Как Ozon крадет самое ценное у своих клиентов - время
Достаточно давно пользуюсь услугами крупных маркетплейсов, решил попробовать и #Ozon . Показалось, что там выгоднее, хотя и не привык платить заранее за товары. К слову процент выкупа на ЯМ 99%, ВБ более 60% (из-за отказа от неподходящей по размеру одежды и обуви), на Ozon со скромными 4-5 заказами - 100%.
Так вот, сделал очередные 3 заказа, сумма не большая, 2 тр, но всё же. Пришло уведомление о доставке, открыл приложение , а в нем моячит реклама карты от Ozon банка с завлекающими слогоном об экономии на покупках в Ozone по этой карте. Решил перейти посмотреть, заинтересовало, начал заполнять данные для выпуска. К слову для борьбы со спамом и взломами использую duck.com, вставил данные почты на почту пришло письмо подтверждение о сменой почты в ЛК Ozon, при этом телефон от учётки остался прежним, это отражено в письме. Отвлекся и не дооформил до конца.
Позже собрался идти за заказом, зашёл в приложение, но меня выкинуло. Попробовал зайти по почте, по телефону, через приложение, потом через сайт, никак...
Всплывающее предупреждение отправляло на... в поддержку Ozona.
Устройство и ip адрес при этом не менял.
Написал на почту поддержки [email protected], объяснил ситуацию, приложил письмо о смене почты, и тут началось:
1-й оператор - обратитесь в Озон банк - ответил чтобы ознакомились внимательно с обращением, поскольку мой запрос не касается банка;
2-й оператор напишите с почты, указанной в акте (как? duck - адреса работают только на прием, я указывал об этом Озону в первом сообщении) - повторил информацию из первого письма;
3-й оператор укажите данные из лк- указал, приложил скрины из мобильного банка об оплате с суммами заказов;
4-й оператор заполните анкету на сайте - спросил его зачем я тогда сообщал данные в письме;
5-й оператор - проигнорировал мой вопрос и направил ссылку на анкету на сайте;
Заполнил анкету всеми данными, результат - отказ.
Написал в в техподдержку повторно, приложил фото купленных товаров, результата нет.
Номера тикетов: T-338485695, T-338482234, T-338473070, T-338470776.
Направлял фото купленных товаров, результат - 0.
Итог, потраченное НЕРВЫ, ВРЕМЯ (3 часа на переписку), ДЕНЬГИ, спасибо Гринч.
@ozon
#ОзонПомойка легендарный хэтег
Автор, держитесь. А поддержка? Она там вообще не работает, думаю давно людей отключили от нее и одни боты там
Комментарий удален модератором
О том собственно и речь, проблема не решается, даются типовые ответы. То есть по факту и по сути в поддержке Озон работают боты. #ОзонПомойка
Мне отвечали от нескольких минут до нескольких часов. Вот и ждёшь, а товар лежит в ПВЗ, вместо того чтобы его забрали и пользовались , т.е. кража твоего времени
Спасибо. Поддержка работает, иногда оперативно отвечает по почте, но толку ноль.
@Ozon спасибо за пользовательский опыт
Разблокировали,(спасибо не говорю, не заслужили, потрепали нервы) но потратил много времени на это.
Вероятнее всего, был сбой, после новой установки приложения происходила циклическая переадресация при попытке залогиниться, но это не признали представители и не принесли извинение за случай.
Надеюсь учтут мою ситуацию, поскольку это наглядный негативный пример помощи клиентам.
Добрый день! Аккаунт ваш активен, сейчас в него вы можете зайти по номер телефона и коду из смс (или 6 цифр номера с которого мы сделаем дозвон). Если потребуется доп.идентификация, то мы вышлем код ещё и на почту. Никаких ограничений на аккаунте не нашли.
Озон, может, и плохой, но такие вещи надо делать до конца.
Это баг озона, особого значения этого не имеет, указал в качестве предполагаемой причины. Я мог и передумать суть от этого не меняется.
Комментарий удален модератором
то есть вы сами решили привязать какую-то недопочту с кастрированным функционалом, использующуюся для доступа к аккаунты, а виноват озон?
почти уровень одного абонента, у которого не было статики, просто ip долго не менялся. он с чего-то решил, что у него статика и привязал свой лк на каком-то сайте с баблом, а потом звонил и ныл, что как же так, полгода адрес не менялся.
Если внимательно почитать, можно заметить, что выяснилось что озон забанил в одностороннем порядке. Сбой ли это или нет не понятно, и почта здесь не причем, после восстановления доступа письма моментально доставляются.
почта все же имеет значение, так как нередко именно с нее требуют отписать поддержки разных сервисов