[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 1, "likes": 17, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25029" }
Редакция vc.ru
2 445

Спиннеры в рекламе российских брендов и комментарии от имени групп «ВКонтакте»

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

  • Примеры использования тренда на спиннеры в социальных сетях от российских брендов — «Рив Гош», «ВКонтакте», Splat и других. В роликах представлены спиннер из колбасы, эко-спиннер и спиннер-вентилятор.
  • Флешмоб #нашпервыйсайт: бренды показали, как выглядели первые версии их страниц. Старые сайты «Сбербанка», «1С-Битрикс», Ozon.ru, vc.ru и других.

  • «Яндекс» проводит закрытый эксперимент с автоматическим созданием рекламных видеороликов на основе текстов контекстных объявлений рекламодателей. Ролики длительностью до 15 секунд автоматически создаются в системе «Яндекс.Директ». «Яндекс» размещает их на собственных площадках и на сайтах партнёров рекламной сети. Рекламодатель может добавить на видео заголовок, текст объявления, ссылку на свой сайт и кнопку перехода, а также включать или выключать звук в ролике.

  • 4 июля 2017 года «ВКонтакте» позволила администраторам сообществ оставлять комментарии на любых страницах соцсети от имени групп — раньше такое было возможно только на странице самого сообщества.​
  • Компания Mozilla, разрабатывающая браузер Firefox, разместила в Сан-Франциско рекламный баннер, поднимающий проблему слежки в интернете. На нём написано: «Большой браузер следит. Свободно просматривайте [интернет] вместе с Firefox». При этом слово «браузер» было окрашено в фирменные цвета Google Chrome — красный, жёлтый, зелёный и синий.
  • Google опубликовала гид по новому интерфейсу AdWords. Все материалы нового руководства сгруппированы в четыре раздела: начало работы, работа с новым интерфейсом, статистика, решение проблем.

  • «Яндекс.Деньги» представила новый сервис «Яндекс.Платежка», предназначенный для организации приема оплаты на сайтах без технической интеграции. Подключение нового сервиса обойдется компаниям в 3 тысячи рублей. Комиссия при оплате товаров или услуг не будет взиматься ни с продавца, ни с покупателя, но есть лимит до 100 тысяч рублей за год. Для подключения нового сервиса необходимо заполнить заявку на сайте «Яндекс.Деньги».

  • YouTube выплатит компенсации в $3 рекламодателям, чья реклама была размещена рядом с экстремистскими видео. Так Google постарается вернуть бренды, которые продолжают бойкотировать сервис. Сообщается по меньшей мере о трех рекламодателях, которым предложили денежную компенсацию.

  • Исследование компании GfK о том, как родители покупают товары для новорожденных. В 2017 году выросла доля продаж товаров для новорожденных со скидкой. Также на рынке увеличивается число собственных торговых марок. В одних отраслях прирост способствует удешевлению брендовых товаров, в других — ритейлеры сами снижают цены.

  • ​Дизайнер Владимир Лифанов из агентства «Супрематика» рассказал о создании айдентики ресторана Grut — работы, вошедшей в шорт-лист «Каннских львов».
  • Sony Pictures разыграла посетителей кофейни Starbucks в рамках рекламной кампании фильма «Человек-паук: Возвращение домой». Называя имена посетителей, чтобы те забрали стаканчики с кофе, бариста также предлагает забрать заказ Человеку-пауку, после чего актер в костюме спускается к посетителям через вентиляционную решетку.

  • Бренд KFС спародировал сцену из «Игры престолов», где персонаж Ходор погибает, пытаясь защитить Брана Старка. В сериале Ходор держит дверь, повторяя фразу «Hold the door!» («Держи дверь!»), которую в конце концов сокращает до «Hodoor». А в рекламном ролике актер Кристиан Нэйрн, сыгравший Ходора, стоит за кассой KFC. В 12:00 в ресторан врывается толпа голодных офисных работников, и все одновременно требуют курицу с рисом. Бедный кассир не справляется с потоком заказов, и, как в сериале, становится спиной к покупателям, постоянно повторяя: «Сhicken with ries!».

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления