PepsiCo выпускает на мировой рынок новый бренд - Drinkfinity

Разработав новый напиток, компания сказала свое слово в трех мировых тенденциях: полезное питание, полностью перерабатываемый пластик и e-commerce

Drinkfinity – бренд в области напитков, созданный благодаря усилиям PepsiCo по стимулированию инноваций. Мировая тенденция все активнее обращает потребителей к заботе о здоровом и полезном питании. Не желая терять объемы продаж, PepsiCo подключилась к этому направлению: в противовес традиционной продукции новый напиток ориентирован на здоровый образ жизни.

PepsiCo выпускает на мировой рынок новый бренд - Drinkfinity

Концепция Drinkfinity была разработана Hernan Marina, вице-президентом по бизнес-инновациям в PepsiCo Latin America, при содействии и спонсировании Luis Montoya, президента PepsiCo Latin America Beverages.

Что это и как это работаетПилотный проект уже был запущен в Бразилии в 2014 году, теперь он выходит на новые рынки – США, Великобритания и Европа.

Hernan Marina и его команда были полностью независимы в своих разработках от PepsiCo. Они выступили в роли самостоятельно стартапа, работали в собственном офисе и сотрудничали с другими поставщиками. Это отражено и в бренде, и в его коммуникациях – PepsiCo едва упоминается на веб-сайте Drinkfinity, по упаковке, назначению продукта и маркетинговой деятельности тоже сложно связать бренд с его «родителем».

Что это и как работает

Напиток выпускается в оригинальном формате: это многоразовая пластиковая бутылка с водой и специальной крышкой-капсулой, которая состоит из двух частей: сухой и жидкий наполнитель.

То есть напиток – это своего рода конструктор. Перед употреблением потребители соединяют бутылку с крышкой и нажимают на нее, чтобы содержимое попало в воду.

PepsiCo выпускает на мировой рынок новый бренд - Drinkfinity

Как заявляет производитель, Drinkfinity не содержит искусственных ароматизаторов и подсластителей, внутри состава натуральные ингредиенты. Так, например, в качестве сухих ингредиентов могут использоваться: спирулина, корень женьшеня PANAX, лимонный бальзам LEAF, сушеный шпинат и овсяные отруби. А жидкая часть – это концентрированный сок.

На данный момент представлено 11 вкусов
На данный момент представлено 11 вкусов

Сколько стоит?

Стоит новый напиток сейчас далеко не дешево:

· Специальная бутылка – 20 €

· Бутылка и 16 капсул – 30 €

· 4 капсулы – 6,50 €

Решение экологической проблемы

Бренд планирует не только выпускать уникальный напиток, но и влиять на проблемы экологии, связанные с масштабным использованием пластиковых бутылок. Drinkfinity предлагает многоразовые бутылки, которые не содержат BPA, соответственно, они могут перерабатываться.

Сложнее получается в случае с контейнерами-капсулами, они так просто не могут быть переработаны. В этих целях Drinkfinity сотрудничает с TerraCycle. Предполагается, что клиенты будут отправлять непосредственно в TerraCycle на переработку до 30 контейнеров за один раз.

Здесь компания вновь идет в ногу с мировыми тенденциями. На сегодняшний день это далеко не единственный бренд, который призывает использовать исключительно 100% перерабатываемый пластик.

E-commerce

Drinkfinity будет продаваться практически полностью через цифровые каналы. «Мы должны быть очень гибкими в нашем маркетинговом подходе. Мы стремимся действительно подключаться к потребителям. Вот почему мы занимаемся электронной коммерцией, потому что хотим установить контакт «один на один», - объясняет Luis Montoya.

Этот ход, по мнению PepsiCo, даст компании ценные сведения о потребителях и их запросах, о которых они еще многого не знают. И на данный момент ключевая задача состоит именно в получении как можно большего количества данных.

Montoya заявляет: «PepsiCo развивает электронную коммерцию, я думаю, что это канал будущего. Drinkfinity выступает в качестве первого продукта, который будет продаваться только электронной коммерцией, это окажет серьезное влияние на корпорацию PepsiCo».

1212
19 комментариев

Yupi - просто добавь воды.

19
Ответить

Инвайт, ващета.

5
Ответить

Да, они еще наверное и не слышали, как стартап с соковыжималками обанкротился :)

2
Ответить

Это был самый крутой напиток :) Сейчас в магазинах уже и не найдешь наверное

Ответить

Знаю, кого нужно сделать амбассадором.
Дринкфинити от Бахманити

13
Ответить

За амбассадора им еще с vc придется побороться;)

1
Ответить

Сейчас бы шпината с овсянкой попить, а потом отмывать бутылку от этого добра

10
Ответить