[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0438\u0433\u0440\u044b","appodeal","\u0434\u0432\u0438\u0436\u043e\u043a"], "comments": 9, "likes": 17, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22413" }
Albert Khabibrakhimov
1 969

Основанный россиянами сервис для монетизации приложений Appodeal приобрёл разработчика движка для мобильных игр Corona

Платформа для монетизации приложений с российскими корнями Appodeal объявила о приобретении американской компании Corona Labs, которая развивает платформу для создания 2D-игр и приложений с помощью языка Lua. Об этом vc.ru сообщили представители Appodeal. 

Поделиться

В избранное

В избранном

Сумму сделки стороны не разглашают, они планируют закрыть её в ближайшие несколько месяцев. Appodeal намерена сохранить бренд Corona и сделать платформу полностью бесплатной для разработчиков. 

Мы решили полностью открыть доступ к движку, потому что на рынке должно существовать больше возможностей для создания качественных мобильных игр. 

После приобретения Corona продолжит свою жизнь внутри Appodeal как open-source фреймворк, а это значит, что у разработчиков появится удобный бесплатный инструмент для создания казуальных 2D-игр для iOS, Android, Amazon и других крупных платформ. 

— Павел Голубев, основатель и гендиректор Appodeal

Appodeal пообещала сохранить для разработчиков возможность выбирать разные платформы для издания игр и их монетизации, а также не делать свой инструмент единственным или обязательным способом монетизации. 

Приобретение Corona поможет Appodeal укрепить отношения с рекламными сетями. В компании отметили, что заинтересованы в появлении большего количества 2D-игр, которые затем монетизируются. 

«Вокруг Corona существует сильное сообщество разработчиков», — добавил Голубев. На платформе Corona разработано около 10 тысяч игр, среди которых The Lost City от Fire Maple Games, HoPiKo от Laser Dog, Freeze! – The Escape от Frozen Gun Games, Dig a Way от DIGI TEN и другие. 

Базовая версия движка Corona сейчас уже распространяется бесплатно, однако дополнительные функции стоят $79 или $199 в месяц на разработчика в зависимости от набора инструментов. По словам Appodeal, платформа станет полностью бесплатной после окончательного оформления сделки.

Гендиректор Corona Labs Родж Ниоджи (Roj Niyogi) назвал логичным решения объединить усилия с командой Appodeal, поскольку представления обеих компаний о том, «как должна развиваться платформа, полностью совпадают».

Appodeal запущена в январе 2015 года. По словам представителей компании, сейчас к платформе подключено более 20 тысяч приложений для iOS, Android и Amazon. Платформа работает с 35 рекламными сетями.

В декабре 2016 года общая выручка Appodeal выросла на 300% год к году и составила $2,4 млн, общая прибыль выросла на 720% и достигла $555 тысяч, рассказывал ранее Голубев. Ежемесячная аудитория, по его словам, превысила 100 млн пользователей. В январе 2017 года оборот проекта составил $4 млн, говорят в Appodeal. 

#новость #мобильная_реклама #мобильные_приложения #мобильные_игры #Appodeal #движок

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления