[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 53, "likes": 13, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17418" }
Редакция vc.ru
4 060

«Тинькофф банк» четвертый раз подряд возглавил рейтинг банковских приложений по версии Deloitte

Мобильное приложение «Тинькофф банка» стало лучшим среди российских банков в 2016 году по версии аудиторской компании Deloitte, пишет РБК. Второе и третье место у «Альфа-банка» и банка «ВТБ24», соответственно.

Приложение «Тинькофф Банка» сохраняет первое место уже четыре года подряд. Эксперты отметили в приложении наиболее полную функциональность и возможность проводить оплату по фотографии платежного поручения или выставленного счета.

По сравнению с прошлым годом «Альфа-банк» улучшил свои позиции в рейтинге, поднявшись на одну строчку и заняв второе место. Банк начал использовать QR-коды для платежей. Также общее количество пользователей приложения превысило миллион человек (15% клиентов банка), подчеркнул начальник управления по развитию мобильных сервисов «Альфа-банка» Андрей Алексахин.

Улучшило свои показатели и приложение банка «ВТБ24» (поднялось с пятого на третье место в рейтинге). Компания к концу 2016 года планирует полное обновление своих приложений, заявила начальник управления дистанционного банковского обслуживания ВТБ24 Елена Дегтева.

Таким образом, в первой десятке рейтинга оказались «Тинькофф банк», «Альфа-банк», банк «ВТБ24», «Сбербанк», «ЮниКредит Банк», «Росбанк», «Открытие», «МДМ Банк», «Райффайзенбанк» и «Промсвязьбанк»

Deloitte обратила внимание, что крупные банки, которые раньше сильно уступали лидерам, в этом году сократили отставание от них. Например, в 2015 году «Сбербанк» покинул десятку лучших банковских приложений, однако в 2016 году он занял четвертую позицию.

По словам аудиторской компании, если еще в 2015 году переводы по номеру телефона казались чем-то новым, то сейчас мобильные приложения используют для операций QR-коды и аккаунты в социальных сетях. Но несмотря на рост числа банков, которые инвестируют в такие сервисы, темпы развития инноваций в российском мобильном банкинге снизились по сравнению с зарубежными банками, которые внедрили идентификацию не только по отпечатку пальцев, но и по голосу и сердечному ритму, отмечают консультанты Deloitte.

«Зато российским банкам удалось побороть привычку клиентов проводить операции через банковские отделения. Мы видим, что все больше людей используют мобильный банкинг, а количество доступных онлайн-сервисов продолжает расти», — отметил руководитель отдела технологий ГК «Финам» Константин Молчанов.

По данным Банка России, в 2015 году при сокращении на 11,2% количества действующих подразделений банков, доля взрослого населения, использующего интернет- или мобильный банкинг для перевода денежных средств, выросла с 19,6% до 23,7%, а доля малых и средних предприятий, пользующихся онлайн-банкингом, — с 19,6% до 23,7%.

В ходе исследования «Мобильный банкинг на смартфонах» было проанализировано 21 приложение для iOS (по состоянию на 27 июня 2016 года) по более чем 60 параметрам, объединенных в шесть блоков. По каждому параметру экспертным путем были выставлены оценки от одного до пяти баллов.Чтобы подсчитать финальную оценку в рамках каждого блока, параметры были взвешены в зависимости от их важности для клиентов, после чего была определена важность каждого блока.

#новость

Статьи по теме
«Тинькофф банк» возглавил рейтинг банковских приложений по версии Deloitte
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления