Pavel Koryakin

+269
с 2015

Управляющий партнер в jam.agency

27 подписчиков
28 подписок
UTM-метки в Яндекс Директе: что это и как пользоваться ими без ошибок
UTM-метки в Яндекс Директе: что это и как пользоваться ими без ошибок

UTM-метки в Яндекс Директе помогают анализировать рекламу: определять, какие объявления работают лучше, а какие хуже, откуда приходит трафик — и за счет этого оптимизировать расходы.

2
Заголовки в Яндекс Директ: какие бывают, как составить, тестировать и исправлять
Заголовки в Яндекс Директ: какие бывают, как составить, тестировать и исправлять

От заголовков в контекстной рекламе Яндекс Директ зависит, перейдет ли пользователь по вашему объявлению или пролистает его. Рассказываем, как создавать заголовки, чтобы привлекать максимум кликов.

3
5 млн выручки в месяц на маркетплейсах. Как создавать собственные бренды и почему вам не нужен свой интернет-магазин

Мой путь от продажи краски холи, новогодних елок и товаров для взрослых — к миллионным оборотам на маркетплейсах.

5 млн выручки в месяц на маркетплейсах. Как создавать собственные бренды и почему вам не нужен свой интернет-магазин
16
Операторы Яндекс Директа — что это и как их использовать в рекламных кампаниях

Объясняем на примерах, как работает каждый оператор в Директе, какие фишки с ними есть при сборе семантики и как их использовать при настройке рекламы.

Операторы Яндекс Директа — что это и как их использовать в рекламных кампаниях
4
Гайд: как интернет-магазину подготовиться к Черной Пятнице

Главная распродажа года близко! Но статья про подготовку к ней еще ближе. И уже лежит перед вами. Делимся советами на приворот денег клиентов с разной степенью прожарки дедлайна: «Подготовка за 2 недели», «Подготовка за неделю», «Несколько дней на подготовку».

Гайд: как интернет-магазину подготовиться к Черной Пятнице
7
Контекстная реклама на локальном рынке: в 2 раза подняли прибыль местной пиццерии

Неочевидные решения в рекламе, которые помогли региональной франшизе доставки пиццы и роллов пробить локальный потолок

Контекстная реклама на локальном рынке: в 2 раза подняли прибыль местной пиццерии
15
Быстрые ссылки Яндекс Директ: что это такое и как с их помощью привлечь больше трафика

Если вы видите грустного или злого маркетолога, возможно, у него не получается впихнуть главные преимущества компании в 81 знак объявления Яндекс Директа. Подскажите ему, что можно использовать дополнительные возможности. Например, показать УТП с помощью быстрых ссылок.

Быстрые ссылки Яндекс Директ: что это такое и как с их помощью привлечь больше трафика
1
Подняли прибыль с 0 до 520 000 ₽ в месяц. Контекстная реклама премиум-мебели на падающем рынке: мобилизация, отъезд ЦА

Почему мы отказались от дешевых лидов с квизов, как отслеживали клиентов с онлайна, которые без заявки сразу шли в шоу-рум — и другие фишки рекламы дорогой мебели при падающем спросе.

Подняли прибыль с 0 до 520 000 ₽ в месяц. Контекстная реклама премиум-мебели на падающем рынке: мобилизация, отъезд ЦА
7
Как интернет-магазины сливают бюджет в Директе из-за завышенных ставок

5 кейсов, где Jam Agency избавилось от переинвестирования и увеличило прибыль в 2-6 раз.

12
Корректировки в Яндекс Директе: как показывать объявления нужным пользователям в нужное время
Корректировки в Яндекс Директе: как показывать объявления нужным пользователям в нужное время

Корректировки помогают лучше управлять продвижением в Директе — чаще показывать рекламу тем, кто совершает больше конверсий, и сократить число показов для остальных.

9
Смарт-баннеры в Яндекс Директ: что это такое и как настроить

Каждый, кто активно пользуется интернетом, хотя бы однажды замечал, как он заходил в интернет-магазин, смотрел товары, а потом эти артикулы преследовали его в рекламе на других сайтах. Так работают смарт-баннеры Яндекс Директа — довольно эффективный рекламный инструмент, который подстраивается под предпочтения пользователя.

Смарт-баннеры в Яндекс Директ: что это такое и как настроить
9
Фиды в Яндекс Директе: как создать и настроить, чтобы не готовить тысячи объявлений вручную

Благодаря фидам поисковые алгоритмы показывали пользователям товары, которые больше всего соответствуют их запросам. Они включают информацию о продуктах и помогают экономить время при создании объявлений или обновлении товарных каталогов. С их помощью можно создавать их автоматически и гибко управлять рекламой.

Фиды в Яндекс Директе: как создать и настроить, чтобы не готовить тысячи объявлений вручную
12