{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 3, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23740", "is_wide": "" }
Vladislava Rakhmanova
2 879

«Антиреклама» Tesla и превью редизайна YouTube

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последние две недели.

  • В англоязычной версии интерфейса социальной сети «ВКонтакте» появились рекламные блоки в левой части страницы. На это обратили внимание пользователи сайта.​
  • Google добавила новую функциональность в мобильный поиск и приложение. Поиск по мероприятиям позволяет найти интересующие события и прямо в выдаче узнать время и место их проведения. При желании можно купить билет, не переходя на сайт. Также пользователям доступны фильтры по времени и возможность искать события поблизости, указав в запросе «мероприятия рядом со мной». Пока функции доступны только пользователям из США.

  • Google AdWords поменял алгоритм работы оптимизатора цены за конверсию. Раньше инструмент мог повышать максимальную ставку для перспективных кликов не более чем на 30%, однако теперь это ограничение снято. Оптимизатор по-прежнему стремится к тому, чтобы средняя цена за клик не превышала максимальный показатель, который был задан рекламодателем.

  • Apple добавила новые инструменты в личный кабинет разработчиков iTunes Connect. Теперь им доступна более подробная информация о том, как пользователи нашли их приложение. С помощью App Analytics разработчики могут видеть, сколько пользователей открыло страницу их приложения в App Store из различных источников, включая ссылки в других приложениях и интернете.​

  • ФНС сообщила, что в первом квартале 2017 года в налоговую службу было подано 92 декларации по НДС на общую сумму около 2 млрд рублей. Всего на учет встало 111 компаний. Среди них Apple, Google, Microsoft, Facebook, Uber, Bloomberg, Financial Times.

  • Google AdWords тестирует товарные объявления в контекстно-медийной сети (КМС). Пилотный проект получил название Retail Shopping on Display. На начальном этапе товарные объявления рекламодателей, принимающих участие в тестировании, будут появляться на модных сайтах и ресурсах, посвященных домашнему декору.​

  • В «Яндекс.Директе» появились корректировки ставок по региону показов. Их можно использовать, чтобы оптимизировать структуру аккаунта до одной или нескольких кампаний и платить за клики в разных регионах в зависимости от конверсионности трафика. Корректировки ставок по региону показа назначаются в том же окне, где настраивается геотаргетинг. ​
  • YouTube запустил превью-версию нового дизайна своего сайта. Он основан на принципах material design. Доступ к сайту получило ограниченное число пользователй по всему миру. Они могут протестировать его и поделиться мнением о нововведениях. Среди основных обновлений — упрощенный интерфейс, ночной режим, ускоренная загрузка, улучшенный поиск.​

  • Креативное агентство Instinct запустило digital-кампанию «Банк лайфхаков» для «Почта Банка» — финансового проекта «Почты России» и группы ВТБ. Кампания состоит из серии интернет-роликов, которые рассказывают о преимуществах кредитной карты «Элемент 120». Каждый ролик — это короткая история о том, как можно нестандартно использовать возможности кредитной карты «Почта Банка» с беспроцентным периодом 120 дней: покупать вещи в интернете, получать доход от хобби, путешествовать, купить мотоцикл или новые игры.

  • В апреле 2017 года digital-агентство «Далее» запустило Instagram-сериал для бренда салатных заправок «Я люблю готовить». Главным героем сериала стала Марина Федункив, известная по роли мамы главного героя Коляна в сериале «Реальные пацаны» и участию в шоу «Comedy Woman». В роликах Марина готовит на своей кухне, делится историями, в которые попала прямо перед ужином, ловит курицу, чинит автомобильные номера и фотографирует блюда, чтобы сделать публикацию в Instagram.

  • Для продвижения нового сезона сериала «Спасатели Малибу» создатели организовали первый в мире slow-motion-марафон в Лос-Анджелесе. Участник забега причудливо одеты, а движения бегунов напоминают съемки замедленного кино. В таком темпе они преодолели 300 метров дистанции. ​
  • Японская сеть магазинов Shaddy, специализирующаяся на подарках и товарах для оформления интерьера, для новой рекламы взяла за основу сюжет одной из самых известных новелл О'Генри «Дары волхвов». Молодая пара выбирает подарки друг для друга, и чтобы купить своему молодому человеку цепочку для часов, девушка продает свои роскошные волосы за деньги. В это же время молодой человек продает свои часы, чтобы купить гребень для девушки. Обменявшись подарками, влюбленные всё равно счастливо обнимаются, ведь любовь важнее любых подарков.

  • В рамках конкурса на лучшую рекламу Tesla, который Элон Маск запустил по инициативе 10-летней девочки, агентство Publicis Latvia разработало шуточную кампанию Stop Tesla, состоящую из четырех роликов. В каждом из них описываются грустные истории четырех персонажей — нефтяного магната, владельца заправки, дилера нефтепродуктов и молодого человека в ковбойской шляпе, который должен получить в наследство нефтяную империю отца. Любого из них ждут катастрофические последствия после появления новой Tesla Model 3. Каждый ролик озвучен музыкой Бетховена в мрачном исполнении и подписями вроде: «Думаете, ваш понедельник трудный? Посмотрите на этого парня и подумайте ещё раз».

  • Арт-директор амстердамского агентства оригинально решил вопрос с поиском нового сотрудника. Для успешной работы ему нужен партнер-копирайтер. Поэтому он встал с плакатом в одном из публичных домов на улице красных фонарей так, как это делают предлагающие свои услуги дамы легкого поведения. На плакате он приглашал партнера «для долгосрочной связи».

  • Креативный директор израильского агентства Gravity Евгений Романовский создал ролик, ставший хитом на YouTube. Он всего лишь хотел привлечь покупателей собственного старого автомобиля, а в итоге видео было признано экспертами платформы LifeHunters главным вирусным роликом недели. В видео машина путешествует по самым необыкновенным местам планеты: по пустыне, джунглям, дну океана, среди динозавров и даже ездит по Луне. По ходу ролика описываются её разнообразные достоинства, а в конце предлагается купить автомобиль под хештегом #BuyMyVitara. Ролик набрал более 4 млн просмотров.

#Маркетинг

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]