{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

CPA выходит в офлайн

В Admitad разработали платформу для запуска партнерской программы офлайн-магазинов.

Офлайн-рынок сейчас в разы крупнее, чем онлайн, и мы нашли способ, как охватить и его при помощи модели CPA.

Александр Бахманн, CEO Admitad

В рамках деловой конференции Admitad Expert Moscow компания анонсировала запуск CPA Offline — решения, которое позволит рекламодателю создать партнерскую программу, в том числе — для офлайн-магазина.

Предлагаемая партнерская схема максимально проста и опирается на использование QR-кодов. Клиент видит предложение совершить покупку в определенном офлайн-магазине и получить за нее кэшбек. После оплаты товара он получает чек с QR-кодом, в котором зашифрованы все данные о покупке. Клиент просто сканирует чек, и при соблюдении всех правил акции (покупке товаров-участников, учете минимальной суммы покупки и т.п.) ему начисляется кэшбек.

Ценность сервиса в первую очередь в том, что он сохраняет все преимущества работы по CPA-модели: интеграция онлайн-пользователей с офлайн-продажами позволяет отследить покупки и конверсию, а оплата веб-мастеру начисляется только за фактически совершенное действие.

Еще одна особенность сервиса по сравнению с другими моделями на рынке affiliate состоит в том, что Admitad дает возможность работать с CPA Offline всем веб-мастерам партнерской сети, работающим с кэшбек-трафиком. Тем самым увеличивая охват аудитории, которая увидит спецпредложение рекламодателя и захочет получить процент от покупки в виде кэшбека. На данный момент суммарный охват аудитории веб-мастеров проекта — это около 22 млн активных пользователей.

Чем сервис CPA Offline может быть полезен для рекламодателей?

На базе новой технологии можно решать большое количество задач и запускать бизнес-модели по привлечению целевого трафика из новых источников. Настройки и фильтры платформы позволят оптимизировать рекламную кампанию в зависимости от задач, стоящих перед клиентом:

  • Привлечь в розничную сеть новых покупателей.
  • Вернуть в розничную сеть «спящих» покупателей, которые ранее совершали покупки, а потом перестали.
  • Увеличить сумму среднего чека.
  • Точечно продвигать продукцию определенных брендов одновременно в большом количестве офлайн-магазинов.

Следуя тенденции развития кросс-канального маркетинга, мы предлагаем рынку продукт, который поможет развивать сегмент розничной торговли офлайн за счет «онлайн-мотивации». По нашим оценкам, эта модель даст большой рост любому бизнесу и позволит рекламодателям платить за конкретный результат, которые она приносит в виде реальных продаж.

Алина Ветрова, руководитель проекта CPA Offline

Такие прогнозы Admitad основываются исключительно на результатах анализа продаж в тестовых запусках программы. Так, например, проведенный совместно с кэшбек-сервисом Letyshops и крупным FMCG-производителем тест показал значительный прирост продаж и увеличение среднего чека во всех ключевых регионах России — в среднем на 62%. Использование пуш-уведомлений позволяет повысить этот показатель до 110%, а самый большой прирост достигается на 3-4 неделе после запуска кампании.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alina Vetrova

Игорь, вы меня сейчас очень расстроили) зачем вы так)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Терехов

Потому что не подходит для " бесчисленного количества" ваших магазинчиков

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Лисовский

То самое чувство, когда понял, что адмитад не разбирается в понятиях.

CPA Offline — решения, которое позволит рекламодателю создать партнерскую программу

Иду в гугл

CPA (аббрев. от англ. Cost-Per-Action - оплата за действие) — это модель интернет-рекламы, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на его сайте.

Ключевое - рекламодатель платит вебмастеру за действие, которое совершил пользователь. То есть три стороны - вебмастер, который приводит клиента, клиент, который совершает действие, рекламодатель, который платит вебмастеру.

То, что предлагаете вы на схеме - программа лояльности, никак не связанная с третьей стороной(вебмастером).

То есть юзер где-то узнает, идет, покупает, получает qr, сканирует qr в адмитаде и получает кешбек.
В модели CPA нет ни слова о кешбеках и вообще о каких-то плюшках юзеру. Ладно, суть не в этом, суть в том, что моя мама увидела в интернете мою рекламу платья, пошла в магазин, купила, получила QR, увидела в магазине, что за сосканированный QR можно получить кешбек, установила приложение, получила кешбек. А то, что я привел ее в магазин(в этом же суть CPA, братья!) - об этом нет информации ни у продавца, ни у моей мамы. Ведь когда она видела рекламу ее никак не пометили. Она могла ее увидеть, скажем, в ВК, а в приложение вошла через телефон. Где тут CPA? Это просто программа лояльности.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Терехов

Вебмастер в данном случае является платформой для коммуникации между покупателем и рекламодателем. CPA - это не только кэшбэки и купоны, а гораздо большее количество источников трафика.
В программах лояльности начисляют баллы/милли и тд. В нашем случае люди получают реальные деньги на баланс сервиса-вебмастера, которые потом могут потратить где угодно

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Alina Vetrova

Артем, CPA (как вы абсолютно верно заметили) - это модель ценообразования, а именно плата за фактически совершенное действие. Привлекая пользователя в оффлайн, мы берём свою комиссию по модели CPA. Так что не вижу, в каком месте мы не так расшифровали эту аббревиатуру

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Вадим Балашов

Путаница в понятиях не имеет значния. Самое важное - результат, или потенциальный результат))

Ответить
Развернуть ветку
Артем Кравченко

Это кажется очевидным.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Терехов

в Admitad нет дейтинга, титан гел и казино, вы нас попутали с другими партнерскими сетями

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

Пытались с фабрикой мебели с точками в 11 городах попасть, тоже не взяли.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Дронов

Так, а кто в этой ситуации Вебмастер? Магазин? Ну я понимаю в интернете, партнер,привлекший покупателя для сайта - дает кэшбек. А когда САМ магазин дает покупателю qr-код, почему сразу просто на сумму кэшбека не делать скидку и не заморачивать покупателя со скачиванием приложений, сканированием и не отдавать адмитаду часть денег по комиссии? В чем плюс от этого торговой точке? Или QR будет показан не в самой торговой точке, а где-то на сайте партнера, например? Если да, то как понять, от какого конкретно партнера пришел клиент в оффлайн?

Ответить
Развернуть ветку
Alina Vetrova

Павел, не совсем так) схема с созданием отдельного QR для каждого конкретного пользователя с последующей активацией его на кассе сложна и требует слишком много доработок от ритейлеров. Мы поступили проще и воспользовались, QR-кодами, которые в любом случае печатаются на чеках (см. Закон 54-ФЗ об онлайн-кассах). Вэбом в этом случае выступает площадка, которая показала пользователю предложение. И у нас есть механики, которые помогают затрекать тот факт, что предложение действительно было увидено

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Павел Дронов

Извиняюсь, в предпоследнем предложении имел ввиду не QR, а сам факт показа где-то предложения, что вот в магазине у Васи купи товар и получишь кэшбек.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Яковлев

Я представлял немного по другому схему, QR код выдается вебмастеру, покупатель который предоставит его непосредственно в магазине получается кэшбэк, а веб мастер процент\вознагрождение

Ответить
Развернуть ветку
Rost Utrobin

_ Клиент видит предложение совершить покупку в определенном офлайн-магазине и получить за нее кэшбек_

А если ситуация наоборт?
У покупателя перед покупкой есть qr код (уникальный) и его надо применить в оффлайн магазине, после применения покупатель получает скидку.

Ответить
Развернуть ветку
Alina Vetrova

Этим Admitad тоже активно занимается) только это немного другая схема, которая ведёт клиента из оффлайна в онлайн.
Проект, которым я занимаюсь, делает наоборот: ведёт юзера из онлайна в оффлайн))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Терехов

это несколько другая схема коммуникации, спасибо за идею

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Natalia Novozhilova

Офлайн-рынок сейчас в 25 раз крупнее, чем онлайн. Раньше все думали, что офлайн-компании доберутся до онлайна, но сейчас все происходит, как раз, наоборот. Например, Amazon активно скупает офлайн-компании и интегрирует их в свой бизнес, перенося свои онлайн-продукты в офлайн. Решение Admitad опирается на QR-коды. Человек просто идет в магазин, потому что узнал на сайте веб-мастера или в мобильном приложении про возможность получить кешбек, покупает товар, получает чек с QR-кодом, сканирует его, и если все условия акции магазина выполнены (нужная сумма покупки, товары-участники акции и т.д.), - то покупатель получает часть суммы себе на карту. То есть, не в баллах, как это часто встречается, а именно реальные деньги он получает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Maxim Shuralev

👍

Ответить
Развернуть ветку
Вел Колдин

наконец-то куар кодам нашлось применение!

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Grischenko

вы иронизируете, надеюсь? :D

в Китае по ним, если верить сводкам, сейчас каждый уличный продавец деньги получает. наши банки вон тоже начали чесаться и предлагают опцию переводов по QR. а то, что не все ей пользуются - это уже несколько другой разрез)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alina Vetrova

И я так же думаю! Спасибо нашему любимому регулятору - федеральной налоговой службе))

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Муллабаев

Есть "защита от дурака"? В том же Едадиле это ограничение в 4000 рублей в месяц/год(точно не помню)
Почему работа именно с магазинами, а не производителями?

Ответить
Развернуть ветку
Alina Vetrova

И с теми, и с другими. Не вижу смысла ограничивать пользователей и рекламодателей в наших услугах) Защита от дурака есть, механик у нас достаточно много

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Truba Shatal

Платить за экшн и ещё кешбек... что дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Alina Vetrova

Не знаю, жизнь покажет)

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Krasnoperov

Не читал коменты, но думаю там уже написали, почему это не будет работать.

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Novozhilova

Евгений, день добрый ) Еще там писали, почему это будет работать

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Стрельников

Пиздец, изобретатели колеса.
Очередной usd game и едадил

Ответить
Развернуть ветку
Alina Vetrova

Виталий, ну мы вроде бы нигде и не писали, что изобрели нанотехнологию) но спасибо за мнение, оно очень важно для нас)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Zhukov

Добрый вечер! Так ответа и не дали: допустим будем 100500 мелких вебмастеров, которые работают с этой механикой, и скажем 5 крупных проектов с хорошими ставками от вас, хорошими предложениями для юзеров, огромной аудиторией и известным брендом. И вот я, как мелкий вебмастер рассказал человеку об акции, он пришел в магазин, но он же знает, что есть приложение пораскрученнее, проверяет там наличие этого магазина\акцию, видит кешбек побольше (или даже такой же) и вбивает чек в топовое приложение, а не в мое. Возможна ли эта ситуация? И вопрос, который задан уже много раз - есть ли все-таки отслеживание вебмастера, который изначально привел человека? (может быть топовому приложению в моем примере не будет начислено вознаграждение за моего пользователя?)

Ответить
Развернуть ветку
Alina Vetrova

Добрый день, Максим! Отвечаю по порядку: 1. Такая ситуация конечно может быть. Но ведь конкуренция - это стандартная ситуация функционирования на рынке. Все раскрученные приложения когда-то были нераскрученными) С нашей стороны нет никаких подсуживаний: Адмитад отдаёт одинаковые оферы всем своим вэбам. Так что вы можете, например, поиграться с комиссией: отдать своему пользователю чуть больше, чем конкуренты 2. Ранее писала, что мы определяем, от какой площадки получили чек по ее ID в системе. Вознаграждение получает тот вэб, который отослал чек первым (в случае, если юзер отсылает одинаковый чек через несколько разных площадок)

Ответить
Развернуть ветку
Ян Марков

Минус системы - не всегда чеки сканировать будут, так как у многих все так же, только кнопочные телефоны, чеки не берут, выкидывают или просто не сканируют. Тут нужно менять всю систему оплаты, если вспомнить видео от амазона (где у них магазин без касс) там это все хорошо интегрируется, а этот бред с QR - порождает слишком много нюансов, даже кассиры могут специально не выдавать чек (аля забыл) и кешбек себе зачислять (в данном случаи вебмастер выиграет, но клиент будет в недоумении если узнает про это). В нашей бюрократии с персональными данными, не очень срастется подобное, ибо некоторых отторгает текст в соглашении на обработку персональных данных и клиент просто откажется)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Omny

Вебмастер приводит покупателя. Покупатель покупает товар и получает его самовывозом или доставкой. Сканирует чек, получает кэшбэк. Вебмастер в пролёте, продажа засчитывается кэшбэк-сервису, так?

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда