[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","yota","\u0441\u043a\u0430\u0440\u0442\u0435\u043b"], "comments": 12, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17230", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
1 316

Yota увеличила выручку на 31% в 2015 году на фоне чистого убытка

По итогам 2015 года выручка ООО «Скартел» (оператор Yota) по сравнению с 2014 годом увеличилась на 30,7%, до 13,6 млрд рублей, сообщил «Интерфакс». Чистый убыток компании составил 2,4 млрд рублей.

Себестоимость продаж и услуг «Скартела» выросла на 64,7%, до 13,6 млрд рублей. Валовая прибыль компании упала до 39,65 млн рублей с 2,2 млрд рублей в 2014 году. В 2012 и 2013 году компания также получала убыток — 5,9 млрд рублей и 2,1 млрд рублей, соответственно.

Рост выручки произошёл из-за увеличения абонентской базы оператора. В третьем квартале 2015 года она составила 1,5 млн, объяснила PR-директор Yota Ольга Алексеева.

«В 2015 году мы активно расширяли географию присутствия. За год Yota начала дистрибуцию sim-карт для смартфонов и планшетов в 45 регионах России и стала оказывать услуги безлимитного 4G-интернета еще в 32 регионах. Именно поэтому наши расходы увеличились. Выход на новые территории потребовал дополнительных инвестиций: затраты на легализацию сети и СОРМ, затраты на номерную емкость и так далее. Мы также активно закупали пользовательское оборудование — SIM-карты, модемы, роутеры — цена на которое зависит от курса валют», — сообщила «Интерфаксу» Алексеева.

Yota принадлежит «Мегафону» и работает на его сетях. В 2014 году компания впервые после двух лет убытков получила чистую прибыль — 3,8 млрд рублей. Выручка Yota по РСБУ выросла в 2,7 раза и достигла 10,4 млрд рублей.

#новость #мегафон #yota #скартел

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления