[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043b\u0435\u043d\u0442\u0430_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0435\u0439","\u0430\u043b\u0433\u043e\u0440\u0438\u0442\u043c\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f_\u043b\u0435\u043d\u0442\u0430"], "comments": 41, "likes": 36, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22929" }
Albert Khabibrakhimov
31 332

«ВКонтакте» стала показывать пользователям в алгоритмической ленте новостей записи, понравившиеся друзьям

«ВКонтакте» начала показывать пользователям, включившим алгоритмическую ленту новостей, записи, которые отметили как понравившиеся или прокомментировали их друзья. Об этом vc.ru сообщил представитель соцсети Евгений Красников.

Поделиться

В избранное

В избранном

Обновление доступно для всех пользователей, поставивших в ленте новостей галочку на опции «Сначала интересные». Алгоритм выводит записи сообществ или людей, на которые пользователь может быть не подписан, если их прокомментировал или отметил как понравившиеся кто-то из друзей пользователя.

Это нововведение должно помочь пользователям, у которых достаточно бедная лента, которые мало на что подписаны. А также тем, кто почти не читает свою ленту — возможно, что-то более релевантное они найдут среди контента своих друзей.

​— Евгений Красников, пресс-секретарь «ВКонтакте»

Красников добавил, что со временем предложенные записи от друзей «должны стать более релевантными конкретному пользователю», так как функция использует технологии машинного обучения.

Если пользователи не хотят делиться с друзьями записями, которые они отметили, они могут отключить функцию в настройках приватности.

«ВКонтакте» запустила алгоритмическую ленту новостей, основанную на предпочтениях пользователей, при редизайне соцсети в апреле 2016 года. В июне «умная» лента стала доступна пользователям мобильного приложения «ВКонтакте».

По словам Красникова, сейчас на «умную» ленту переключены 80% пользователей «ВКонтакте». Это около 76 млн человек. В июле 2016 года представители соцсети говорили, что алгоритмической лентой пользуются примерно 45 млн пользователей.

До этого «ВКонтакте» отображала в ленте новостей пользователей только рекламные записи сообществ. Осенью 2016 года соцсеть запустила новый формат для продвижения публикаций сообществ — «скрытые» записи, которые видны только определённым группам пользователей. Рекламодатели в том числе могут выбирать, где показывать рекламу — в ленте новостей на сайте, в мобильных приложениях или на всех устройствах.

#новость #ВКонтакте #лента_новостей #алгоритмическая_лента

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления