[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440","tele2","mvno"], "comments": 7, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18513" }
Andrey Frolov
8 417

«Ростелеком» запустил тестирование виртуального оператора мобильной связи на сети Tele2

«Ростелеком» в тестовом режиме запустил виртуального оператора мобильной связи на сети компании Tele2, в которой провайдеру принадлежит 45%. С помощью этого проекта партнёры рассчитывают увеличить клиентскую базу и повысить лояльность пользователей, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов.

Тестирование уже запущено в Архангельской, Тверской, Свердловской областях и Краснодарском крае, полноценный запуск намечен на октябрь 2016 года. Сейчас сотовые тарифы «Ростелекома» в целом совпадают в пакетными предложениями Tele2 в этих же регионах, однако в некоторых случаях различается либо цена, либо объёмы пакетов минут и трафика на схожих предложениях, отмечают «Ведомости».

«Ростелеком» будет продавать свои SIM-карты тем, кто пользуется как минимум одной из фиксированных услуг компании (домашний телефон, домашний интернет или платное ТВ). Их будут предлагать новым клиентам при подключении, а действующим — с помощью интернет-магазина и офисов продаж.

Партнёры не раскрывают прогнозы по привлечению пользователей, а также детали разделения доходов от проекта. Пожелавший остаться анонимным совладелец одного из MVNO сказал «Ведомостям», что виртуальный оператор в рыночных условиях может получать около 30–60% от платежей абонентов в зависимости от оказываемых услуг.

Кроме того, «Ростелеком» решил закупить 32 554 смартфона для работы с SIM-картами виртуального оператора, на эти цели оператор готов потратить не более 65,3 млн руб. При этом большинство устройств (16 287 штук) компания намерена закупить по цене до 1500 рублей, указывают «Ведомости».

По данным iKS-Consulting, которые приводит издание, сейчас в России услугами аффилированных с сотовыми операторам MVNO пользуются около 2,2 млн человек. Крупнейший игрок этого рынка — принадлежащая «Мегафону» Yota, которая насчитывает около 2 млн абонентов.

Кроме того, на сети «Мегафона» работают виртуальные операторы для NetbyNet, «Глонасс» и «Газпром телекома», «Вымпелком» (бренд «Билайн») предлагает услуги для приезжих в виде MVNO-проекта Sim Sim, а сети МТС со своими тарифами используют «МТТ-групп» и МГТС.

#новость #ростелеком #виртуальный_оператор #tele2 #MVNO

Статьи по теме
«Билайн» приобрёл контроль в виртуальном операторе для мигрантов SIM SIM
СМИ: «Газпром» создал виртуального мобильного оператора для своих сотрудников
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления