отделений уже куча позакрывалось. На Невском у Литейного тоже скоро закроют. Сдулись.
У меня тоже первая дебетка - от них, пользуюсь до сих пор, хотя, честно говоря, тоже хватает претензий.
Ну а интернет-банк там - отдельная песня, конечно.
А, и переводы с карты на карту не работают, что бесит.
Знакомая история, Связной-банк тоже свернул половину офисов перед отзывом лицензии. До свидания ))