Когда вы поняли, что ваш сайт уже в боевой готовности, пора заняться креативами. Сюда входят не только картинки для контекстной рекламы, но и все материалы на сайте, в социальных сетях, рассылки. Это нужно для того, чтобы вы могли напомнить о распродаже своей аудитории, которая потенциально готова купить товар у вас. И за которую уже не нужно платить. Ведь она ваша. Радуйтесь.
Это всё пососня.
За пару недель взвинчиваем цены до дичайшего потолка, а к чёрной пятнице скидываем так, чтобы было выше чем обычно процентов на 20. Стрижём бабло с промыток, которые искренне верят, что в России есть реальная чёрная пятница, и потом возвращаем цены к прежнему уровню.
Вот вам среднестатистический российский сценарий подготовки.
Статья в первую очередь про подготовку рекламных кампании, а не по ценообразованию))
С точки зрения РК много полезных вещей
Интересный способ. Кейсами поделитесь?)
Комментарий недоступен
Нужно было еще вчера поднимать цены, чтоб ближе к черной пятнице их опускать)
Я смотрю, тут все комментаторы знают только одну рабочую механику для черной пятницы))
Настоящая черная пятница была только у Робинзона