Александр Стародубцев
681
Блоги

5 эффективных стратегий в мессенджерах, которые нужно внедрить в Бизнес уже сегодня

Поговорим о будущем. Эра мессенджеров наступила и она уже насчитывает более 3.5 млрд пользователей. Цифра растет постоянно. Рассматривали ли Вы возможность использовать его для бизнеса?

Поделиться

В избранное

В избранном

Разумеется, я сначала по экспериментировал на себе и сразу же решил поделиться с Вами. Вот, что знаю об мессенджерах

Мессенджеры для бизнеса

Зачем использовать мессенджеры для бизнеса

Мы часто думаем о социальных сетях неправильно. Для нас социальные сети – это просто публикация постов в таких как Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и т.д.

Именно здесь мы пропускаем одну маленькую и важную деталь. Социальные медиа – это обмен сообщениями в приложениях.

По данным статистики, все больше людей пользуются мессенджерами, чем социальными сетями. (WhatsApp, Facebook, Skype и Viber)

Обмен сообщениями может быть полезно для Вашего бизнеса, читайте дальше, чтобы узнать 5 маркетинговых стратегий, которые можно внедрить в мессенджеры для Вашего бизнеса.

Терминаторы нового поколения в туннелях продаж с помощью мессенджеров

#1 Разослать полезный контент

Самый популярный способ разослать контент – использовать email. Однако, большую часть писем не доставляется адресату. Лишь 10% откроют Ваше письмо. Остальные уйдут в спам.

С Facebook вышел случай гораздо интереснее. Подготовил материал и разослал небольшой группе подписчиков через мессенджер. Результат меня поразил. 67% подписчиков открыли сообщение и прочитали контент.

Чуть позже эта цифра выросла до 72%. Эксперимент показал, что мессенджеры очень эффективны в рассылке контента.

#2 Помочь найти нужный контент

Пользователи также могут искать нужный контент, используя мессенджер. Чат-бот может немедленно присылает статьи с Вашего сайта по нужному запросу.

Теперь у Вас есть ненавязчивый способ доставить персонализированный контент для Вашей целевой аудитории.

Вот, примеры, как это можно использовать в Вашем бизнесе.

Использовать бота, как контент-маркетинг. Продажа не должна быть Вашей основной целью, но Вы можете использовать контент, чтобы направлять пользователей на Ваш сайт.

Информировать клиентов, как и где связаться с Вами, если они нуждаются в дополнительной помощи, включая вопросы обслуживания клиентов.

Добавить меню, если это возможно. Это делает его легче для пользователей, чтобы найти содержание, даже если они не знают точно, что они ищут еще.

Эта стратегия подходит не только для информационных сайтов или порталов, а также для бизнеса. Просто дайте Вашим клиентам, то что они ищут.

#3 Вовлечь участников во время мероприятия

Следующий способ – отправить важную информацию и напоминания о событиях, на которые люди подписались. Как писали выше, открываемость сообщений выше, чем в электронных письмах.

Плюсов много:

  • Подписаться за несколько дней до мероприятия через мессенджер (в котором ощущаются гораздо приятнее, чем заполнять анкету)
  • За день до мероприятия, можно прислать напоминание, чтобы добавить в приложение «календарь».
  • В течение нескольких дней, можно подогреть интерес к мероприятию и рассказать чуть подробнее.
  • В конце события, можно спросить, понравилось ли мероприятие.

Такой способ проходит тихо и спокойно. Участнику не придется искать информацию где-то на сайте. Он может спокойно зайти в свой мессенджер и просмотреть информацию прямо со своего смартфона.

#4 Генерировать высококачественные продажи

Мессенджеры новый маркетинговый канал, который можно использовать для привлечения внимания клиентов и продавать больше, чем обычно.

При клике на объявление пользователь сразу направляется к боту. Чат-бот по сценарию задает нужные вопросы и подсказывает, какой товар лучше выбрать.

Разумеется, боту придется многому научиться, прежде чем продавать. Но поверьте, оно того стоит.

Чат-боты в мессенджерах умеют продавать

#5 Повторное привлечение потенциальных клиентов

Отличный способ, чтобы использовать мессенджеры для повторного привлечения потенциальных клиентов, например, людей, которые уже посещали Ваш сайт, но не купили Ваш продукт.

Например, Вы можете отправлять релевантный контент, чтобы подогреть клиента к покупке. То есть методом двухшаговых продаж. В 90% случаях купят именно у Вас. Продать клиенту гораздо проще и дешевле, когда он уже совершал покупки. Результаты Вас сильно удивят.

Как бы Вы использовать мессенджеры для бизнеса?

Маркетолог-стратег. Архитектор туннелей продаж в мессенджерах

Поскольку все больше людей принимают сообщения, потенциал для Вас на рынке огромный. Развивайте Ваш бизнес в мессенджерах и выводите его на новый уровень.

Думаю, что это будет здорово, чтобы следовать тренду и не отставать от конкурентов. Вот пять стратегий, как Вы можете использовать мессенджеры в маркетинге:

  • Разослать полезный контент
  • Помочь найти нужный контент
  • Вовлечь участников во время мероприятия
  • Генерировать высококачественные продажи
  • Повторное привлечение потенциальных клиентов

Как бы Вы использовали мессенджеры для Вашего маркетинга? Хотел бы услышать Ваши мысли, идеи и мечты в комментариях!

По вопросам и предложениям пишите в Фэйсбук или ВКонтакте

#маркетинг #мессенджеры #чатботы #будущее

{ "author_name": "Александр Стародубцев", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","\u0447\u0430\u0442\u0431\u043e\u0442\u044b","\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435","1","2","3","4","5"], "comments": 9, "likes": -1, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "34099", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]