[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u0441\u0438\u043b\u0430","\u0441\u0430\u0444\u043c\u0430\u0440"], "comments": 74, "likes": 63, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25722", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
62 953

«Техносила» объявила прощальную распродажу перед закрытием

«Техносила» запустила на своём сайте последнюю распродажу перед закрытием компании. Ранее владелец ритейлера, группа «Сафмар», решил отказаться от бренда «Техносила».

Поделиться

В избранное

В избранном

Как известно, всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Совсем скоро «Техносила» будет закрыта. Наши обязательства перед клиентами перейдут компании «Эльдорадо», и мы уверены, что гарантийное и сервисное обслуживание будет выполнено на отлично.

из сообщения на сайте «Техносилы»

Распродажа продлится ближайшие 16 дней, ритейлер обещает скидки до 80%. В акции участвуют как новые товары со склада, так и образцы с витрины. Последние могут продаваться с испорченной упаковкой или «парой царапин» на корпусе, предупреждают в компании. Счётчик на сайте говорит, что для продажи остались более 136 тысяч товаров.

«Эльдорадо», которая также входит в «Сафмар», возьмёт на себя обязательства по гарантийному и сервисному обслуживанию товаров, купленных в «Техносиле». Также к «Эльдорадо» перейдут участники бонусной программы «Техносилы».

Три самых популярных на сайте «Техносилы» модели iPhone, участвующие в распродаже

О скором прекращении существования бренда «Техносила» в конце июля писал «Коммерсантъ». Источники газеты говорили, что в августе сайт tehnosila.ru станет перенаправлять посетителей в интернет-магазин «Эльдорадо». Тогда же «Техносила» выпустила объявление о замене бонусных карт на карты «Клуб "Эльдорадо"».

Бренд «Техносила» существует с 1993 года, он один из старейших на российском рынке бытовой техники и электроники. Группа «Сафмар» семьи Гуцериевых-Шишханова получила контроль над «Техносилой» после покупки «МДМ Банка» в 2015 году.

В 2016 году холдинг приобрёл «Эльдорадо», а в начале 2017 года закрыл сделку по покупке контроля в «М.Видео». В июне 2017 года в «Сафмаре» заявили, что магазины «Техносила» перейдут под бренд «Эльдорадо», но интернет-магазин при этом продолжит работать.

#новость #ритейл #техносила #сафмар

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления