[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Business Watcher", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b","\u0441\u0430\u043c\u043e\u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u0435"], "comments": 0, "likes": 4, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "27359" }
Business Watcher
156
Блоги

4 вещи, на которых ежедневно должен фокусироваться каждый владелец бизнеса

Поделиться

В избранное

В избранном

Начнем, пожалуй, с ключевых вопросов:

1. Хотите ли вы, чтобы ваш бизнес процветал?

2. Хотите ли вы, чтобы ваше детище росло?

Может показаться, что это очень глупые вопросы, но для многих, на самом деле, настоящий ответ – нет. И вот почему, по самым разным причинам многие счастливы тем, чего добились и теперь абсолютно не мотивированны для дальнейшего движения и развития.

Если вы ответили да, на эти несколько вопросов, но у вас нет какого-либо развития, то, скорее всего, у вас мало опыта и возможностей для реализации задуманного. Но вы уже сделали шаг вперед, начав читать эту статью, я уверен, что следуя следующим 4 пунктам, рост и процветание вашего проекта не заставит себя долго ждать.

Когда вы мотивированны и направлены на движение только вперед, не упускайте из виду следующие четыре чуть ли не самых ключевых направления.

1. Занимайтесь самообразованием, развивайте себя как лидера

Занятный факт, крайне малое число людей читает книги после получения диплома. Но более интересный и, определенно стоящий факт, что по статистике самые богатые и успешные люди все время читают разнообразную литературу и поднимают свой уровень специализации. Они всегда учатся новому.

Сегодня мир бизнеса и коммерции меняется чуть ли не каждый день и вы, если хотите не только выжить, но и заявить о себе всегда должны быть в тренде и на шаг впереди.

«Много раз за последние несколько лет, я говорил моей команде, что я не готов стать генеральным директором, дабы возглавить нашу компанию, но сейчас, 12 месяцев спустя, я уверен, что у меня это получится. Чтобы прийти к этому я читал 9 книг в квартал, посетил множество тематических конференций за год, записался в две вдохновляющие и мотивирующие группы.

Я активно фокусируюсь на поиске новых путей развития, которые позволят мне поднять сегодняшнюю планку и перейти на новый уровень успеха. Я не могу ожидать роста, если я не буду работать над своими лидерскими навыками, чтобы привести мою компанию к успеху в следующем году или даже через 10 лет»

Развивать себя как лидера очень важно, если хотите быстро двигаться по пути процветания и роста

2. Установите ориентиры, обретите видение

Определять направление и видение будущего бизнеса – это ваша работа. Что будет с делом через 3 года, через 5 лет, а через 10 лет? Какие новые продукты и стратегии вы разработаете? Какова будет корпоративная культура вашего бизнеса через год?

Вам нужно определить будущие ориентиры вашего детища, эта задача не может быть кому-то делегирована. Если вы этого не сделаете, компания будет идти в никуда.

Именно поэтому, вам нужно потратить время и определить где вы хотите, чтобы оказался ваш бизнес в долгосрочной перспективе (через 3-10 лет).

3. Создайте стратегию, советуйтесь с теми, кто опытнее вас

Как генеральному директору, вам нужно определить стратегию, чтобы достичь поставленных ориентиров. Вы можете не быть экспертом во всех вопросах создания стратегии, но вы обязаны быть вовлечены в планирование и подтверждение все процессов по всем вопросам, которые влияют на долгосрочные перспективы компании. Это может быть постановка целей, корпоративная культура, план маркетинга и продаж и так далее.

«Я лично помогаю при создании стратегии, проводя ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные собрания с моей командой менеджеров и ключевыми сотрудниками здесь в офисе. Также у меня есть наставники, которым я полностью доверяю, и которые проверяют мои идеи, а также говорят на верном ли я пути»

Не важно, каким бизнесом вы занимаетесь, важно найти того, кто более опытен в вашем деле и у кого вы сможете учиться. Их опыт, несомненно, даст рывок вашему проекту.

4. Грамотно управляйте финансами

Ваша работа, как генерального директора, быть уверенным, что у вас на все достаточно средств. Это может показаться очень простой и ясной задачей, но в реальности очень малое количество людей действительно успешно управляют денежным потоком своего предприятия.

Даже если у вас есть финансовый директор, эта все также ваша работа быть уверенным, что ваш бизнес вкладывается во все бюджеты. Проверяйте финансовую отчетность как можно чаще.

Если вы хотите быть успешны в долгосрочной перспективе, вы просто обязаны все знать о денежном потоке вашего детища.

Вместо завершения

Оставшиеся 20 процентов рабочего месяца, вы можете потратить на рутинные задачи или работу над узнаваемостью бренда. На работу с командой или создание нового контента.

Чем больше времени вы будете уделять этим 4 направлениям, тем быстрее будете расти и развиваться вместе с вашим бизнесом!

https://www.entrepreneur.com/article/300687

Больше интересного на канале журнала Business Watcher (https://t.me/business_watcher)

#бизнес #советы #саморазвитие

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления