Создатель Hyperloop назвал прибыльность главным достоинством системы над остальными видами транспорта
Создатель Hyperloop назвал прибыльность главным достоинством системы над остальными видами транспорта

Продавец ответственно заявил что его товар хорош и надо брать. Какая неожиданность! Циферки правда не показал, но джентльменам принято верить на слово.

8
Ответить

"Самое большое достоинство Hyperloop как коммуникационной системы — это то, что она прибыльная"

а есть хоть одни экземпляр работащюий?

2
Ответить

Нет, но вы поверьте нам на слово, пожалуйста, мы столько уже вложили в пиар, нам деньги инвесторские нужны очень-очень.

Ответить

Как может быть эффективной несуществующая идея? И почему все внезапно начали пытаться это делать, хотя идея уровня журнала "техника-молодежи" 50ых годов?

2
Ответить

"Все" -- это кто?

Ответить

Прибыльность - это не главное,кроме прибыльности должно быть комфортно пассажирам, эстетично, экологично, безопасно и экономно. Пассажиры хотят видеть красоту мира при передвижении. Есть гораздо более привлекательный вариант транспорта будущего. Как красиво будет с паутиной вакуумных труб по России! Или трубы подземные? Заходите ко мне-узнаете другой вариант транспорта 21 века. Минтранс России отдаст предпочтение ему. У нас уже идет стройка этой иной
транспортной системы.В сентябре все , кто захочет-покатаетесь!

Ответить

красиво?!) аахаха

Да тем кто ездил в поезде больше 48 часов нужно степень инвалидности и пенсию сразу давать. Это же просто ад на земле

3
Ответить

Комфорт ортогонален цене же, см. Ryanair, EasyJet, Победу и прочих лоукостеров.

2
Ответить

А тем временем: Первая ступень ракеты Falcon 9 жестко приземлилась на платформу в Атлантике... короче - "она упала".

Ответить

Задачу по выводу спутников ракета выполнила. А возвратная ступень, это всего лишь приятный бонус.

1
Ответить

Плохоремонтопригодно. Десятком солдат не справиться. Рельсы со шпалами и дебилы смогут уложить. А то подорвёт кто ненароком в ненужное время.

Ответить