Delivery Club открыл специальные зоны для встреч с курьерами в бизнес-центрах Москвы Статьи редакции
Инвестиции на обустройство пяти площадок составили несколько сотен тысяч рублей.
Сервис доставки еды из ресторанов Delivery Club открыл в некоторых московских бизнес-центрах специальные брендированные зоны для встречи заказчиков с курьерами. Об этом vc.ru сообщили в компании.
Брендированные зоны Delivery Club уже есть в пяти бизнес-центрах Москвы: Golden Gate, Marr Plaza, «Новоспасский двор», «Полларс» и «Интеграл». Каждое место встречи будет дополнительно оборудовано планшетом — при регистрации через него пользователь получит промокод со скидкой на следующий заказ в Delivery Club.
Delivery Club не раскрывает условия аренды площадей в бизнес-центрах. Без учёта стоимости аренды инвестиции на обустройство зон в пяти БЦ составили несколько сотен тысяч рублей, говорит представитель сервиса.
комментарий представителя дико странный. все курьеры обмотаны брендированной символикой DC, как их можно не заметить в холле бц?
с учетом того, что сама по себе зона не несет практически никакого рекламного посыла, самый большой профит получат курьеры - не будут на ногах ждать заказчика.
Вас не смущает, что вся мебель - в брендовых цветах. Что это и есть реклама?))
Хорошая идея на самом деле. Я никогда не заказывал и не сталкивался с этим, но при виде такого уголка - возможно, подойду, поинтересуюсь. Если учесть проходимость в БЦ - то идея вдвойне хорошая.
нет не смущает. вы никогда не заказывали, но предполагаете, что готовы подойти и поинтересоваться. а расскажите, чем вы поинтересуетесь?
вас получается факт установки диванов побудит заказ сделать?
я с удовольствием пользуюсь деливери, если что. просто интересно вот это все :)
именно так. Если я работаю в здании и прохожу 50 раз в месяц мимо какого-то брендового уголка, я рано или поздно буду с ним контактировать, минимум из интереса. Только не факт установки диванов - а яркая интересная брендированная стенка. Почему б нет.
ой, пардон, не диваны, а стенка. вы - идеальный клиент для деливери, вас стенка побуждает думать о голоде и заказывать еду. это без сарказма.
просто я тут не вижу ничего про еду. это как рекламировать БМВ, поставив такую же зону, но с сидениями из авто вместо диванов.
Кстати, про машины.
Когда в аэропорту стоит Тесла или новый порш - мне хочется в нём посидеть.
Специально я бы не поехал в салон по ряду причин, а тут тесла и порше пришли ко мне (т.е. в аэропорт).
Посидел, не значит купил, это понятно, но всё же узнал чуть больше о машине , пощупав вживую
я был бы не против такого уголка в БЦ в котором работаю. И отказался бы от обычных доставок, перейдя на эту. Идея имеет шанс на жизнь
как я себе вижу вашу логику:
- я люблю заказывать еду в обычной доставке
- я вижу зеленую стенку и диван
- я невероятно хочу заказывать в деливери
я, может, чего-то не учитываю, но это дико странно звучит. желание заказывать побуждает голод и еда, тут про это все вообще ни слова.
Просто тут выбор исходит из удобства и отношения к клиенту. А про качество еды говорить смысла нет, в деливири куча ресторанов. Что-то да будет лучше той, где заказываю сейчас
Комментарий удален модератором
Cкорее всего они в этих уголках заинтересованы как в рекламе, мне кажется неплохой ход.
конечно, как в рекламе, я просто это к тому, что диваны не могут побудить заказывать еду.
Курьерам скажут при приезде специально ждать 5 минут на диване и потом звонить клиенту.
Издаваемый грузом запах побудит сделать заказ.
Странно другое: стойку на втором фото сложно назвать комфортным местом встречи.
да в этих зонах все просто будут жрать, места там будут постоянно заняты, еще в этих зонах будут ошиваться странные люди которые просто будут забирать чужие заказы)
зачем там ручки? мне курьеры никогда чеков не дают, а тем более и никогда не просят ничего подписать, не спрашивают как меня зовут, не проверяют документы и кстати электронные чеки не приходят ни на почту ни на номер, а как их копию запросить в приложении тоже не понятно
Кто в здравом уме будет там жрать?
сильноголодный человек, или те, кто в бизнесцентр приехал чтото передать и ждет и кого не пустят внутрь, ну почему нет, если заранее заказать еды?
Угу, и планшет сопрут 100%, пусть и не сразу.
Несколько сотен тысяч рублей без учёта аренды...(с) а с учётом аренды - несколько миллионов:))
Зачем писать про какую то странную стоимость, составляющую малую часть от реальной, не понимаю...
считайте что это рекламный носитель, замаскированный такой)
всего лишь замануха на заказ пиццы к корпоративам/др
по мне так очень грамотная замануха
Golden Gate недалеко от моего дома.
Заказать туда Delivery Club, что ли.
а теперь фишка! в это место можно с разных телефонов заказывать без проблем, а значит можно использовать промокоды на первый заказ много раз, когда много симкарт)) а то номер квартиры каждый раз не поменяешь, да и была где то новость что если заказать еды 50 раз за месяц в одно место то ресторан в полицию сообщал, такая зона от этого спасет
А о чем они сообщают в полицию? Много жрать у нас уже считается преступлением?
Крутая идея!
А что если на таком островке установить оборудование и делать пиццу на месте, чтобы совсем не ждать курьера?
Или вот ещё, можно делать разные островки по тематикам «Пицца», «Роллы» и назвать все это фуд-корт.
Ну это, наверное совсем глупая идея.
Мне, как клиенту, конечно удобнее на мягком диване в ТЦ подождать курьера, который везёт мою пиццу из соседнего ТЦ.
*БЦ!
Вот бы кнопка «редактировать» не пропадала, а кнопка «удалить» была.
Да пофиг, просто стоимость аренды на первом этаже обычно весьма и весьма высокая, не ясно зачем им это надо, если эти точки будут пустовать 98% времени.
Этот необычный формат, по сути -инвестиция в установки приложения резидентами БЦ. Там промокоды же, и запах еды как уже заметили выше:)
Думаю, спустя 3-4 месяца, когда будет достигнут определенный порог по установкам - это все можно будет убрать, а новые клиенты останутся и продолжат генерить заказы.
Вы представляете сколько места занимает оборудование, необходимое для приготовления пиццы?) И какие требование по СанПиН к таким местам?
Комментарий удален модератором
Слишком тонко для меня
да в подвале разместят, будут по лифту наверх доставлять
Деливери, когда у вас появится треккинг курьера?
Просто имиджевый ход
Ну поставили стойку 1 кв. м. - ок, рекламный ход. Но оборудовать ... сколько там - 8 или 9 кв. метров, предоставляя халявный диван и планшет кому угодно ... неясно.
Все правильно, упоминание бренда, диван, добавят вайфай, еще и стоку заказа мб.. и будут люди подсознательно знать что дк это удобно)) это магия
какая-то влажная фантазия. по факту тут стоит диван и логотип, плюс планшет заказа. это вообще не про еду и голод, к чему это должно побудить?
К удобству, заботе как минимум. Любовь к клиенту и пользователю. Это каста)
это очень хороший момент когда курьер может опоздать и клиенту нужно будет ждать и искать курьера
Если и не опоздать, всегда напрягает это "а как вас узнать, а где вы будете"...
Комментарий удален модератором
А в самом офисе Mail.Ru - БЦ Skylight - не открыли, хотя сидят прямо в этом же здании. Для своих жалко, что ли?={
Спасибо, еще одно местечко спокойно посидеть в БЦ)
Крутая идея! Давно пора было
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Кладменом предлагаете работать?