[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 38, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20403" }
Albert Khabibrakhimov
5 778

«ВКонтакте» собирается продавать рекламу в сообществах вместо администраторов в обмен на часть выручки

«ВКонтакте» намерена реформировать систему размещения рекламы в сообществах. В частности, соцсеть планирует продавать в них свою рекламу, делясь с администраторами сообществ долей выручки. Об этом 1 декабря на конференции IGCONF рассказал директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов.

Руководство «ВКонтакте» понимает, что стимулом к развитию сообществ является возможность их монетизации, пояснил Круглов. Однако иногда это желание приводит к появлению в группах большого количества «низкосортных рекламных записей», которые отталкивают пользователей, отметил он.

Для решения этой проблемы и поощрения создателей качественного контента «ВКонтакте» планирует предложить владельцам сообществ публиковать объявления, одобренные администрацией соцсети. В обмен «ВКонтакте» обещает долю от выручки с продажи рекламы.

В настоящее время рекламодатели могут продавать объявления в сообществах через запущенную в 2013 году биржу «ВКонтакте», через которую можно договориться о публикации, её стоимости и других условиях размещения.

По действующим правилам «ВКонтакте» сообщества могут размещать до пяти рекламных записей в день, по меньшей мере две из них должны быть с официальной биржи соцсети. Описываемая Кругловым модель предполагает, что часть рекламных слотов «ВКонтакте» может выбрать для одобренных компанией объявлений в обмен на часть выручки с продажи этой рекламы.

По словам Круглова, при таких размещениях качество рекламы будет значительно выше за счёт усиленной модерации со стороны администрации «ВКонтакте». При этом выручка будет зависеть не только от количества подписчиков сообщества, но их от их платёжеспособности.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников в разговоре с vc.ru уточнил, что тестирование новой модели начнётся в 2017 году. Он пояснил, что соцсеть будет проверять, насколько аудитория участвующих в программе сообществ пересекается с аудиторией, заказанной рекламодателем, — чем больше пересечение, тем выше доход сообщества от опубликованных объявлений.

На вопрос о соотношениях выручки «ВКонтакте» и владельцев сообществ Красников не ответил, сказав лишь, что на этапе тестирования соцсеть будет решать этот вопрос с каждым сообществом в индивидуальном порядке. Отдельно также будет решаться вопрос о возможности владельцев групп повлиять на выбор рекламодателей и объявлений.

Принять участие в тестировании новой модели продажи рекламы смогут сообщества с аудиторией свыше 500 тысяч подписчиков, в которых есть уникальный контент и отсутствуют материалы, нарушающие правила соцсети и российское законодательство.

#новость #Маркетинг #ВКонтакте #реклама #реклама_ВКонтакте

Статьи по теме
Запуск рекламной биржи «ВКонтакте» — обзор системы и интересные факты + Update
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления