«Антиреклама» Tesla и превью редизайна YouTube Статьи редакции
Материал написан при поддержке Adventum
Новости в сфере рекламы и маркетинга за последние две недели.
- В англоязычной версии интерфейса социальной сети «ВКонтакте» появились рекламные блоки в левой части страницы. На это обратили внимание пользователи сайта.
Google добавила новую функциональность в мобильный поиск и приложение. Поиск по мероприятиям позволяет найти интересующие события и прямо в выдаче узнать время и место их проведения. При желании можно купить билет, не переходя на сайт. Также пользователям доступны фильтры по времени и возможность искать события поблизости, указав в запросе «мероприятия рядом со мной». Пока функции доступны только пользователям из США.
Google AdWords поменял алгоритм работы оптимизатора цены за конверсию. Раньше инструмент мог повышать максимальную ставку для перспективных кликов не более чем на 30%, однако теперь это ограничение снято. Оптимизатор по-прежнему стремится к тому, чтобы средняя цена за клик не превышала максимальный показатель, который был задан рекламодателем.
Apple добавила новые инструменты в личный кабинет разработчиков iTunes Connect. Теперь им доступна более подробная информация о том, как пользователи нашли их приложение. С помощью App Analytics разработчики могут видеть, сколько пользователей открыло страницу их приложения в App Store из различных источников, включая ссылки в других приложениях и интернете.
ФНС сообщила, что в первом квартале 2017 года в налоговую службу было подано 92 декларации по НДС на общую сумму около 2 млрд рублей. Всего на учет встало 111 компаний. Среди них Apple, Google, Microsoft, Facebook, Uber, Bloomberg, Financial Times.
Google AdWords тестирует товарные объявления в контекстно-медийной сети (КМС). Пилотный проект получил название Retail Shopping on Display. На начальном этапе товарные объявления рекламодателей, принимающих участие в тестировании, будут появляться на модных сайтах и ресурсах, посвященных домашнему декору.
- В «Яндекс.Директе» появились корректировки ставок по региону показов. Их можно использовать, чтобы оптимизировать структуру аккаунта до одной или нескольких кампаний и платить за клики в разных регионах в зависимости от конверсионности трафика. Корректировки ставок по региону показа назначаются в том же окне, где настраивается геотаргетинг.
YouTube запустил превью-версию нового дизайна своего сайта. Он основан на принципах material design. Доступ к сайту получило ограниченное число пользователй по всему миру. Они могут протестировать его и поделиться мнением о нововведениях. Среди основных обновлений — упрощенный интерфейс, ночной режим, ускоренная загрузка, улучшенный поиск.
Креативное агентство Instinct запустило digital-кампанию «Банк лайфхаков» для «Почта Банка» — финансового проекта «Почты России» и группы ВТБ. Кампания состоит из серии интернет-роликов, которые рассказывают о преимуществах кредитной карты «Элемент 120». Каждый ролик — это короткая история о том, как можно нестандартно использовать возможности кредитной карты «Почта Банка» с беспроцентным периодом 120 дней: покупать вещи в интернете, получать доход от хобби, путешествовать, купить мотоцикл или новые игры.
В апреле 2017 года digital-агентство «Далее» запустило Instagram-сериал для бренда салатных заправок «Я люблю готовить». Главным героем сериала стала Марина Федункив, известная по роли мамы главного героя Коляна в сериале «Реальные пацаны» и участию в шоу «Comedy Woman». В роликах Марина готовит на своей кухне, делится историями, в которые попала прямо перед ужином, ловит курицу, чинит автомобильные номера и фотографирует блюда, чтобы сделать публикацию в Instagram.
- Для продвижения нового сезона сериала «Спасатели Малибу» создатели организовали первый в мире slow-motion-марафон в Лос-Анджелесе. Участник забега причудливо одеты, а движения бегунов напоминают съемки замедленного кино. В таком темпе они преодолели 300 метров дистанции.
Японская сеть магазинов Shaddy, специализирующаяся на подарках и товарах для оформления интерьера, для новой рекламы взяла за основу сюжет одной из самых известных новелл О'Генри «Дары волхвов». Молодая пара выбирает подарки друг для друга, и чтобы купить своему молодому человеку цепочку для часов, девушка продает свои роскошные волосы за деньги. В это же время молодой человек продает свои часы, чтобы купить гребень для девушки. Обменявшись подарками, влюбленные всё равно счастливо обнимаются, ведь любовь важнее любых подарков.
В рамках конкурса на лучшую рекламу Tesla, который Элон Маск запустил по инициативе 10-летней девочки, агентство Publicis Latvia разработало шуточную кампанию Stop Tesla, состоящую из четырех роликов. В каждом из них описываются грустные истории четырех персонажей — нефтяного магната, владельца заправки, дилера нефтепродуктов и молодого человека в ковбойской шляпе, который должен получить в наследство нефтяную империю отца. Любого из них ждут катастрофические последствия после появления новой Tesla Model 3. Каждый ролик озвучен музыкой Бетховена в мрачном исполнении и подписями вроде: «Думаете, ваш понедельник трудный? Посмотрите на этого парня и подумайте ещё раз».
Арт-директор амстердамского агентства оригинально решил вопрос с поиском нового сотрудника. Для успешной работы ему нужен партнер-копирайтер. Поэтому он встал с плакатом в одном из публичных домов на улице красных фонарей так, как это делают предлагающие свои услуги дамы легкого поведения. На плакате он приглашал партнера «для долгосрочной связи».
Креативный директор израильского агентства Gravity Евгений Романовский создал ролик, ставший хитом на YouTube. Он всего лишь хотел привлечь покупателей собственного старого автомобиля, а в итоге видео было признано экспертами платформы LifeHunters главным вирусным роликом недели. В видео машина путешествует по самым необыкновенным местам планеты: по пустыне, джунглям, дну океана, среди динозавров и даже ездит по Луне. По ходу ролика описываются её разнообразные достоинства, а в конце предлагается купить автомобиль под хештегом #BuyMyVitara. Ролик набрал более 4 млн просмотров.
StopTesla сделало агентство Publicis Latvia в качестве работы для конкурса Илона Loveday, который он организовал по просьбе 10-летней девочки.
Комментарий удален модератором
Скажите лучше, как отключить этот долбанный редизайн ютюба, уже две недели мучаюсь. Это же пре-альфа, там половина вещей либо не работает, либо работает херово.