{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Delivery Club открыл специальные зоны для встреч с курьерами в бизнес-центрах Москвы Статьи редакции

Инвестиции на обустройство пяти площадок составили несколько сотен тысяч рублей.

Сервис доставки еды из ресторанов Delivery Club открыл в некоторых московских бизнес-центрах специальные брендированные зоны для встречи заказчиков с курьерами. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Во многих бизнес-центрах людно, не всегда заказчик сразу видит курьера, который привез еду. Мы решили оборудовать в таких офисах комфортные места встреч, чтобы люди всегда знали, куда идти и где найти друг друга. А если заказчик или курьер придет чуть раньше, он сможет дождаться встречи в комфортной обстановке

Андрей Лукашевич, управляющий директор Delivery Club

Брендированные зоны Delivery Club уже есть в пяти бизнес-центрах Москвы: Golden Gate, Marr Plaza, «Новоспасский двор», «Полларс» и «Интеграл». Каждое место встречи будет дополнительно оборудовано планшетом — при регистрации через него пользователь получит промокод со скидкой на следующий заказ в Delivery Club.

Delivery Club не раскрывает условия аренды площадей в бизнес-центрах. Без учёта стоимости аренды инвестиции на обустройство зон в пяти БЦ составили несколько сотен тысяч рублей, говорит представитель сервиса.

0
43 комментария
Написать комментарий...
sando

комментарий представителя дико странный. все курьеры обмотаны брендированной символикой DC, как их можно не заметить в холле бц?
с учетом того, что сама по себе зона не несет практически никакого рекламного посыла, самый большой профит получат курьеры - не будут на ногах ждать заказчика.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Bur
>с учетом того, что сама по себе зона не несет практически никакого рекламного посыла,

Вас не смущает, что вся мебель - в брендовых цветах. Что это и есть реклама?))

Хорошая идея на самом деле. Я никогда не заказывал и не сталкивался с этим, но при виде такого уголка - возможно, подойду, поинтересуюсь. Если учесть проходимость в БЦ - то идея вдвойне хорошая.

Ответить
Развернуть ветку
sando

нет не смущает. вы никогда не заказывали, но предполагаете, что готовы подойти и поинтересоваться. а расскажите, чем вы поинтересуетесь?
вас получается факт установки диванов побудит заказ сделать?
я с удовольствием пользуюсь деливери, если что. просто интересно вот это все :)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Bur

именно так. Если я работаю в здании и прохожу 50 раз в месяц мимо какого-то брендового уголка, я рано или поздно буду с ним контактировать, минимум из интереса. Только не факт установки диванов - а яркая интересная брендированная стенка. Почему б нет.

Ответить
Развернуть ветку
sando

ой, пардон, не диваны, а стенка. вы - идеальный клиент для деливери, вас стенка побуждает думать о голоде и заказывать еду. это без сарказма.
просто я тут не вижу ничего про еду. это как рекламировать БМВ, поставив такую же зону, но с сидениями из авто вместо диванов.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Bur

Кстати, про машины.
Когда в аэропорту стоит Тесла или новый порш - мне хочется в нём посидеть.

Специально я бы не поехал в салон по ряду причин, а тут тесла и порше пришли ко мне (т.е. в аэропорт).

Посидел, не значит купил, это понятно, но всё же узнал чуть больше о машине , пощупав вживую

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Гусейнов

я был бы не против такого уголка в БЦ в котором работаю. И отказался бы от обычных доставок, перейдя на эту. Идея имеет шанс на жизнь

Ответить
Развернуть ветку
sando

как я себе вижу вашу логику:
- я люблю заказывать еду в обычной доставке
- я вижу зеленую стенку и диван
- я невероятно хочу заказывать в деливери

я, может, чего-то не учитываю, но это дико странно звучит. желание заказывать побуждает голод и еда, тут про это все вообще ни слова.

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Гусейнов

Просто тут выбор исходит из удобства и отношения к клиенту. А про качество еды говорить смысла нет, в деливири куча ресторанов. Что-то да будет лучше той, где заказываю сейчас

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Слон Петрович

Cкорее всего они в этих уголках заинтересованы как в рекламе, мне кажется неплохой ход.

Ответить
Развернуть ветку
sando

конечно, как в рекламе, я просто это к тому, что диваны не могут побудить заказывать еду.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Серяков

Курьерам скажут при приезде специально ждать 5 минут на диване и потом звонить клиенту.
Издаваемый грузом запах побудит сделать заказ.

Странно другое: стойку на втором фото сложно назвать комфортным местом встречи.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

да в этих зонах все просто будут жрать, места там будут постоянно заняты, еще в этих зонах будут ошиваться странные люди которые просто будут забирать чужие заказы)
зачем там ручки? мне курьеры никогда чеков не дают, а тем более и никогда не просят ничего подписать, не спрашивают как меня зовут, не проверяют документы и кстати электронные чеки не приходят ни на почту ни на номер, а как их копию запросить в приложении тоже не понятно

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sorokin

Кто в здравом уме будет там жрать?

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

сильноголодный человек, или те, кто в бизнесцентр приехал чтото передать и ждет и кого не пустят внутрь, ну почему нет, если заранее заказать еды?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Угу, и планшет сопрут 100%, пусть и не сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Фанки

Несколько сотен тысяч рублей без учёта аренды...(с) а с учётом аренды - несколько миллионов:))
Зачем писать про какую то странную стоимость, составляющую малую часть от реальной, не понимаю...

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

считайте что это рекламный носитель, замаскированный такой)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ковалёв

всего лишь замануха на заказ пиццы к корпоративам/др

Ответить
Развернуть ветку
Илья Елизаров

по мне так очень грамотная замануха

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Golden Gate недалеко от моего дома.
Заказать туда Delivery Club, что ли.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

а теперь фишка! в это место можно с разных телефонов заказывать без проблем, а значит можно использовать промокоды на первый заказ много раз, когда много симкарт)) а то номер квартиры каждый раз не поменяешь, да и была где то новость что если заказать еды 50 раз за месяц в одно место то ресторан в полицию сообщал, такая зона от этого спасет

Ответить
Развернуть ветку
Егор Летов

А о чем они сообщают в полицию? Много жрать у нас уже считается преступлением?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Крутая идея!

А что если на таком островке установить оборудование и делать пиццу на месте, чтобы совсем не ждать курьера?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Или вот ещё, можно делать разные островки по тематикам «Пицца», «Роллы» и назвать все это фуд-корт.

Ну это, наверное совсем глупая идея.

Мне, как клиенту, конечно удобнее на мягком диване в ТЦ подождать курьера, который везёт мою пиццу из соседнего ТЦ.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

*БЦ!

Вот бы кнопка «редактировать» не пропадала, а кнопка «удалить» была.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Да пофиг, просто стоимость аренды на первом этаже обычно весьма и весьма высокая, не ясно зачем им это надо, если эти точки будут пустовать 98% времени.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Этот необычный формат, по сути -инвестиция в установки приложения резидентами БЦ. Там промокоды же, и запах еды как уже заметили выше:)
Думаю, спустя 3-4 месяца, когда будет достигнут определенный порог по установкам - это все можно будет убрать, а новые клиенты останутся и продолжат генерить заказы.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Иващенко

Вы представляете сколько места занимает оборудование, необходимое для приготовления пиццы?) И какие требование по СанПиН к таким местам?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав Иващенко

Слишком тонко для меня

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

да в подвале разместят, будут по лифту наверх доставлять

Ответить
Развернуть ветку
Максим Королёв

Деливери, когда у вас появится треккинг курьера?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Maskva

Просто имиджевый ход

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну поставили стойку 1 кв. м. - ок, рекламный ход. Но оборудовать ... сколько там - 8 или 9 кв. метров, предоставляя халявный диван и планшет кому угодно ... неясно.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Maskva

Все правильно, упоминание бренда, диван, добавят вайфай, еще и стоку заказа мб.. и будут люди подсознательно знать что дк это удобно)) это магия

Ответить
Развернуть ветку
sando

какая-то влажная фантазия. по факту тут стоит диван и логотип, плюс планшет заказа. это вообще не про еду и голод, к чему это должно побудить?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Maskva

К удобству, заботе как минимум. Любовь к клиенту и пользователю. Это каста)

Ответить
Развернуть ветку
Sharofuddin Nuritdinov

это очень хороший момент когда курьер может опоздать и клиенту нужно будет ждать и искать курьера

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Серяков

Если и не опоздать, всегда напрягает это "а как вас узнать, а где вы будете"...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Егор Летов

А в самом офисе Mail.Ru - БЦ Skylight - не открыли, хотя сидят прямо в этом же здании. Для своих жалко, что ли?={

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Спасибо, еще одно местечко спокойно посидеть в БЦ)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Калинина

Крутая идея! Давно пора было

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Егор Летов

Кладменом предлагаете работать?

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда