«Тинькофф банк» четвертый раз подряд возглавил рейтинг банковских приложений по версии Deloitte
«Тинькофф банк» четвертый раз подряд возглавил рейтинг банковских приложений по версии Deloitte
4.2K4.2K открытий

"Зато российским банкам удалось побороть привычку клиентов проводить операции через банковские отделения" - конечно, привычка у нас такая, тупые мы, любим постоять, посудачить. Недавно мне озвучили бизнес-правило оплаты музыкальной школы: сходить в определенное отделение Сбера и оплатить только там, так как туда приходит их бух за выписками. С детсадами так же.

Ответить

Вот да, в том же хваленом МФЦ отправляют исключительно в отделение, потому что их устроит только та квитанция, которая там выдается. Моя история: https://vk.com/wall1125455_4924

Ответить
Комментарий удалён модератором

Я бы так не сказал, нормальное приложеньице

Ответить

Это Альфа в первой пятерке? Со своим дико тормозным и глючным приложением? С тем самым приложением, для входа в которое нужно помнить цифровой ID, вместо телефона/логина, как в ТКС? Хороший рейтинг, справедливый.

Ответить

Да и вообще Альфа-банк "шикарен". Из косяков:
1. При внесении данных из анкеты перепутали одну цифру в номере.
2. Поменять номер для смс уведомлений можно через оператора колл-центра, а вот контактный номер — только через заявление в банке (при том, что они же и накосячили!). Логика?
3. Потеряли у себя з/п проект. В профиле видят, что я з/п клиент, но по ИНН организацию найти не могут (по тому самому, что эмбоссирован на карте). Найти не могут уже год.

Ответить

Цифровой логин секьюрнее на мой взгляд, я поэтому не перехожу на буквенный/email, который вроде уже год как есть, может и больше даже.

Ответить

Интересно, а кто Тинькову делает приложение?

Ответить

разве не свой отдел?

Ответить

альфа за 2 последних года кроме QR кодов и чатиков в приложение ничего не добавило.
юзабилити осталось на уровне 2013 года, хотя уже 2016, где всё должно выполняться еще до того, как пользователь подумал.
и при этом, альфа по праву выше остальных.

Ответить

Правда до сих пор не понятно почему они игнорируют разработку для планшетов.

Ответить

А она реально нужна?

Ответить

Просто все те, кто занял первые три места являются клиентами Делойт. А почему бы не заработать на том, чтобы один знаменитый бренд попиарил другие известные бренды?!

Ответить

И у Тинькова Приложение ну совсем не лучшее. Я бы даже сказал никакое и местами не логичное. Ссаная анимация, типа мы крутые, чуть ли не между вводами рублей и копеек. Но когда чтобы ввести элементарные данные "экран" сменяется несколько раз - это бред. Расположение пунктов тоже хз какое. Не лучшее приложение, это раз. Тиньков просто форсирует типа рейтинги и подкармливает какое-то агентство. Чтобы лох цепенел, понт. У Рокета и у Сбера отличные приложения. Тинь где-то в хвостах.

Ответить

Вот это дерганье при отправке денег кому-то возникло совсем недавно и я бы не назвал этой большой проблемой. Тут же не на один UI смотрят, к тому же.

Ответить

Клиенты или работники Тинькова минусуют пост.

Ответить

А по факту у русского стандарта после тинькова лучшее приложение..хотя бы если посмотреть реальный рейтинг в гуглплэй. Пользовался всеми приложениями из топ 5 банков кроме мдм.Втб и альфа просто дерьмище по сравнению с тиньковом сбером и русским стандартом.

Ответить

Не пользуюсь #тинькофф принципиально, слишком много с ним связано неприятных моментов. Но одно я знаю точно, рейтинг приложения в iTunes они накручивают методом покупки положительного рейтинга. От куда знаю? Сервисы есть, которые предлагают подобные услуги.

Ответить

В чем конкретно "много с ним связано неприятных моментов"? Вы про приложение мобильное или сам банк? По мне так приложение нормальное

Ответить

осталось выяснить что это за чудо Deloitte и кто ей платит

Ответить

Ну Википедию можете почитать.

Ответить