Оффтоп Andrey Frolov
1 872

«Ситибанк» решил перевести большинство клиентов на онлайн-обслуживание

Российский «Ситибанк» к 2018 году переведёт 75% своих клиентов на онлайн-обслуживание, пишет РБК. Часть отделений банка будет закрыта, ещё часть перестроят в «цифровом» формате.

По словам источника РБК в «Ситибанке», компания за два года планирует сэкономить «миллионы долларов». В банке говорят, что экономия будет «существенной», но не уточняют сумму.

Сейчас у «Ситибанка» в России работает 38 отделений. Компания собирается ликвидировать часть из них (точные планы по сокращению не называются), а некоторые из оставшихся перевести на «цифровой» формат. В них клиенты смогут самостоятельно выполнять банковские операции на расположенных в зале устройствах с помощью менеджеров банка.

В конце 2014 года у «Ситибанка» был 1 млн частных клиентов, сейчас их количество сократилось до 800 тысяч, отмечает РБК. В компании уточняют, что это соответствует стратегии банка. «Сегодня мы больше уделяем внимание среднему классу и состоятельным россиянам», — сказал руководитель дирекции по работе с частными клиентами Михаил Бернер.

Российский «Ситибанк» на 100% принадлежит американской Citigroup. Он входит в топ-30 кредитных организаций России по активам (419,7 млрд рублей).

#новость #онлайн_банкинг #интернет_банкинг #Ситибанк #Citibank

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0438\u0442\u0438\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438\u043d\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438\u043d\u0433","citibank"], "comments": 22, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16207, "is_wide": true }
{ "id": 16207, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16207\/get","add":"\/comments\/16207\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16207"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Мой маленький внутренний дизайнер плачет от такого дизайна и юзабилити.

Ответить
7

Просто его делал дизайнер интерфейса банкоматов (наверное)

Ответить
0

Причем Американский не намного лучше то https://itunes.apple.com/us/app/citi-mobile/id301724680?mt=8

Ответить
0

дизайн ios5/6? ностальгия!

Ответить
7

С таким мобильным клиентом?! Бгг, удачи!

Ответить
1

+1 Можно было и не стараться, создавать такое убожество.
Каждый раз при попытке воспользоваться ухожу с телефона на Веб-клиент.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Удивительные люди! При этом параллельно сообщили о прекращении поддержки iPad-приложения.

Ответить
3

Тиньков как в воду глядел

Ответить
2

Мастерство пиара. Как сообщить о том, что мы постепенно сворачиваем свою деятельность в РФ, но чтобы это выглядело как инновации, в тренде, лицом к клиенту и все вот это.

Ответить
2

Уже слишком поздно Сити. Уже полгода как поздно.

Ответить
1

Бандитский дно-банк. Море прудов на профильных сайтах по банкам.

Ответить
0

А можно ссылочку на инфу?

Ответить
7

Совсем кратко:

Папа, как человек в возрасте с дуру открыл кредитку там и в альфе.

Я говорю пап, ну ты чё? Хочешь без штанов остаться? Надо все гасить и закрывать пока проценты не накапали. Иду и закрываю все к чертовой матери. В альфе никаких проблем. Говорили про остатки, дали через доверенность разрезать кредитку и вообще ноль проблем.

Сити же - ну просто болото мутное. Прихожу говорю закрыть все хочу! Сколько там на карте закрыть надо? -не скажем! Звоню отцу, он по Ситифону узнает что 124к с копьём. Несу в отделение кровные, думаю закрыт вопрос. Как говорю карту закрыть? Они такие никак - пусть владелец приходит! Я такой ну как же, я по доверенности в альфе все сделал, а они - мы не альфа! А отец в ЕС живёт и ему тут нечего делать уже (оформлял когда был в РФ, как раз по делам переезда). В Европе папа говорю - ну и что, должен прийти владелец, такие правила. Ну набегать не будет? Нет!

Через две недели прилетает 36к, мол вы должны. За что и почему - секрет. И начались суды...

Можно долго писать, но хорошего там ноль. Эту шарагу надо за км обходить.

Ответить
0

А что ответил представитель банка на Банки.ру по данной ситуации?

Ответить
0

Я там ничего не писал, достаточно понимать что не мы одни такие.

Ответить
0

Banki.ru читайте, там навалом.

Самая главная история случилась с моим родным отцом. Не уверен, что он с ними до сих пор через представителя в России не судится.

Ответить
0

*пруфов

Ответить

Комментарий удален

1

это новость про банк у которого нет 8-800

Ответить
0

https://www.citibank.ru/russia/info/rus/contacts.htm - есть, но только для звонков из регионов.

Ответить
0

Первая кредитка и вообще карта была в Сити. Даже сейчас еще есть. Приложение Адъ. Даже в вебе Адъ. Юзабилиста и Дизайнера на кол! :) Но в целом негатива к банку не испытываю. Из комичных ситуаций 2 раза выпускали карту с одной ошибкой. Каждый раз я звонил, они фиксировали, что исправляли инфу в своей базе, но история повторялась. :) С 3-его раза победили проблему и вместо SOKOLIV я стал SOKOLOV
Отделений уже куча позакрывалось. На Невском у Литейного тоже скоро закроют. Сдулись.

Ответить
0

У меня тоже первая дебетка - от них, пользуюсь до сих пор, хотя, честно говоря, тоже хватает претензий.
Ну а интернет-банк там - отдельная песня, конечно.
А, и переводы с карты на карту не работают, что бесит.

Ответить
0

Знакомая история, Связной-банк тоже свернул половину офисов перед отзывом лицензии. До свидания ))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления