[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 3, "likes": 12, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23217" }
Vladislava Rakhmanova
3 028

Рейтинг performance-агентств, самые популярные проморолики за март и реклама с «танцующим миллионером» из Италии

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Новости в сфере рекламы и маркетинга за неделю.

  • Руководитель подразделения Facebook по маркетинговым измерениям в регионе Центральной и Восточной Европы Игорь Скокан в интервью vc.ru рассказал о том, чем измерения аудитории мобильных устройств отличаются от десктопных и как Facebook пытается заботиться о своих пользователях, одновременно зарабатывая на них.
  • Руководитель брендингового агентства Nimax Brands Ульяна Кожевникова привела 13 рекомендаций по разработке и выбору названия для тех, кто придумывает его самостоятельно или обращается за услугой нейминга в агентство и хочет быть уверенным в качестве результата.

  • Сеть закусочных Burger King 12 апреля выпустила рекламный ролик, нацеленный на владельцев домашнего помощника Google Home. Голос из видео запускал поиск с помощью устройства в течение нескольких часов, пока Google не запретила активацию Home по голосу из рекламы.

  • Редакция vc.ru собрала отклики российских брендов, посвященные Дню космонавтики и Международному дню полёта человека в космос.

  • Редакция рубрики «Маркетинг» совместно с YouTube опубликовала YouTube Ads Leaderboard за март — список самых популярных рекламных роликов, размещенных на видеохостинге. Работы комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона, а также представители российских рекламных агентств.

  • Директор отдела спецпроектов агентства Louder Анастасия Грицкова подготовила колонку о том, можно ли использовать снимки пользователей из Instagram в рекламе. Автор рассказала, как стоит действовать брендам и агентствам с учётом правил сетевого этикета.

  • Разработчики Viber запустили новые рекламные форматы для продвижения брендов через мессенджер. Теперь рекламодатели могут продвигать продукты с помощью рекламы после звонка между пользователями, объявлений в магазине стикеров, рекламы в браузерной версии мессенджера, а также с помощью кликабельных стикеров и стикеров с аудиосообщением.

  • Компания «Яндекс» открыла в своей рекламной сети доступ к формату анимационных баннеров Motion, которые запускаются при попадании в зону видимости пользователя. Motion предназначены для использования на втором и последующих экранах в мобильных версиях сайтов. При первом контакте пользователю показываются заголовок и крупное изображение. Как только баннер становится виден целиком, запускается анимация: картинка затемняется и появляется рекламный текст.​
  • Ruward объявил результаты второго ежегодного «Единого рейтинга performance-агентств 2017». В рейтинг включены компании с высокими компетенциями в области привлечения трафика, KPI-ориентированного подхода, веб-аналитики и владения современными технологиями закупок digital-рекламы. Первое место заняло агентство iProspect/Isobar Russia, второе и третье место заняли iConGroup и Artics Internet Solutions.​
  • «Яндекс.Директ» добавил смарт-баннеры для тематик: отели, автомобили, недвижимость и авиабилеты. А также обновил интерфейс для работы с ними. Теперь наряду с традиционным форматом можно использовать и другие фиды — те, что помогают автоматически учитывать специфику бизнеса при создании рекламы.
  • Yves Rosher в рекламе новых оттенков губной помады призывает девушек отказаться от селфи с губами «уточкой» в пользу «рыбьего зевка». И подробно описывает, как правильно сделать такое фото.

  • Рекламный ролик компании Southwest Airlines под названием Noblest Lady («Благородная леди») показывает ситуацию, где мужчина в приличном обществе попадает в крайне неловкую ситуацию: он берёт два бокала с шампанским и подходит познакомиться к блондинке, сидящей к нему спиной. Но блондинка оказывается всего лишь длинношерстной белой собакой, с которой он перепутал красавицу. Но герой всегда может купить билет по выгодной цене и улететь куда-нибудь далеко от всех свидетелей такого позора.

  • В рекламе нового Volkswagen Golf рассказали о новой функции автомобиля — управлении с помощью жестов. Водителю не нужно отвлекаться от дороги, достаточно короткого взмаха руки — и можно, например, переключить радиостанцию. Система настолько проста, что пользоваться ей может даже ребенок.

  • В России придумали интерактив с «танцующим миллионером» Джанлука Вакки для рекламы Jacobs Millicano. В ролике Джанлука показывает свой роскошный дом, просит дворецкого приготовить ему кофе, и описывает достоинства напитка. А в конце ролика приглашает зрителей зайти на сайт Jacobs, где для девушек приготовлено личное сообщение и приз.

  • Бренд презервативов Four Seasons Condoms в партнерстве в агентствами Marcel Sydney и Marcel Paris разработал приложение для смартфонов Extendables, позволяющее родителям занимать детей прямо из своей спальни. Программа оповещает супругов, когда игра или ролик подходят к концу, и предоставляет возможность продлить передачу развлекательного контента, если им потребуется больше времени. Приложение даже активирует датчик движения устройства, на котором дети что-то просматривают, и отправляет уведомление на телефон, если ребенок отвлекается от экрана.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления