Онлайн-кинотеатр Okko отчитался о двукратном росте выручки в 2017 году Статьи редакции
Сервис не продаёт рекламу и зарабатывает только на контенте.
Выручка онлайн-кинотеатра Okko по итогам 2017 года выросла почти вдвое и составила 1,38 млрд рублей против 775 млн рублей в 2016 году. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе компании.
Онлайн-кинотеатр показал операционную прибыль, говорится в сообщении Okko, но абсолютные показатели не приводятся. Впервые о выходе на окупаемость компания сообщила по итогам первого полугодия 2017 года.
Okko зарабатывает только на оформлении подписки и продаже фильмов по отдельности, доходов от рекламы онлайн-кинотеатр не получает.
Среднемесячная аудитория Okko в 2017 году составила 1,5 млн пользователей. У скольких из них оформлена регулярная подписка, в компании не уточнили. Такой же результат сервис показал по итогам 2016 года. Большинство зрителей — 75,9% — смотрит Okko на телевизорах с функцией Smart TV и PlayStation, на мобильные устройства приходится 21,5% пользователей, на компьютеры — 2,6%.
Среднее количество просмотров в 2017 году выросло почти в 1,5 раза, до 4,44 млн в месяц.
Накануне, 13 марта, о результатах за 2017 год отчитался другой российский онлайн-кинотеатр — Megogo. Его выручка выросла на 65% и превысила 1 млрд рублей. 70% дохода пришлось на рекламную модель, остальные 30% — на продажи контента.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Прям онлайн-кинотеатры без пиратского контента поднимаются с колен. Одни миллиарды. Только я лох с 0.
Странно, то мегого то теперь окко
ко
Мне Okko очень нравится, хотя я покупал 1-2 фильма там, но до сих пор не отписался от рассылки. Дизайн и название хорошее и притягательное, в отличии от мего гого и всякие там завры
Yotaplay - playfamily -play - okko
Возможно, рост выручки вызван автоматическим списыванием средств по подписке, которую включают по умолчанию после просмотра одного единственного фильма.
Пользуюсь на нескольких устройствах (можно до 5), больше года точно. Смотрю прямо с телека, очень доволен и тем, что нет рекламы. Ясен пень, никакими подписками не пользуюсь, потому что на сериалы особо времени нет. )
Megogo: 50 млн человек в месяц
Okko: 1,5 млн пользователей
Вторая более адекватная цифра
Очень зря, не видите большего числа, продаж смарт тв! А сам онлайн кинотеатр по мне, лучший из всех подобных в России.
Комментарий удален модератором