BBC узнало о планах Илона Маска создать собственный космодром на орбите
Аноним#1: Круто! Инновации!
Аноним#2: Прогресс! В интересное время живем! Я люблю его!
Аноним#3: Ха-ха, кто ноет, что не получится - бесславные ублюдки!
ТАСС узнало о планах S7 создать собственный космодром на орбите
Аноним#1: Ничо не получится!
Аноним#2: Пффффф. Вата снова фантазирует!
Аноним#3: Распилы, откаты, Путен должен уйти!
Обращение адмам vc.ru, было бы круто иметь возможность сортировать статьи в разделах "Мнение", "Интерфейсы" и "Стартапы" по количеству просмотров (комментариев, до истечении лимита) под ними. В последнее время залип на прошлогодних записях, хочется прочесть !самые-самые! из них, а не шарится по пол часу, выискивая популярные. Это следуя логике, что чем больше народу посмотрели, тем повышается и моё любопытство, я всеядный читатель. В поиск уже хз, что вбивать
Давайте на чистоту, вы хотели бы ездить на обычной машине или на Tesla? Я сильно удивлен вообще такой инициативой компании S7, ибо основной их бизнес - по большей мере, лоукост на б/у самолетах (хотя судя по ценам, не лоукост вовсе). Что такое S7, это ребрендинг компании Сибирь, которая успела отметиться крупными крушениями самолетов в 2001, 2004, 2006 (уже под маркой S7). Да, они первыми внедрили покупку билетов через интернет (как говорит Вики), да, идет уменьшение среднего возраста парка - сейчас средний возраст составляет 9.6 лет. Но давайте честно, кто хочет полететь в S7 в космос? У меня рост 1.9 метра, каждый раз когда летаю на самолете (почти у всех одна проблема), ноги деть некуда: если уж они не решили такую проблему, то какой нафиг космос? Есть Virgin Atlantic, есть Fly Emirates - они как-то придумали как сделать перелет комфортным и убедить заплатить побольше. S7 что интересного предложила? Где инновации? Почитал их новости: получили награду, на 26% больше пассажиров, благотворительность, best партнер и т.д. - а где про новые двигатели или про тестирование новых материалов обшивки? Кстати, обратите внимание на название статьи на их сайте: "Приобретение космодрома — «входной билет» S7 Group в космическую индустрию" - нет, парни, входной билет - это технологии: если у тебя Феррари, то ты еще не Шумахер.
Любите любите, любовь дело хорошее) Только давайте по честноку: что такого связанного с ракетами / двигателями S7 вообще сделало? Ну кроме того, что купило "входной билет") У них есть лаборатория или научный центр?
Если не врут, да, предположим этот факт, то эти ребята действительно умеют в бизнес. Почему бы не предположить что если у них есть этот навык, то почему бы, так же, не предположить что эти ребята смогут откусить хороший сегмент по работе с космическими запусками и космическим оборудованием не связанным с людьми внутри летающих железок?
Если они это смогут, то флаг им в руки, учитывая средние чеки этой индустрии, то это очень неплохое подспорье в диверсификации доходов для России.
Могу им лишь пожелать успехов, на текущий момент. Если обосрутся или будут делать откровенное дерьмо, пилить бюджеты и делать некачественный продукт, то присоединюсь к вам и вместе закидаем их камнями :)
Мне кажется, Вы описываете модель при которой Аэрофлот должен создавать собственные самолёты, а Боинг сам перевозить на своих самолётах людей.
Я так понимаю, они собираются использовать технологии своих партнёров (Энергия, Южное), а сами заниматься организацией полётов.
Нет, просто еще нет способов переработки полезных ресурсов, имеющихся на Луне, на месте. Типа Гелия-3. Луна в перспективе хороша в качестве отправной площадки для освоения дальних рубежей, а сейчас там делать нечего.
Марс же еще плодит вопросы, как сучка, ответы на которые роверами можно собирать на протяжении десятилетий, в лучшем случае, и отправка людей очень сильно все ускорит.
Теоретически это возможно, но давайте всё же верить в лучшее и предполагать что общественность в обозримом будущем найдет способ не только летать на Марс каждое утро на работу, но и решит более сложные вопросы — такие как построение реально работающей демократии, без текущих проблем, и оперативное выявление и избавление от непрофессиональных кадров во всех структурах от которых зависит благополучие социума, бизнеса и сотни других сфер нашей реальности.
Интересно, какие ракеты будут использоваться. Площадка «Морской старт» была изначально заточена под украинские ракеты Зенит-3SL, выпуск которых прекращен два года назад.
Направление мысли правильное. Межпланетные полёты должны проводиться с орбит планет. Но на орбите должна быть не станция и не только космодром, а целый ОКОЛОЗЕМНЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ ГОРОД. Жилые модули, производственные, туристические, развлекательные комплексы.. Т.е. город с постоянно расширяемой архитектурой. Чтобы любая частная компания могла писоедениться к поселению со своим пректом. Это следующий логический шаг в освоении околоземного пространства. Нам, России, нужно лишь разработать стандарты и заложить начальную инфраструктуру, остальное сделают частные корпорации.
BBC узнало о планах Илона Маска создать собственный космодром на орбите
Аноним#1: Круто! Инновации!
Аноним#2: Прогресс! В интересное время живем! Я люблю его!
Аноним#3: Ха-ха, кто ноет, что не получится - бесславные ублюдки!
ТАСС узнало о планах S7 создать собственный космодром на орбите
Аноним#1: Ничо не получится!
Аноним#2: Пффффф. Вата снова фантазирует!
Аноним#3: Распилы, откаты, Путен должен уйти!
Сначала ты работаешь на репутацию, потом репутация работает на тебя )
Маск занимается производством ракет не первый год)))
Комментарий недоступен
Эмм... Извиняюсь, а можете рассказать как поживают ваши ракеты? Как там дела? Норм летают? Когда на Марс миссию ебанете?
вот долбаки-то! привыкли, что Маск берет и делает невозможное.
Обращение адмам vc.ru, было бы круто иметь возможность сортировать статьи в разделах "Мнение", "Интерфейсы" и "Стартапы" по количеству просмотров (комментариев, до истечении лимита) под ними. В последнее время залип на прошлогодних записях, хочется прочесть !самые-самые! из них, а не шарится по пол часу, выискивая популярные. Это следуя логике, что чем больше народу посмотрели, тем повышается и моё любопытство, я всеядный читатель. В поиск уже хз, что вбивать
Удачи ребятам. Надеюсь увижу на своем веку бум коммерциализации космоса.
Давайте на чистоту, вы хотели бы ездить на обычной машине или на Tesla? Я сильно удивлен вообще такой инициативой компании S7, ибо основной их бизнес - по большей мере, лоукост на б/у самолетах (хотя судя по ценам, не лоукост вовсе). Что такое S7, это ребрендинг компании Сибирь, которая успела отметиться крупными крушениями самолетов в 2001, 2004, 2006 (уже под маркой S7). Да, они первыми внедрили покупку билетов через интернет (как говорит Вики), да, идет уменьшение среднего возраста парка - сейчас средний возраст составляет 9.6 лет. Но давайте честно, кто хочет полететь в S7 в космос? У меня рост 1.9 метра, каждый раз когда летаю на самолете (почти у всех одна проблема), ноги деть некуда: если уж они не решили такую проблему, то какой нафиг космос? Есть Virgin Atlantic, есть Fly Emirates - они как-то придумали как сделать перелет комфортным и убедить заплатить побольше. S7 что интересного предложила? Где инновации? Почитал их новости: получили награду, на 26% больше пассажиров, благотворительность, best партнер и т.д. - а где про новые двигатели или про тестирование новых материалов обшивки? Кстати, обратите внимание на название статьи на их сайте: "Приобретение космодрома — «входной билет» S7 Group в космическую индустрию" - нет, парни, входной билет - это технологии: если у тебя Феррари, то ты еще не Шумахер.
Комментарий недоступен
Любите любите, любовь дело хорошее) Только давайте по честноку: что такого связанного с ракетами / двигателями S7 вообще сделало? Ну кроме того, что купило "входной билет") У них есть лаборатория или научный центр?
Новости почитал, оцените динамику развития бизнеса
Если не врут, да, предположим этот факт, то эти ребята действительно умеют в бизнес. Почему бы не предположить что если у них есть этот навык, то почему бы, так же, не предположить что эти ребята смогут откусить хороший сегмент по работе с космическими запусками и космическим оборудованием не связанным с людьми внутри летающих железок?
Если они это смогут, то флаг им в руки, учитывая средние чеки этой индустрии, то это очень неплохое подспорье в диверсификации доходов для России.
Могу им лишь пожелать успехов, на текущий момент. Если обосрутся или будут делать откровенное дерьмо, пилить бюджеты и делать некачественный продукт, то присоединюсь к вам и вместе закидаем их камнями :)
Мне кажется, Вы описываете модель при которой Аэрофлот должен создавать собственные самолёты, а Боинг сам перевозить на своих самолётах людей.
Я так понимаю, они собираются использовать технологии своих партнёров (Энергия, Южное), а сами заниматься организацией полётов.
Я тоже раасматривал на днях эту возможность. Понял, что мне пока рано.
ТАСС сообщает блин. Телеграфное Агентство Советского Союза. Кто нибудь ещё пользуется телеграфом?? Про Советский Союз вообще молчу.
AT&T , не?
Или им теперь обязательно название менять?
Royal Dutch Shell?
Королевские Авиалинии?
задело за живое, чмошники?)) ну нету больше ни телеграфа ни советского союза!
извините это не вам
Комментарий недоступен
пук в звучит как ваше имя, кстати
задело за живое, чмошники?)) ну нету больше ни телеграфа ни советского союза!
А что вы про него молчите? Большинство им вовсю пользуются)
Похоже, кто то много знает и готовится к эвакуации.
Почему не на Луне? Зачем кстати регулярные полеты на марс, если нет регулярных полетов на Луну?
Что делать на Луне сейчас?
а что, не сезон?)
Нет, просто еще нет способов переработки полезных ресурсов, имеющихся на Луне, на месте. Типа Гелия-3. Луна в перспективе хороша в качестве отправной площадки для освоения дальних рубежей, а сейчас там делать нечего.
Марс же еще плодит вопросы, как сучка, ответы на которые роверами можно собирать на протяжении десятилетий, в лучшем случае, и отправка людей очень сильно все ускорит.
Комментарий удален модератором
В интересное время живем, котаны! Космодром от S7 на орбите, гиперлуп от Москвы до Лондона от Суммы!
Комментарий удален модератором
Теоретически это возможно, но давайте всё же верить в лучшее и предполагать что общественность в обозримом будущем найдет способ не только летать на Марс каждое утро на работу, но и решит более сложные вопросы — такие как построение реально работающей демократии, без текущих проблем, и оперативное выявление и избавление от непрофессиональных кадров во всех структурах от которых зависит благополучие социума, бизнеса и сотни других сфер нашей реальности.
это фантастика)
и чего заминусовали?? все правильно написал абсолютно. мне тоже жаль мою любимую ак.
Наш ответ Маску и его планам на марс!
Нужно же хоть что-то ответить...
Интересно, какие ракеты будут использоваться. Площадка «Морской старт» была изначально заточена под украинские ракеты Зенит-3SL, выпуск которых прекращен два года назад.
Направление мысли правильное. Межпланетные полёты должны проводиться с орбит планет. Но на орбите должна быть не станция и не только космодром, а целый ОКОЛОЗЕМНЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ ГОРОД. Жилые модули, производственные, туристические, развлекательные комплексы.. Т.е. город с постоянно расширяемой архитектурой. Чтобы любая частная компания могла писоедениться к поселению со своим пректом. Это следующий логический шаг в освоении околоземного пространства. Нам, России, нужно лишь разработать стандарты и заложить начальную инфраструктуру, остальное сделают частные корпорации.