[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430_\u0441_\u043d\u0435\u0433\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043c","growth_hacking","\u043f\u043e\u0432\u044b\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438","\u043f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439","\u0440\u043e\u0441\u0442_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430","\u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u0435_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430"], "comments": 13, "likes": 12, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9277" }
Philipp Kontsarenko
3 200

Кейс из рубрики «Стартапы»: Как SaaS-проект использовал критику для собственного роста

Команда конструктора посадочных страниц «Купаж» написала для рубрики Growth Hacks заметку о том, как публикация в рубрике «Стартапы» и анализ обратной связи аудитории привели к росту проекта, а также дала несколько советов SaaS-командам.

Мы получили порцию критики, когда попали в рубрику «Стартапы» на ЦП полгода назад. За эти шесть месяцев мы немного подросли. А также внедрили ряд очень важных улучшений.

Навстречу клиентам

  1. Сделали абсолютно новый «Личный кабинет» клиента, добавили статусы заявок со страниц. В заявках добавили автоматическую маску номера телефона в зависимости от локации. Результат: облегчили работу пользователям, предоставляем больше информации о заявках.
  2. Сделали большой раздел «Помощь» — PDF-инструкции, FAQ, множество видео. Результат: сняли часть нагрузки с техподдержки. Отвечаем заранее на потенциальные вопросы.
  3. Добавили визард при первом посещении конструктора. И встроили онлайн-чат. Результат: онлайн-чат чуть увеличил нагрузку на техподдержку (пользователи предпочитают сразу спрашивать, а не искать в справке), но в целом облегчили знакомство с сервисом.
  4. Начали рисовать инфографики для помощи нашим пользователям. Результат: доносим интересную информацию в наглядном виде.
  5. Добавили функциональность «Феникс»: все пользователи, зарегистрированные до 17 марта 2015 года, автоматически получают еще две недели бесплатного пользования. Результат: повысили лояльность некоторых пользователей и дали возможность ознакомиться с новыми функциями.
  6. Снизили цены в три раза (теперь минимальный пакет стоит всего $10). Результат: рискнули и значительно уменьшили свой текущий доход, чтобы в дальнейшем выиграть за счёт того, что наш сервис станет доступным большему количеству пользователей.

Добавили функциональность:

  1. Теперь можно делать удобные лендинги с видео (вставляются вместо изображений). Результат: теперь каждый шаблон и практически каждый блок может превратиться в блок с видео.
  2. Добавили возможность создавать всплывающие формы по клику на кнопку. Результат: многие пользователи хотели показывать форму только по клику на кнопку. Теперь это возможно.
  3. Доработали алгоритм работы магического цветового кольца. Результат: теперь оно ещё более магическое.
  4. Добавили возможность клонировать контент внутри блока. Результат: теперь при необходимости можно делать не только очень короткие, но и очень длинные лендинги.
  5. Появилась возможность добавления галерей изображений, а также просмотр увеличенных изображений. Добавили функциональность выбора иконок. Результат: больше возможностей при работе с картинками и хороший ассортимент иконок.
  6. Добавили в конструктор функциональность таймера. Результат: с автоматическим таймером стало удобнее проводить акции.
  7. Значительно увеличили количество шаблонов (было 11, теперь 114). Результат: теперь охвачено множество сфер деятельности.

На эти и ряд других доработок было потрачено около 2100 человекочасов, а объём кода по сравнению с версией, которая была заявлена в рубрике «Стартапы» вырос на 64%.

В результате всех внедренных улучшений мы получили тонну полезной информации, поэтому в этой статье я хочу поделиться опытом со всеми, кто только начинает развивать свой сервис в сети.

Три интересных совета, которые могут использовать SaaS-ы во многих нишах.

Сделайте рейтинги ваших пользователей

Мы начали вести рейтинг «Топ-10 лендингов месяца», публиковать его в наших социалках и добавлять в одну из еженедельных рассылок.

В соцсетях это выглядит так:

Плюсы рейтинга:

  1. Занимает совсем немного времени.
  2. Работает в качестве кейсов.
  3. Нравится клиентам, которые с удовольствием репостят запись.

Важный момент. Подумайте над тем, чтобы снабдить свой рейтинг дополнительными элементами геймификации, добавить призы для победителей. Мы добавили небольшие медальки, которые появляются в футерах страниц-победителей (естественно, их можно отключить при желании), а аккаунты-победители получают дополнительные лендинги в свой тариф.

Максимально используйте кейсы и отзывы

Просите наиболее лояльных клиентов описывать, что именно им нравится в работе с вами. Естественно, не забывайте спрашивать и о негативных моментах — это вам здорово поможет в «работе над ошибками».

Отзывы могут быть очень разными. К примеру, один из клиентов прислал отзыв письмом:

Другой написал целую статью-кейс.

Большой популярностью пользуются также видеоотзывы. Мы сняли вот такой, попросив клиента уделить 30 минут времени на своём рабочем месте, и потратив на услуги оператора $50.

В итоге клиент доволен и показывает видео всем своим друзьям. Посетители довольны, потому что можно не читать текстовые отзывы, а смотреть симпатичное видео. А мы довольны, потому что получили хороший и убедительный контент.

Составляйте полезные списки

Ещё один интересный канал привлечения пользователей — качественный контент в социальных сетях. К примеру, мы составили список из семи самых быстрых онлайн-конструкторов для бизнеса, сделав вот такую заметку:

В нашей группе он не был популярен, но достаточно неплохо разошёлся по тематическим сообществам (аудитории от 10 тысяч до 100 тысяч подписчиков). Всего было около 50 групп, которые распространили наш список (находятся через поиск), причём в топовом из них 120 репостов и 300 лайков.

Конечно же, одними лайками и шейрами сыт не будешь. Контент распространяется естественным образом в течение нескольких дней или недель, благодаря этому всплески трафика с них можно примерно идентифицировать среди всего трафика из соцсетей. Одна заметка в хорошей группе может дать за день 70 новых посетителей и 10 регистраций.

И напоследок. Какие интересные и нестандартные методы Growth Hacks вы бы использовали для молодого стартапа в нашей или смежной нишах? Прошу делиться короткими и интересными кейсами в комментариях.

#Кейсы #критика #работа_с_негативом #growth_hacking #повышение_конверсии #привлечение_пользователей #рост_проекта #развитие_проекта

Статьи по теме
Кейс из России: Продвижение автошколы — от создания сайта до привлечения первых клиентов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления