PepsiCo выпускает на мировой рынок новый бренд - Drinkfinity

Разработав новый напиток, компания сказала свое слово в трех мировых тенденциях: полезное питание, полностью перерабатываемый пластик и e-commerce

PepsiCo выпускает на мировой рынок новый бренд - Drinkfinity
2.8K2.8K открытий

Yupi - просто добавь воды.

Ответить

Инвайт, ващета.

Ответить

Да, они еще наверное и не слышали, как стартап с соковыжималками обанкротился :)

Ответить

Это был самый крутой напиток :) Сейчас в магазинах уже и не найдешь наверное

Ответить

Знаю, кого нужно сделать амбассадором.
Дринкфинити от Бахманити

Ответить

За амбассадора им еще с vc придется побороться;)

Ответить

Сейчас бы шпината с овсянкой попить, а потом отмывать бутылку от этого добра

Ответить

Первая мысль была о том, что эту бутылку непонятно как придётся мыть каждый раз, а потом сушить, и не забывать набирать воду

Ответить

Заголовок исправьте: "новый бреНд - Drinkfinity". Или все-таки бред?

Ответить

спасибо, опечатка по Фрейду)

Ответить

Вообще идея замечательная, перспективная, но пока цены не будут демократичными, народ не станет массово покупать сей продукт, а значит в нем пропадает какой-либо смысл(

Ответить

Мне тоже казалась идея замечательной, пока не дрочитал до того что нужно кому то отправлять использованные капсулы...

Ответить

Juicero для бюджетников.

Ответить

>Как заявляет производитель, Drinkfinity не содержит искусственных ароматизаторов и подсластителей, внутри состава натуральные ингредиенты.

Печально, хотелось бы менее натуральный продукт.

Ответить