CPA выходит в офлайн
В Admitad разработали платформу для запуска партнерской программы офлайн-магазинов.
В рамках деловой конференции Admitad Expert Moscow компания анонсировала запуск CPA Offline — решения, которое позволит рекламодателю создать партнерскую программу, в том числе — для офлайн-магазина.
Предлагаемая партнерская схема максимально проста и опирается на использование QR-кодов. Клиент видит предложение совершить покупку в определенном офлайн-магазине и получить за нее кэшбек. После оплаты товара он получает чек с QR-кодом, в котором зашифрованы все данные о покупке. Клиент просто сканирует чек, и при соблюдении всех правил акции (покупке товаров-участников, учете минимальной суммы покупки и т.п.) ему начисляется кэшбек.
Ценность сервиса в первую очередь в том, что он сохраняет все преимущества работы по CPA-модели: интеграция онлайн-пользователей с офлайн-продажами позволяет отследить покупки и конверсию, а оплата веб-мастеру начисляется только за фактически совершенное действие.
Еще одна особенность сервиса по сравнению с другими моделями на рынке affiliate состоит в том, что Admitad дает возможность работать с CPA Offline всем веб-мастерам партнерской сети, работающим с кэшбек-трафиком. Тем самым увеличивая охват аудитории, которая увидит спецпредложение рекламодателя и захочет получить процент от покупки в виде кэшбека. На данный момент суммарный охват аудитории веб-мастеров проекта — это около 22 млн активных пользователей.
Чем сервис CPA Offline может быть полезен для рекламодателей?
На базе новой технологии можно решать большое количество задач и запускать бизнес-модели по привлечению целевого трафика из новых источников. Настройки и фильтры платформы позволят оптимизировать рекламную кампанию в зависимости от задач, стоящих перед клиентом:
- Привлечь в розничную сеть новых покупателей.
- Вернуть в розничную сеть «спящих» покупателей, которые ранее совершали покупки, а потом перестали.
- Увеличить сумму среднего чека.
- Точечно продвигать продукцию определенных брендов одновременно в большом количестве офлайн-магазинов.
Такие прогнозы Admitad основываются исключительно на результатах анализа продаж в тестовых запусках программы. Так, например, проведенный совместно с кэшбек-сервисом Letyshops и крупным FMCG-производителем тест показал значительный прирост продаж и увеличение среднего чека во всех ключевых регионах России — в среднем на 62%. Использование пуш-уведомлений позволяет повысить этот показатель до 110%, а самый большой прирост достигается на 3-4 неделе после запуска кампании.
Комментарий недоступен
Игорь, вы меня сейчас очень расстроили) зачем вы так)
Потому что не подходит для " бесчисленного количества" ваших магазинчиков
То самое чувство, когда понял, что адмитад не разбирается в понятиях.
CPA Offline — решения, которое позволит рекламодателю создать партнерскую программуИду в гугл
CPA (аббрев. от англ. Cost-Per-Action - оплата за действие) — это модель интернет-рекламы, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на его сайте.Ключевое - рекламодатель платит вебмастеру за действие, которое совершил пользователь. То есть три стороны - вебмастер, который приводит клиента, клиент, который совершает действие, рекламодатель, который платит вебмастеру.
То, что предлагаете вы на схеме - программа лояльности, никак не связанная с третьей стороной(вебмастером).
То есть юзер где-то узнает, идет, покупает, получает qr, сканирует qr в адмитаде и получает кешбек.
В модели CPA нет ни слова о кешбеках и вообще о каких-то плюшках юзеру. Ладно, суть не в этом, суть в том, что моя мама увидела в интернете мою рекламу платья, пошла в магазин, купила, получила QR, увидела в магазине, что за сосканированный QR можно получить кешбек, установила приложение, получила кешбек. А то, что я привел ее в магазин(в этом же суть CPA, братья!) - об этом нет информации ни у продавца, ни у моей мамы. Ведь когда она видела рекламу ее никак не пометили. Она могла ее увидеть, скажем, в ВК, а в приложение вошла через телефон. Где тут CPA? Это просто программа лояльности.
Вебмастер в данном случае является платформой для коммуникации между покупателем и рекламодателем. CPA - это не только кэшбэки и купоны, а гораздо большее количество источников трафика.
В программах лояльности начисляют баллы/милли и тд. В нашем случае люди получают реальные деньги на баланс сервиса-вебмастера, которые потом могут потратить где угодно
Артем, CPA (как вы абсолютно верно заметили) - это модель ценообразования, а именно плата за фактически совершенное действие. Привлекая пользователя в оффлайн, мы берём свою комиссию по модели CPA. Так что не вижу, в каком месте мы не так расшифровали эту аббревиатуру
Путаница в понятиях не имеет значния. Самое важное - результат, или потенциальный результат))
Это кажется очевидным.
Комментарий недоступен
в Admitad нет дейтинга, титан гел и казино, вы нас попутали с другими партнерскими сетями
Пытались с фабрикой мебели с точками в 11 городах попасть, тоже не взяли.
Так, а кто в этой ситуации Вебмастер? Магазин? Ну я понимаю в интернете, партнер,привлекший покупателя для сайта - дает кэшбек. А когда САМ магазин дает покупателю qr-код, почему сразу просто на сумму кэшбека не делать скидку и не заморачивать покупателя со скачиванием приложений, сканированием и не отдавать адмитаду часть денег по комиссии? В чем плюс от этого торговой точке? Или QR будет показан не в самой торговой точке, а где-то на сайте партнера, например? Если да, то как понять, от какого конкретно партнера пришел клиент в оффлайн?
Павел, не совсем так) схема с созданием отдельного QR для каждого конкретного пользователя с последующей активацией его на кассе сложна и требует слишком много доработок от ритейлеров. Мы поступили проще и воспользовались, QR-кодами, которые в любом случае печатаются на чеках (см. Закон 54-ФЗ об онлайн-кассах). Вэбом в этом случае выступает площадка, которая показала пользователю предложение. И у нас есть механики, которые помогают затрекать тот факт, что предложение действительно было увидено
Извиняюсь, в предпоследнем предложении имел ввиду не QR, а сам факт показа где-то предложения, что вот в магазине у Васи купи товар и получишь кэшбек.
Я представлял немного по другому схему, QR код выдается вебмастеру, покупатель который предоставит его непосредственно в магазине получается кэшбэк, а веб мастер процент\вознагрождение
_ Клиент видит предложение совершить покупку в определенном офлайн-магазине и получить за нее кэшбек_
А если ситуация наоборт?
У покупателя перед покупкой есть qr код (уникальный) и его надо применить в оффлайн магазине, после применения покупатель получает скидку.
Этим Admitad тоже активно занимается) только это немного другая схема, которая ведёт клиента из оффлайна в онлайн.
Проект, которым я занимаюсь, делает наоборот: ведёт юзера из онлайна в оффлайн))
это несколько другая схема коммуникации, спасибо за идею
Офлайн-рынок сейчас в 25 раз крупнее, чем онлайн. Раньше все думали, что офлайн-компании доберутся до онлайна, но сейчас все происходит, как раз, наоборот. Например, Amazon активно скупает офлайн-компании и интегрирует их в свой бизнес, перенося свои онлайн-продукты в офлайн. Решение Admitad опирается на QR-коды. Человек просто идет в магазин, потому что узнал на сайте веб-мастера или в мобильном приложении про возможность получить кешбек, покупает товар, получает чек с QR-кодом, сканирует его, и если все условия акции магазина выполнены (нужная сумма покупки, товары-участники акции и т.д.), - то покупатель получает часть суммы себе на карту. То есть, не в баллах, как это часто встречается, а именно реальные деньги он получает
Комментарий недоступен
👍
наконец-то куар кодам нашлось применение!
вы иронизируете, надеюсь? :D
в Китае по ним, если верить сводкам, сейчас каждый уличный продавец деньги получает. наши банки вон тоже начали чесаться и предлагают опцию переводов по QR. а то, что не все ей пользуются - это уже несколько другой разрез)
И я так же думаю! Спасибо нашему любимому регулятору - федеральной налоговой службе))
Есть "защита от дурака"? В том же Едадиле это ограничение в 4000 рублей в месяц/год(точно не помню)
Почему работа именно с магазинами, а не производителями?
И с теми, и с другими. Не вижу смысла ограничивать пользователей и рекламодателей в наших услугах) Защита от дурака есть, механик у нас достаточно много
Платить за экшн и ещё кешбек... что дальше?
Не знаю, жизнь покажет)
Не читал коменты, но думаю там уже написали, почему это не будет работать.
Евгений, день добрый ) Еще там писали, почему это будет работать
Пиздец, изобретатели колеса.
Очередной usd game и едадил
Виталий, ну мы вроде бы нигде и не писали, что изобрели нанотехнологию) но спасибо за мнение, оно очень важно для нас)
Добрый вечер! Так ответа и не дали: допустим будем 100500 мелких вебмастеров, которые работают с этой механикой, и скажем 5 крупных проектов с хорошими ставками от вас, хорошими предложениями для юзеров, огромной аудиторией и известным брендом. И вот я, как мелкий вебмастер рассказал человеку об акции, он пришел в магазин, но он же знает, что есть приложение пораскрученнее, проверяет там наличие этого магазина\акцию, видит кешбек побольше (или даже такой же) и вбивает чек в топовое приложение, а не в мое. Возможна ли эта ситуация? И вопрос, который задан уже много раз - есть ли все-таки отслеживание вебмастера, который изначально привел человека? (может быть топовому приложению в моем примере не будет начислено вознаграждение за моего пользователя?)
Добрый день, Максим! Отвечаю по порядку: 1. Такая ситуация конечно может быть. Но ведь конкуренция - это стандартная ситуация функционирования на рынке. Все раскрученные приложения когда-то были нераскрученными) С нашей стороны нет никаких подсуживаний: Адмитад отдаёт одинаковые оферы всем своим вэбам. Так что вы можете, например, поиграться с комиссией: отдать своему пользователю чуть больше, чем конкуренты 2. Ранее писала, что мы определяем, от какой площадки получили чек по ее ID в системе. Вознаграждение получает тот вэб, который отослал чек первым (в случае, если юзер отсылает одинаковый чек через несколько разных площадок)
Минус системы - не всегда чеки сканировать будут, так как у многих все так же, только кнопочные телефоны, чеки не берут, выкидывают или просто не сканируют. Тут нужно менять всю систему оплаты, если вспомнить видео от амазона (где у них магазин без касс) там это все хорошо интегрируется, а этот бред с QR - порождает слишком много нюансов, даже кассиры могут специально не выдавать чек (аля забыл) и кешбек себе зачислять (в данном случаи вебмастер выиграет, но клиент будет в недоумении если узнает про это). В нашей бюрократии с персональными данными, не очень срастется подобное, ибо некоторых отторгает текст в соглашении на обработку персональных данных и клиент просто откажется)
Вебмастер приводит покупателя. Покупатель покупает товар и получает его самовывозом или доставкой. Сканирует чек, получает кэшбэк. Вебмастер в пролёте, продажа засчитывается кэшбэк-сервису, так?