Мария Захарова
2 507
Блоги

PepsiCo выпускает на мировой рынок новый бренд - Drinkfinity

Разработав новый напиток, компания сказала свое слово в трех мировых тенденциях: полезное питание, полностью перерабатываемый пластик и e-commerce

Поделиться

В избранное

В избранном

Drinkfinity – бренд в области напитков, созданный благодаря усилиям PepsiCo по стимулированию инноваций. Мировая тенденция все активнее обращает потребителей к заботе о здоровом и полезном питании. Не желая терять объемы продаж, PepsiCo подключилась к этому направлению: в противовес традиционной продукции новый напиток ориентирован на здоровый образ жизни.

Концепция Drinkfinity была разработана Hernan Marina, вице-президентом по бизнес-инновациям в PepsiCo Latin America, при содействии и спонсировании Luis Montoya, президента PepsiCo Latin America Beverages.

Что это и как это работаетПилотный проект уже был запущен в Бразилии в 2014 году, теперь он выходит на новые рынки – США, Великобритания и Европа.

Hernan Marina и его команда были полностью независимы в своих разработках от PepsiCo. Они выступили в роли самостоятельно стартапа, работали в собственном офисе и сотрудничали с другими поставщиками. Это отражено и в бренде, и в его коммуникациях – PepsiCo едва упоминается на веб-сайте Drinkfinity, по упаковке, назначению продукта и маркетинговой деятельности тоже сложно связать бренд с его «родителем».

Что это и как работает

Напиток выпускается в оригинальном формате: это многоразовая пластиковая бутылка с водой и специальной крышкой-капсулой, которая состоит из двух частей: сухой и жидкий наполнитель.

То есть напиток – это своего рода конструктор. Перед употреблением потребители соединяют бутылку с крышкой и нажимают на нее, чтобы содержимое попало в воду.

Как заявляет производитель, Drinkfinity не содержит искусственных ароматизаторов и подсластителей, внутри состава натуральные ингредиенты. Так, например, в качестве сухих ингредиентов могут использоваться: спирулина, корень женьшеня PANAX, лимонный бальзам LEAF, сушеный шпинат и овсяные отруби. А жидкая часть – это концентрированный сок.

На данный момент представлено 11 вкусов

Сколько стоит?

Стоит новый напиток сейчас далеко не дешево:

· Специальная бутылка – 20 €

· Бутылка и 16 капсул – 30 €

· 4 капсулы – 6,50 €

Решение экологической проблемы

Бренд планирует не только выпускать уникальный напиток, но и влиять на проблемы экологии, связанные с масштабным использованием пластиковых бутылок. Drinkfinity предлагает многоразовые бутылки, которые не содержат BPA, соответственно, они могут перерабатываться.

Сложнее получается в случае с контейнерами-капсулами, они так просто не могут быть переработаны. В этих целях Drinkfinity сотрудничает с TerraCycle. Предполагается, что клиенты будут отправлять непосредственно в TerraCycle на переработку до 30 контейнеров за один раз.

Здесь компания вновь идет в ногу с мировыми тенденциями. На сегодняшний день это далеко не единственный бренд, который призывает использовать исключительно 100% перерабатываемый пластик.

E-commerce

Drinkfinity будет продаваться практически полностью через цифровые каналы. «Мы должны быть очень гибкими в нашем маркетинговом подходе. Мы стремимся действительно подключаться к потребителям. Вот почему мы занимаемся электронной коммерцией, потому что хотим установить контакт «один на один», - объясняет Luis Montoya.

Этот ход, по мнению PepsiCo, даст компании ценные сведения о потребителях и их запросах, о которых они еще многого не знают. И на данный момент ключевая задача состоит именно в получении как можно большего количества данных.

Montoya заявляет: «PepsiCo развивает электронную коммерцию, я думаю, что это канал будущего. Drinkfinity выступает в качестве первого продукта, который будет продаваться только электронной коммерцией, это окажет серьезное влияние на корпорацию PepsiCo».

{ "author_name": "Мария Захарова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 20, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "35219", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]