{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Антиреклама» Tesla и превью редизайна YouTube Статьи редакции

Материал написан при поддержке Adventum

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последние две недели.

  • В англоязычной версии интерфейса социальной сети «ВКонтакте» появились рекламные блоки в левой части страницы. На это обратили внимание пользователи сайта.​
  • Google добавила новую функциональность в мобильный поиск и приложение. Поиск по мероприятиям позволяет найти интересующие события и прямо в выдаче узнать время и место их проведения. При желании можно купить билет, не переходя на сайт. Также пользователям доступны фильтры по времени и возможность искать события поблизости, указав в запросе «мероприятия рядом со мной». Пока функции доступны только пользователям из США.

  • Google AdWords поменял алгоритм работы оптимизатора цены за конверсию. Раньше инструмент мог повышать максимальную ставку для перспективных кликов не более чем на 30%, однако теперь это ограничение снято. Оптимизатор по-прежнему стремится к тому, чтобы средняя цена за клик не превышала максимальный показатель, который был задан рекламодателем.

  • Apple добавила новые инструменты в личный кабинет разработчиков iTunes Connect. Теперь им доступна более подробная информация о том, как пользователи нашли их приложение. С помощью App Analytics разработчики могут видеть, сколько пользователей открыло страницу их приложения в App Store из различных источников, включая ссылки в других приложениях и интернете.​

  • ФНС сообщила, что в первом квартале 2017 года в налоговую службу было подано 92 декларации по НДС на общую сумму около 2 млрд рублей. Всего на учет встало 111 компаний. Среди них Apple, Google, Microsoft, Facebook, Uber, Bloomberg, Financial Times.

  • Google AdWords тестирует товарные объявления в контекстно-медийной сети (КМС). Пилотный проект получил название Retail Shopping on Display. На начальном этапе товарные объявления рекламодателей, принимающих участие в тестировании, будут появляться на модных сайтах и ресурсах, посвященных домашнему декору.​

  • В «Яндекс.Директе» появились корректировки ставок по региону показов. Их можно использовать, чтобы оптимизировать структуру аккаунта до одной или нескольких кампаний и платить за клики в разных регионах в зависимости от конверсионности трафика. Корректировки ставок по региону показа назначаются в том же окне, где настраивается геотаргетинг. ​
  • YouTube запустил превью-версию нового дизайна своего сайта. Он основан на принципах material design. Доступ к сайту получило ограниченное число пользователй по всему миру. Они могут протестировать его и поделиться мнением о нововведениях. Среди основных обновлений — упрощенный интерфейс, ночной режим, ускоренная загрузка, улучшенный поиск.​

  • Креативное агентство Instinct запустило digital-кампанию «Банк лайфхаков» для «Почта Банка» — финансового проекта «Почты России» и группы ВТБ. Кампания состоит из серии интернет-роликов, которые рассказывают о преимуществах кредитной карты «Элемент 120». Каждый ролик — это короткая история о том, как можно нестандартно использовать возможности кредитной карты «Почта Банка» с беспроцентным периодом 120 дней: покупать вещи в интернете, получать доход от хобби, путешествовать, купить мотоцикл или новые игры.

  • В апреле 2017 года digital-агентство «Далее» запустило Instagram-сериал для бренда салатных заправок «Я люблю готовить». Главным героем сериала стала Марина Федункив, известная по роли мамы главного героя Коляна в сериале «Реальные пацаны» и участию в шоу «Comedy Woman». В роликах Марина готовит на своей кухне, делится историями, в которые попала прямо перед ужином, ловит курицу, чинит автомобильные номера и фотографирует блюда, чтобы сделать публикацию в Instagram.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
  • Для продвижения нового сезона сериала «Спасатели Малибу» создатели организовали первый в мире slow-motion-марафон в Лос-Анджелесе. Участник забега причудливо одеты, а движения бегунов напоминают съемки замедленного кино. В таком темпе они преодолели 300 метров дистанции. ​
  • Японская сеть магазинов Shaddy, специализирующаяся на подарках и товарах для оформления интерьера, для новой рекламы взяла за основу сюжет одной из самых известных новелл О'Генри «Дары волхвов». Молодая пара выбирает подарки друг для друга, и чтобы купить своему молодому человеку цепочку для часов, девушка продает свои роскошные волосы за деньги. В это же время молодой человек продает свои часы, чтобы купить гребень для девушки. Обменявшись подарками, влюбленные всё равно счастливо обнимаются, ведь любовь важнее любых подарков.

  • В рамках конкурса на лучшую рекламу Tesla, который Элон Маск запустил по инициативе 10-летней девочки, агентство Publicis Latvia разработало шуточную кампанию Stop Tesla, состоящую из четырех роликов. В каждом из них описываются грустные истории четырех персонажей — нефтяного магната, владельца заправки, дилера нефтепродуктов и молодого человека в ковбойской шляпе, который должен получить в наследство нефтяную империю отца. Любого из них ждут катастрофические последствия после появления новой Tesla Model 3. Каждый ролик озвучен музыкой Бетховена в мрачном исполнении и подписями вроде: «Думаете, ваш понедельник трудный? Посмотрите на этого парня и подумайте ещё раз».

  • Арт-директор амстердамского агентства оригинально решил вопрос с поиском нового сотрудника. Для успешной работы ему нужен партнер-копирайтер. Поэтому он встал с плакатом в одном из публичных домов на улице красных фонарей так, как это делают предлагающие свои услуги дамы легкого поведения. На плакате он приглашал партнера «для долгосрочной связи».

  • Креативный директор израильского агентства Gravity Евгений Романовский создал ролик, ставший хитом на YouTube. Он всего лишь хотел привлечь покупателей собственного старого автомобиля, а в итоге видео было признано экспертами платформы LifeHunters главным вирусным роликом недели. В видео машина путешествует по самым необыкновенным местам планеты: по пустыне, джунглям, дну океана, среди динозавров и даже ездит по Луне. По ходу ролика описываются её разнообразные достоинства, а в конце предлагается купить автомобиль под хештегом #BuyMyVitara. Ролик набрал более 4 млн просмотров.

0
2 комментария
Alexey Sharapov

StopTesla сделало агентство Publicis Latvia в качестве работы для конкурса Илона Loveday, который он организовал по просьбе 10-летней девочки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
AS

Скажите лучше, как отключить этот долбанный редизайн ютюба, уже две недели мучаюсь. Это же пре-альфа, там половина вещей либо не работает, либо работает херово.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда