Pavel Koryakin

+286
с 2015

Управляющий партнер в jam.agency

35 подписчиков
28 подписок

Оператор "+" не фиксирует слово, а делает его наличие обязательным. В вашем примере по запросу "купить платье для женщин" показа не будет. Но могут быть показы, например по запросу "купить красные платья для женщин"

Чтобы зафиксировать словоформу, нужно использовать оператор "!". То есть ключ будет купить !красное платье для женщин. В таком случае по запросу "купить красные платья для женщин" показа не будет

1

Фиды тестировали, с них есть небольшое количество лидов, но их сложно масштабировать

Вы правы, сущности разные. Тут мы сравниваем их для простоты: с одних кампаний вели на сайт, а с других на квиз. У нас эти кампании назывались, соответственно, "РСЯ" и "Квизы". И те кампании, где мы просто вели на сайт, показали себя лучше в плане продаж, хоть стоимость лида и была там выше

Добрый день
Зависит от того, как фид создавался. Если создавался в CMS (зачастую это отдельный модуль, который отвечает за формирование фида), то и корректировать его нужно в CMS. Зачастую фид обновляется автоматически раз в сутки, поэтому если заменить изображение в карточке товара - оно автоматически изменится и в фиде.

Если создавался вручную, тогда нужно в файле внести изменения, и перезагрузить фид.

Лучше не добавлять новый фид (чтобы не править все РК в которых он используется), а заменить текущий.

Для этого в Директе идем в Библиотека → Фиды → Нажимаем на нужный фид → Действия → Редактировать → Указываем файл и сохраняем.

Спасибо! Что на ваш взгляд еще важно дополнить по ценообразованию?

Добрый день! Да, можно и даже нужно. При формировании фида важно выбирать фото с лучшей демонстрацией товара. Как это реализовать, зависит от того, какую платформу для интернет-магазина вы используете: лучше проконсультироваться с программистом, который будет готовить фид