{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Спиннеры в рекламе российских брендов и комментарии от имени групп «ВКонтакте»

Материал написан при поддержке Adventum

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

  • Примеры использования тренда на спиннеры в социальных сетях от российских брендов — «Рив Гош», «ВКонтакте», Splat и других. В роликах представлены спиннер из колбасы, эко-спиннер и спиннер-вентилятор.
  • Флешмоб #нашпервыйсайт: бренды показали, как выглядели первые версии их страниц. Старые сайты «Сбербанка», «1С-Битрикс», Ozon.ru, vc.ru и других.

  • «Яндекс» проводит закрытый эксперимент с автоматическим созданием рекламных видеороликов на основе текстов контекстных объявлений рекламодателей. Ролики длительностью до 15 секунд автоматически создаются в системе «Яндекс.Директ». «Яндекс» размещает их на собственных площадках и на сайтах партнёров рекламной сети. Рекламодатель может добавить на видео заголовок, текст объявления, ссылку на свой сайт и кнопку перехода, а также включать или выключать звук в ролике.

  • 4 июля 2017 года «ВКонтакте» позволила администраторам сообществ оставлять комментарии на любых страницах соцсети от имени групп — раньше такое было возможно только на странице самого сообщества.​
  • Компания Mozilla, разрабатывающая браузер Firefox, разместила в Сан-Франциско рекламный баннер, поднимающий проблему слежки в интернете. На нём написано: «Большой браузер следит. Свободно просматривайте [интернет] вместе с Firefox». При этом слово «браузер» было окрашено в фирменные цвета Google Chrome — красный, жёлтый, зелёный и синий.
  • Google опубликовала гид по новому интерфейсу AdWords. Все материалы нового руководства сгруппированы в четыре раздела: начало работы, работа с новым интерфейсом, статистика, решение проблем.

  • «Яндекс.Деньги» представила новый сервис «Яндекс.Платежка», предназначенный для организации приема оплаты на сайтах без технической интеграции. Подключение нового сервиса обойдется компаниям в 3 тысячи рублей. Комиссия при оплате товаров или услуг не будет взиматься ни с продавца, ни с покупателя, но есть лимит до 100 тысяч рублей за год. Для подключения нового сервиса необходимо заполнить заявку на сайте «Яндекс.Деньги».

  • YouTube выплатит компенсации в $3 рекламодателям, чья реклама была размещена рядом с экстремистскими видео. Так Google постарается вернуть бренды, которые продолжают бойкотировать сервис. Сообщается по меньшей мере о трех рекламодателях, которым предложили денежную компенсацию.

  • Исследование компании GfK о том, как родители покупают товары для новорожденных. В 2017 году выросла доля продаж товаров для новорожденных со скидкой. Также на рынке увеличивается число собственных торговых марок. В одних отраслях прирост способствует удешевлению брендовых товаров, в других — ритейлеры сами снижают цены.

  • ​Дизайнер Владимир Лифанов из агентства «Супрематика» рассказал о создании айдентики ресторана Grut — работы, вошедшей в шорт-лист «Каннских львов».
  • Sony Pictures разыграла посетителей кофейни Starbucks в рамках рекламной кампании фильма «Человек-паук: Возвращение домой». Называя имена посетителей, чтобы те забрали стаканчики с кофе, бариста также предлагает забрать заказ Человеку-пауку, после чего актер в костюме спускается к посетителям через вентиляционную решетку.

  • Бренд KFС спародировал сцену из «Игры престолов», где персонаж Ходор погибает, пытаясь защитить Брана Старка. В сериале Ходор держит дверь, повторяя фразу «Hold the door!» («Держи дверь!»), которую в конце концов сокращает до «Hodoor». А в рекламном ролике актер Кристиан Нэйрн, сыгравший Ходора, стоит за кассой KFC. В 12:00 в ресторан врывается толпа голодных офисных работников, и все одновременно требуют курицу с рисом. Бедный кассир не справляется с потоком заказов, и, как в сериале, становится спиной к покупателям, постоянно повторяя: «Сhicken with ries!».

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда