[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0436\u0434","\u044d\u043b\u043e\u043d_\u043c\u0430\u0441\u043a","hyperloop","\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442_\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0433\u043e"], "comments": 15, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16275" }
Albert Khabibrakhimov
2 641

Создатель Hyperloop назвал прибыльность главным достоинством системы над остальными видами транспорта

Сверхскоростные вакуумные поезда Hyperloop являются наиболее прибыльным видом транспорта, заявил на ПМЭФ глава компании Hyperloop Transportation Technologies Дик Алборн. Об этом сообщает RNS.

Самое большое достоинство Hyperloop как коммуникационной системы — это то, что она прибыльная. Многие виды транспорта субсидируются государством, а мы используем альтернативные источники энергии и производим больше энергии, чем потребляем, и наши операционные расходы очень низкие. Мы много работаем с существующей железнодорожной инфраструктурой, чтобы модернизировать её.

— Дирк Алборн, глава Hyperloop Transportation Technologies

Сейчас компания работает над двумя проектами: в Калифорнии и Словакии (дорога из Братиславы в Вену). Отвечая на вопрос о потенциально интересных рынках, Алборн сказал, что у Hyperloop «большой интерес» к странам Азии — Китаю, Индии и Индонезии.

«Hyperloop, в целом, также думает о том, как он применим в Африке и России. С такими длинными дистанциями, которые в России, мы задумываемся, как соединить людей самым быстрым путем», — добавил он.

Концепцию высокоскоростного вакуумного поезда разработал Элон Маск, в работе над самим проектом он не участвует. В мае 2016 года прошли первые испытания двигателя Hyperloop. Сейчас возможность использования технологий вакуумного поезда изучают в РЖД.

#новость #РЖД #элон_маск #hyperloop #транспорт_будущего

Статьи по теме
Министр транспорта рассказал о разработке российского аналога сверхскоростных поездов Hyperloop
РЖД задумалась о внедрении сверхскоростных поездов Hyperloop по проекту Элона Маска
Фотогалерея: Первые испытания «транспорта будущего» Hyperloop
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления