Александр Чернов
1 367
Блоги

Что мы поняли о веб-разработке, когда начали запускать сайты за один день

В декабре 2017 года команда «Автопилот» запускала один сайт «под ключ» в день: делала текстовый прототип, вёрстку и настраивала рекламную кампанию.

Поделиться

В избранное

В избранном

Сначала мы планировали запустить 10 сайтов за 10 дней и найти идею для старта собственного нового бизнеса. Но после того как рассказали об эксперименте во влоге «Саша Диджитал» на Ютубе, нам поступили заявки на тестирование ниш. Поэтому за декабрь прошлого года мы сделали 21 сайт «под ключ».

Сайт с трафиком здесь и сейчас эффективнее, чем сайт через месяц

Разумеется, если предприниматель хочет продавать, и его основная цель — это заявки. Потому что можно месяц делать лендинг и настраивать рекламную кампанию, в первый же день получить одну заявку и радоваться, а можно запустить сайт за день и за этот же месяц получить тридцать заявок.

За один день мы сделали лендинг по продаже тротуарной плитки. И за три дня клиент получил три заявки, одну — на сумму 270 000 рублей. Если бы мы работали над сайтом дольше, предприниматель бы ее упустил.

plitkakaf.ru

Любая непроверенная идея — только гипотеза

Раньше мы проводили с клиентами четырёх часовые интервью, вытаскивали сильные стороны компании и на основании полученной информации делали сайты. Но начав запускать их за один день, поняли, что часто фиксировали возвышенные представления владельца о бизнесе, а не УТП, которые могут заинтересовать покупателя.

Поэтому перед созданием текстового прототипа начали делать мониторинг конкурентов, которые рекламируются в Яндекс.Директ. Они тратят деньги на размещение, а значит следят, чтобы на сайт приходила целевая аудитория, а не все подряд — внимательнее ищут проблемы потенциальных клиентов и указывают их решение у себя на сайтах.

Чтобы сделать лендинг по доставке дизельного топлива в коттеджи, мы составили перечень «болей» потенциальных клиентов, которые обнаружили в ходе мониторинга конкурентов. После спросили клиента, какие он может решить, а какие — нет, и разработали сайт. За двадцать дней предприниматель получил тридцать семь заявок.

dt.okey24.ru

Для быстрого старта фотографии необязательны

У сайта должно быть доверие, поэтому если есть возможность поставить фотографию директора или команды, мы ее поставим. Если же ее нет, ничего страшного, доверие сформирует правильно составленное торговое предложение.

Главное правило — не брать клипарты, поэтому мы подбираем фотографии, которые передают суть и выглядят стильно. Этого достаточно, чтобы запустить сайт и начать собирать аналитику. А вот уже на ее основе можно заказывать «шедевр» у дизайнеров.

snow.okey24.ru: за три дня — две заявки

Потому что без собственной аналитики получится очередной тест гипотез, только более дорогой. И чтобы исключить такой риск у клиентов, мы ведем рекламную кампанию в течение месяца. Изучаем, как ведут себя посетители сайта, какие запросы приносят заявки, а какие нет, и маленькими, но точными итерациями улучшаем сайт.

Когда мы начали запускать сайты за один день, планировали найти идею для старта собственного нового бизнеса. И думали, что это будет что-то физическое: биокамины, септики, квартиры в Краснодаре. Но эта гипотеза не подтвердилась, нашим новым продуктом стали сайты с трафиком за один день. Поэтому впереди у нас еще много тестов различных гипотез, и мы обязательно расскажем о них в следующих постах.

#маркетинг #кейсы

{ "author_name": "Александр Чернов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b"], "comments": 33, "likes": 12, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "32573", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]