[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Dmitry Demchenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0430\u044f_\u0430\u043a\u0430\u0434\u0435\u043c\u0438\u044f_\u043d\u0430\u0443\u043a","infolife","genetic_test","\u0434\u0435\u0440\u043c\u0430\u0442\u043e\u0433\u043b\u0438\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 19, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17568", "is_wide": "1" }
Dmitry Demchenko
2 844

РАН выступила против продавцов франшиз InfoLife и Genetic-Test, проводящих профориентацию по отпечаткам пальцев

Комиссия РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований выпустила меморандум, где выступила против холдинга InfoLife и компании Genetic-Test, которые проводят профориентацию по отпечаткам пальцев. Согласно заявлению РАН, нет оснований считать, что подобные тесты дают достоверную информацию о человеке. Об этом сообщает «Секрет Фирмы».

По данным РАН, холдинг InfoLife и компания Genetic-Test развили партнерские сети по модели франшизы, которые насчитывают в общей сложности более 3000 представительств и филиалов в десятках городов и стран. Услуги по дерматоглифическому тестированию также оказывают Инновационный центр профориентации и раннего развития «Статус БиоТехнологии» при МГТУ им. Н. Э. Баумана и компания «Институт дерматоглифики», сообщается в меморандуме.

«Компании предлагают по пальцевым кожным узорам определить или предсказать клиенту большой набор его индивидуальных свойств, например: темперамент, предрасположенность к заболеваниям, "потенциал нервной системы", "тип восприятия новой информации", "устойчивость к стрессу", "совместимость людей, планирующих создание семьи", предпочтительный тип образования и профессиональной деятельности, "модель самореализации", рекомендованные виды спорта и так далее», — сообщается в меморандуме.

РАН заявляет, что нет никаких оснований считать, что предлагаемые методы тестирования дают какую-либо значимую или достоверную информацию. В международных научных системах цитирования Web of Science, PubMed, Google Scholar и Scopus нет подтверждений, что на основе данных об отпечатках пальцев можно выявить предрасположенность человека к широко распространенным заболеваниям, определить способности и особенности личности или дать рекомендации по выбору видов спорта, профессии или партнеров, пишет Академия.

«Если бы такое исследование действительно было необходимым, оно давно было бы прописано в методических указаниях, нормативной документации и руководствах по медицинской клинической диагностике, но это не так», — сообщается в меморандуме.

Глава агентства Pruffi Алёна Владимирская на своей странице в Facebook прокомментировала информацию о том, что в МГТУ им. Н. Э. Баумана также оказывают услуги по дерматоглифическому тестированию и упомянула, что университет получает гранты исследовательского центра «Сколково».

«Для меня абсолютным позором отрасли является то, что в Бауманке при грандировании "Сколково" работает проект, предлагающий профориентацию для детей по отпечаткам их пальцев. Они приезжают на все рекрутинговые и образовательные мероприятия и за несколько тысяч рублей продают детям и их родителям эту псевдоуслугу. И это не шарашки в подвале, это Бауманка, "Сколково"», — пишет Владимирская.

На своем сайте холдинг InfoLife пишет, что многие франчайзи уже выстроили долгосрочные отношения с учреждениями образования, а методику успешно оценили министр образования Дмитрий Ливанов и министр спорта Виталий Мутко. «В 2010 году прототип программы был продан в департамент физкультуры и спорта Москвы. Методика применяется в Олимпийском комитете России», — отмечает InfoLife.

#новость #российская_академия_наук #infolife #genetic_test #дерматоглифика

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления