PepsiCo выпускает на мировой рынок новый бренд - Drinkfinity
Разработав новый напиток, компания сказала свое слово в трех мировых тенденциях: полезное питание, полностью перерабатываемый пластик и e-commerce
Drinkfinity – бренд в области напитков, созданный благодаря усилиям PepsiCo по стимулированию инноваций. Мировая тенденция все активнее обращает потребителей к заботе о здоровом и полезном питании. Не желая терять объемы продаж, PepsiCo подключилась к этому направлению: в противовес традиционной продукции новый напиток ориентирован на здоровый образ жизни.
Концепция Drinkfinity была разработана Hernan Marina, вице-президентом по бизнес-инновациям в PepsiCo Latin America, при содействии и спонсировании Luis Montoya, президента PepsiCo Latin America Beverages.
Что это и как это работаетПилотный проект уже был запущен в Бразилии в 2014 году, теперь он выходит на новые рынки – США, Великобритания и Европа.
Hernan Marina и его команда были полностью независимы в своих разработках от PepsiCo. Они выступили в роли самостоятельно стартапа, работали в собственном офисе и сотрудничали с другими поставщиками. Это отражено и в бренде, и в его коммуникациях – PepsiCo едва упоминается на веб-сайте Drinkfinity, по упаковке, назначению продукта и маркетинговой деятельности тоже сложно связать бренд с его «родителем».
Что это и как работает
Напиток выпускается в оригинальном формате: это многоразовая пластиковая бутылка с водой и специальной крышкой-капсулой, которая состоит из двух частей: сухой и жидкий наполнитель.
То есть напиток – это своего рода конструктор. Перед употреблением потребители соединяют бутылку с крышкой и нажимают на нее, чтобы содержимое попало в воду.
Как заявляет производитель, Drinkfinity не содержит искусственных ароматизаторов и подсластителей, внутри состава натуральные ингредиенты. Так, например, в качестве сухих ингредиентов могут использоваться: спирулина, корень женьшеня PANAX, лимонный бальзам LEAF, сушеный шпинат и овсяные отруби. А жидкая часть – это концентрированный сок.
Сколько стоит?
Стоит новый напиток сейчас далеко не дешево:
· Специальная бутылка – 20 €
· Бутылка и 16 капсул – 30 €
· 4 капсулы – 6,50 €
Решение экологической проблемы
Бренд планирует не только выпускать уникальный напиток, но и влиять на проблемы экологии, связанные с масштабным использованием пластиковых бутылок. Drinkfinity предлагает многоразовые бутылки, которые не содержат BPA, соответственно, они могут перерабатываться.
Сложнее получается в случае с контейнерами-капсулами, они так просто не могут быть переработаны. В этих целях Drinkfinity сотрудничает с TerraCycle. Предполагается, что клиенты будут отправлять непосредственно в TerraCycle на переработку до 30 контейнеров за один раз.
Здесь компания вновь идет в ногу с мировыми тенденциями. На сегодняшний день это далеко не единственный бренд, который призывает использовать исключительно 100% перерабатываемый пластик.
E-commerce
Drinkfinity будет продаваться практически полностью через цифровые каналы. «Мы должны быть очень гибкими в нашем маркетинговом подходе. Мы стремимся действительно подключаться к потребителям. Вот почему мы занимаемся электронной коммерцией, потому что хотим установить контакт «один на один», - объясняет Luis Montoya.
Этот ход, по мнению PepsiCo, даст компании ценные сведения о потребителях и их запросах, о которых они еще многого не знают. И на данный момент ключевая задача состоит именно в получении как можно большего количества данных.
Montoya заявляет: «PepsiCo развивает электронную коммерцию, я думаю, что это канал будущего. Drinkfinity выступает в качестве первого продукта, который будет продаваться только электронной коммерцией, это окажет серьезное влияние на корпорацию PepsiCo».
Yupi - просто добавь воды.
Инвайт, ващета.
Да, они еще наверное и не слышали, как стартап с соковыжималками обанкротился :)
Это был самый крутой напиток :) Сейчас в магазинах уже и не найдешь наверное
Zuko круче.
Внезапно продаётся в «Читай-городе»)
Знаю, кого нужно сделать амбассадором.
Дринкфинити от Бахманити
За амбассадора им еще с vc придется побороться;)
Я похоже что-то важное пропустил)
Я похоже что-то важное пропустил, слава Б-гу)))
Сейчас бы шпината с овсянкой попить, а потом отмывать бутылку от этого добра
Первая мысль была о том, что эту бутылку непонятно как придётся мыть каждый раз, а потом сушить, и не забывать набирать воду
Заголовок исправьте: "новый бреНд - Drinkfinity". Или все-таки бред?
спасибо, опечатка по Фрейду)
Вообще идея замечательная, перспективная, но пока цены не будут демократичными, народ не станет массово покупать сей продукт, а значит в нем пропадает какой-либо смысл(
Мне тоже казалась идея замечательной, пока не дрочитал до того что нужно кому то отправлять использованные капсулы...
Juicero для бюджетников.
Печально, хотелось бы менее натуральный продукт.
Комментарий удален модератором