[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043a\u0438\u043d\u043e\u0442\u0435\u0430\u0442\u0440","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","okko"], "comments": 9, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22620", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
2 218

Онлайн-кинотеатр Okko впервые раскрыл выручку по итогам года

Выручка онлайн-кинотеатра Okko по итогам 2016 года составила 775 млн рублей, сообщает РБК со ссылкой на сообщение компании. Раньше сервис не раскрывал финансовые показатели.

Поделиться

В избранное

В избранном

Темп роста выручки по сравнению с 2015 годом в Okko не уточнили, отметив лишь, что во втором полугодии 2016 года доходы компании выросли на 35%. По оценке аналитиков «ТМТ Консалтинга», которую приводит РБК, в 2015 году выручка Okko составляла 650 млн рублей. Приносит ли сервис прибыль, в компании также не уточнили.

Выручка выросла за счёт тематических подписок на подборки фильмов и мультфильмов, которые сервис запустил в марте 2016 года. На подписки пришлось 15% всей выручки. К 2017 году их доля превысит 25%, рассчитывает гендиректор Okko Иван Гродецкий. 

Среднемесячная аудитория Okko выросла на 30% и достигла 1,5 млн пользователей, говорится в сообщении компании. Ранее онлайн-кинотеатр также не раскрывал этот данные, указывает РБК. 

Примерно 50% аудитории — это активные пользователи сервиса, то есть те, кто совершал покупки минимум два месяца подряд. В 2016 году активные пользователи приобретали в среднем три новинки в месяц и пользовались как минимум одним подписным продуктом Okko.

— пресс-служба Okko

Онлайн-кинотеатр Okko вышел на рынок в 2011 году. Сервис принадлежит Сергею Адоньеву и Альберту Авдояну, которые также владеют миноритарной долей в компании Yota Devices, производителе смартфонов YotaPhone.

По итогам 2015 года аналитики «TMT консалтинг» и J'son & Partners называли Okko вторым крупнейшим легальным онлайн-кинотеатром в России после ivi. По их оценке, в 2015 году выручка ivi превысила 1 млрд рублей. По итогам 2016 году выручка сервиса составила 1,6 млрд рублей. 

#новость #отчет #онлайн_кинотеатр #онлайн_видеосервисы #okko

Статьи по теме
Онлайн-кинотеатр ivi отчитался о росте числа платящих пользователей в два раза в 2016 году
Онлайн-кинотеатр Megogo отчитался о двукратном росте доли выручки от платных продуктов
Онлайн-кинотеатр Tvzavr заявил об операционной прибыли впервые за семь лет работы
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления