[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","qlean","\u0440\u043e\u043c\u0430\u043d_\u043a\u0443\u043c\u0430\u0440_\u0432\u0438\u0430\u0441"], "comments": 43, "likes": 20, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20182" }
Andrey Frolov
11 825

Директор по маркетингу Qlean Роман Кумар Виас покинет компанию ради собственного агентства

Директор по маркетингу и развитию бизнеса и совладелец сервиса по уборке квартир Qlean Роман Кумар Виас решил уйти из компании и открыть собственное маркетинговое агентство для стартапов. Об этом он сообщил vc.ru.

Виас работал в Qlean с февраля 2015 года, практически с момента основания компании. Его новое агентство будет называться Qmarketing («Кумаркетинг») и начнёт работу в 2017 году.

Когда я уходил в Qlean из банковской сферы в 2015 году — это был огромный вызов. На одной чаше весов карьера в крупном банке, на другом стартап в маленькой квартирке на Новом Арбате с планами захватить мир. Но мы с пацанами справились с этим. Раскачали за полтора года бизнес до 700 уборок в день, запустили три новых региона, стали стартапом года по версии РБК, скандалили, извинялись перед феминистками, растили когорты, тестировали каналы, занимались маркетингом 24/7.

В какой-то момент ко мне начали ломиться другие стартапы и просить им помочь. Кому-то помогал, потом объективно стало не хватать времени. Так родилась идея сделать маркетинговое агентство, которое помогает стартапам после первого раунда строить маркетинг: настраивать аналитику, триггеры, тестировать различные каналы, публиковать грамотный контент и заниматься бизнес-девелопментом. Мы делаем все сами или аудируем текущую работу. И именно этим мы с моей новой командой займемся в 2017.

— Роман Кумар Виас

Сейчас в Qmarketing работает сам Виас, его партнёр и команда из пяти человек. Имя совладельца проекта он не стал раскрывать.

Представитель Qlean Злата Николаева в разговоре с vc.ru отметила, что компания ещё не выбрала человека, который займёт должность директора по маркетингу. Виас продолжит работать в Qlean до 31 декабря 2016 года.

Свою долю в Qlean Виас не будет продавать, так как «потенциал и планы у проекта огромные» и он хочет «все-таки свой миллиард поднять». Размер доли он раскрывать отказался.

Qlean создан в 2014 году дизайнерами Александром Коровиным и Никитой Павловым и бывшим руководителем банковского отделения «Мой банк» Никитой Репешко. Компания зарабатывает за счет комиссии с заказов по уборке квартир, сейчас она работает в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге. В марте 2016 года сервис привлек 250 млн рублей от фонда AddVenture.

#новость #маркетинг #qlean #Роман_Кумар_Виас

Статьи по теме
Сервис заказа уборки Qlean привлёк 250 млн рублей от фонда AddVenture
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления