Admitad
7 698

CPA выходит в офлайн

В Admitad разработали платформу для запуска партнерской программы офлайн-магазинов.

В закладки

Офлайн-рынок сейчас в разы крупнее, чем онлайн, и мы нашли способ, как охватить и его при помощи модели CPA.

Александр Бахманн
CEO Admitad

В рамках деловой конференции Admitad Expert Moscow компания анонсировала запуск CPA Offline — решения, которое позволит рекламодателю создать партнерскую программу, в том числе — для офлайн-магазина.

Предлагаемая партнерская схема максимально проста и опирается на использование QR-кодов. Клиент видит предложение совершить покупку в определенном офлайн-магазине и получить за нее кэшбек. После оплаты товара он получает чек с QR-кодом, в котором зашифрованы все данные о покупке. Клиент просто сканирует чек, и при соблюдении всех правил акции (покупке товаров-участников, учете минимальной суммы покупки и т.п.) ему начисляется кэшбек.

Ценность сервиса в первую очередь в том, что он сохраняет все преимущества работы по CPA-модели: интеграция онлайн-пользователей с офлайн-продажами позволяет отследить покупки и конверсию, а оплата веб-мастеру начисляется только за фактически совершенное действие.

Еще одна особенность сервиса по сравнению с другими моделями на рынке affiliate состоит в том, что Admitad дает возможность работать с CPA Offline всем веб-мастерам партнерской сети, работающим с кэшбек-трафиком. Тем самым увеличивая охват аудитории, которая увидит спецпредложение рекламодателя и захочет получить процент от покупки в виде кэшбека. На данный момент суммарный охват аудитории веб-мастеров проекта — это около 22 млн активных пользователей.

Чем сервис CPA Offline может быть полезен для рекламодателей?

На базе новой технологии можно решать большое количество задач и запускать бизнес-модели по привлечению целевого трафика из новых источников. Настройки и фильтры платформы позволят оптимизировать рекламную кампанию в зависимости от задач, стоящих перед клиентом:

  • Привлечь в розничную сеть новых покупателей.
  • Вернуть в розничную сеть «спящих» покупателей, которые ранее совершали покупки, а потом перестали.
  • Увеличить сумму среднего чека.
  • Точечно продвигать продукцию определенных брендов одновременно в большом количестве офлайн-магазинов.

Следуя тенденции развития кросс-канального маркетинга, мы предлагаем рынку продукт, который поможет развивать сегмент розничной торговли офлайн за счет «онлайн-мотивации». По нашим оценкам, эта модель даст большой рост любому бизнесу и позволит рекламодателям платить за конкретный результат, которые она приносит в виде реальных продаж.

Алина Ветрова
руководитель проекта CPA Offline

Такие прогнозы Admitad основываются исключительно на результатах анализа продаж в тестовых запусках программы. Так, например, проведенный совместно с кэшбек-сервисом Letyshops и крупным FMCG-производителем тест показал значительный прирост продаж и увеличение среднего чека во всех ключевых регионах России — в среднем на 62%. Использование пуш-уведомлений позволяет повысить этот показатель до 110%, а самый большой прирост достигается на 3-4 неделе после запуска кампании.

{ "author_name": "Admitad", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 102, "likes": 38, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "admitad", "id": 47092, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Oct 2018 11:24:06 +0300" }
{ "id": 47092, "author_id": 181142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47092\/get","add":"\/comments\/47092\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47092"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 181142, "possessions": [] }

102 комментария 102 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Ну и сама схема, извините меня, говно

Ответить
2

Игорь, вы меня сейчас очень расстроили) зачем вы так)

Ответить
0

нет, я конечно желаю удачи :) но исход, лично для меня, очевиден

Ответить
2

Можно к вам обращаться за предсказаниями?;) а то столько есть неясных вопросов в этой жизни - нужны четкие ответы)

Ответить
0

через годик пишите, там и посмотрим

Ответить
0

Как вы жестоки! Пощадите!

Ответить
1

Потому что не подходит для " бесчисленного количества" ваших магазинчиков

Ответить
2

звучит как начало анекдота. "бесконечное число математиков заходит в бар..."

Ответить
2

То самое чувство, когда понял, что адмитад не разбирается в понятиях.
CPA Offline — решения, которое позволит рекламодателю создать партнерскую программу

Иду в гугл
CPA (аббрев. от англ. Cost-Per-Action - оплата за действие) — это модель интернет-рекламы, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на его сайте.

Ключевое - рекламодатель платит вебмастеру за действие, которое совершил пользователь. То есть три стороны - вебмастер, который приводит клиента, клиент, который совершает действие, рекламодатель, который платит вебмастеру.

То, что предлагаете вы на схеме - программа лояльности, никак не связанная с третьей стороной(вебмастером).

То есть юзер где-то узнает, идет, покупает, получает qr, сканирует qr в адмитаде и получает кешбек.
В модели CPA нет ни слова о кешбеках и вообще о каких-то плюшках юзеру. Ладно, суть не в этом, суть в том, что моя мама увидела в интернете мою рекламу платья, пошла в магазин, купила, получила QR, увидела в магазине, что за сосканированный QR можно получить кешбек, установила приложение, получила кешбек. А то, что я привел ее в магазин(в этом же суть CPA, братья!) - об этом нет информации ни у продавца, ни у моей мамы. Ведь когда она видела рекламу ее никак не пометили. Она могла ее увидеть, скажем, в ВК, а в приложение вошла через телефон. Где тут CPA? Это просто программа лояльности.

Ответить
0

Вебмастер в данном случае является платформой для коммуникации между покупателем и рекламодателем. CPA - это не только кэшбэки и купоны, а гораздо большее количество источников трафика.
В программах лояльности начисляют баллы/милли и тд. В нашем случае люди получают реальные деньги на баланс сервиса-вебмастера, которые потом могут потратить где угодно

Ответить
3

вы повторно путаете понятия. вы должны давать оплату за какие-то действия стороне, повлекшей это действие. оплату за какое действие и кому вы даете? юзеру за полкупку? это кешбек. если инновация в кешбеке рублями, то у меня плохие новости, в летишопс можно вывести кешбек рублями, например.
юзер получает лояльность - это программа лояльности.
юзер может привлечь партнеров и получать с них плюшки - это партнерская программа.
еще раз, у вас не CPA. и тем более не оффлайн СРА.

Расскажу как можно было бы сделать, если уж решили делать оффлайн CPA - самое простое, давать людям промокод/флаер/спрашивать на кассе, чтобы понять из какого канала пришел посетитель. После этого начислять вебмастеру. Но тут должна быть 100%ная автоматизация, чтобы не было ситуаций когда покупатель получил товар, а рекламодатель вознаграждение - нет. Таким образом работают бургеркинги, додопицца(только без частных вебмастеров) с рекламой в лифтах и тд.

Можно немного усовершенствовать первый вариант - (схема №2) промокод выдавать на номер телефона. то есть юзер видет в вк "получи скидку 20% на стол икеа сейчас!", юзер переходит по ссылке, оставляет номер телефона - мы повесили связь канал=номер телефона. теперь когда он придет в магазин и скажет что хочет получить скидку у него спросят номер телефона, увидят что он реально регался, узнают скидку и если транза прошла - оплачиваем вебмастеру. таким образом систему не обманет сотрудник на кассе, вбив промокод, который он сам создал.

но в виду возможности продавцом обмануть вебмастера(сказать что не было промокода. или что промокод был на самом деле другой за исключением схемы №2) все это не очень жизнеспособно(либо требует затрат на нормальную систему, желательно прозрачную).

ваш вариант - программа лояльности с кешбеком рублями.

Ответить
1

Я когда начал читать пост именно о такой схеме и подумал - о, отслеживание каналов для офлайна

Дочитал а там кэшбэк

Слегка удивился такой подмене понятий от адмитада, довольно авторитетной сра сетки :/

Ответить
0

не очень понимаю, о какой подмене понятий речь.
letyshops в данном примере выступает веб-мастером и получает свое вознаграждение в виде комиссии по CPA.

кэшбэк - для клиента.
комиссия - для веб-мастера.
очевидно же, ну

Ответить
2

Так как магаз-то узнает откуда клиент пришёл?

Ответить
0

адмитад - сервис для вебмастеров
летишопс - сервис для клиентов(по факту в СРА летишопс - просто вебмастер)
у летишопс есть трафф в виде их приложения, которым пользуются, у адмитад его нет. откуда трафф будет браться и как сделка будет крепиться к вебмастеру. или адмитад выступает вебмастером и гонит трафф? откуда трафф у адмитад тогда?

Ответить
0

вы про то, как соединяются веб-мастер с приложением и Admitad?

есть SDK, который предоставляет партнерская сеть. из него веб-мастер может быстро скопировать примеры кода и добавить в приложение трекинг через Admitad

Ответить
0

я - магазин, сделал оффер
как вебмастер, от которого пришел клиент, будет идентифицирован?

Ответить
0

1) Магазин делает оффер в Admitad;
2) web-мастер к нему подключается, сообщает об акции на своих сайтах или в своем приложении, привлекает покупателя в офлайн-магазины;
3) Потенциальный покупатель идет в магазин, совершает покупку, получает чек с QR-кодом, заходит в мобильное приложение web-мастера, заводит в нем личный кабинет, сканирует в него код, и эта информация улетает на модерацию. При этом, покупка трекается в системе Admitad, как "действие".
4) Информация о покупке проверяется на соответствие условиям акции магазина, и если все верно, - покупатель получает кэшбэк.

Ответить
0

Буквально намедни зашел в GAP. Получил скидку по карте клиента 25%.
Еще купил на сайте М-Видео очередной гаджет. Получил бонусы на счет, бесплатную доставку и еще минус 5% за оплату карой на сайте.

Сколько вы собираетесь брать с фолайновых продавцов за ваши услуги?

Ответить
0

заходит в мобильное приложение web-мастера, заводит в нем личный кабинет, сканирует в него код, и эта информация улетает на модерацию. При этом, покупка трекается в системе Admitad, как "действие".

То есть по факту покупки я могу подключить свою продажу к любому вебмастеру(вы не делаете привязки, её должен сделать сам пользователь почему-то) и забрать и чужой кешбек, и оплату вебмастера.

Ответить
0

т.е. вы никак не детектируете вебмастера, который привел пользователя если используются разные девайсы.

Ответить
0

А почему бы и не вернуть покупателю часть суммы, оплаченной за покупку? Для офлайн-магазинов тоже, ведь, важно, чтобы клиенты к ним возращались снова. Конкуренция на офлайн-рынке высокая, все борятся за лояльность клиента. Человек может долго подбирать и сопоставлять товары в интернете, в разных магазинах, предлагающих нужный ему товар, и в итоге, пойдет именно в магазин, который запустил акцию по модели CPA-офлайн, потому что узнал на сайте веб-мастера или в мобильном приложении про возможность получить там кэшбэк. При этом, такая модель всем выгодна: магазин получает клиента, веб-мастер получает комиссию, а покупатель возвращает часть денег с покупки :)

Ответить
0

про веб-мастера вы нигде не пишете, видимо в этом проблема.
я начал вас понимать, я, как магазин, создаю оффер, подключаю свой кассовый аппарат к вашей системе, чтобы печатать qr-коды, вебмастер(или вы?) гонит траффик на оффер, человек видит оффер, приходит на оффлайн-точку, покупает, получает чек, сканирует qr-код и получает кешбек. окей
как отследить юзера-то? от какого он вебмастера пришел?

Ответить
0

Павел, отсканировать код с чека покупатель сможет исключительно через специальное мобильное приложение. В этом приложении у каждого покупателя будет свой личный кабинет, где он регистрируется, указывая необходимую для процесса атрибуции информацию, и куда потом сохраняется информация по покупке. Система позволяет проверить пользователя на уникальность и присваивает "действие" верному вебмастеру. Итог: человек покупает акционный товар, регистрируется в ЛК, сканирует код и сохраняет эту информацию. Система ее обрабатывает, и человек получает кэшбэк, а действие засчитывается правильному вебмастеру. Система регистрирует, кто загрузил чек, и с какой онлайн -площадки пришёл покупатель.

Ответить
0

как действие засчитывается правильному вебмастеру?

Ответить
0

Вебмастер Admitad делает приложение c QR-ридером и возможностью для покупателей зарегистрировать свой личный кабинет. Покупатель сканирует с его пощью код, сохраняет его в ЛК, и дальше все происходит по описанной выше схеме. При этом, вебмастер может работать сразу с разными офферами (магазинами) и продвигать их акции у себя на сайтах и в приложении. В нашем случае это лучше сработает для тех вэбов, у кого уже большая активная аудитория. В статье, например, описали, как это сработало в случае letyshops :)

Ответить
1

вы ответили как действие засчитывается впринцыпе вебмастеру. меня интересует как из 2000 вебмастеров, которые работают с ордером, вы найдете того самого по чьей рекламе я перешел на компьютере и после покупки сосканировал qr на телефоне, с которого я эту рекламу не видел. у вас обезличенный юзер с обезличенным qr. как вы связываете А с Б мне не понятно, поэтому задаю вопрос. можете кому-то из технического отдела передать вопрос? вы на не него не ответили к сожалению.

Ответить
0

Я сперва понял, а потом снова не понял. Поначалу думал, что QR будет содержать сведения о том, с какого вебмастера пришел человек, да.
А потом задумался, а магазин-то как это поймет, чтобы QR-уникальный выдать.

Поэтому остался в том же недоумении что и был :D

Ответить
0

Нет, qr налоговой нельзя менять)

Ответить
0

Тогда это надо юзера умолять, чтобы он не только сходил в магаз, но еще "у тебя же" прокатал чек.
Ну болт же будут класть :)

Ответить
0

То есть покупатель должен прокатать свой QR код в приложухе... Чья приложуха, тому и лид зачитывается.
То есть, не важно, откуда человек пришел, важно, в какой приложухе он заклеймил свой кэшбэк.
Удобно! (нет)
Увидел в ВК, прокатал в ОК.

А смысл тогда?
Это не CPA, это CPC (cost per cashback).
Магазин платит за факт клейма кэшбэка, а не за лид.

Ответить
0

CPC (cost per cashback) = браво!!! )

Ответить
0

о чем и речь!

Ответить
0

Артем, CPA (как вы абсолютно верно заметили) - это модель ценообразования, а именно плата за фактически совершенное действие. Привлекая пользователя в оффлайн, мы берём свою комиссию по модели CPA. Так что не вижу, в каком месте мы не так расшифровали эту аббревиатуру

Ответить
0

то есть вы гоните траффик?
или вебмастеры?
если вебмастеры, то пользователь приходит на оффлайн-кассу полностью обезличенный, без куки и прочего. как вы определите что именно он увидел именно мой оффер, чтобы я получил свои CPA-деньги?

Ответить
0

ну то есть я рекламу увидел дома с компа в вк, даже пускай нажал по ней. пришел в магаз, купил, с телефона отсканил, вы мне прислали денег. я такой "яхууу". это оукей.
а вот как вы определяете чья реклама была по которой я нажал, если телефон с компьютером никак не связаны.
или вебмастер должен потенциального покупателя к вам в приложение на мобильном загнать?

Ответить
1

есть кросс-девайс технологии, позволяющие по ряду признаков установить, что устройства принадлежат одному пользователю
(да, это высокоуровневая тёмная магия)

Ответить
0

у яндекса была демка, потом пропала. дадите ссылок?

Ответить
0

краткое описание принципов видел тут.
насчет демки подсказать, увы, ничего не могу

Ответить
0

кроссбраузер понятно. это не сложно.
но кроссдевайс..
у адмитад это передача email на стороне рекламодателя. мда.
это не кроссдевайс. это не магия
это просто привязка на одном сайте инфы к другому. то есть я должен войти в лк адидаса и на телефоне и на компах, чтобы меня корректно отловил. херня мягко скажем.
есть что-то еще нормальное по теме?

Ответить
1

Не обязательно войти, перейти по ссылке из письма.

Ответить
0

А в qr коде метка веба.

Ответить
0

увы, в этой схеме такое невозможно:
ФНС пока не разрешила печатать метки вебов в каждом чеке))

Ответить
0

Путаница в понятиях не имеет значния. Самое важное - результат, или потенциальный результат))

Ответить
–1

Это кажется очевидным.

Ответить
0

Ребята, вы хотя бы со своим основным продуктом разберитесь CPA-online, а потом выходите в офлайн. Настройте маркетинг. Если этого некому сделать, то пригласите меня. За прошлый пост никто не ответил.
Только 1 мой магазинчик из бесчисленного количества готов тратить около 100 тысяч в месяц за клиентов. А что мы видим? Адмитад готов партнериться с кем угодно, с дэйтингом, титан-гелем и онлайн-казино, однако нормальные рекламодатели вам нахер не сдались

Ответить
9

в Admitad нет дейтинга, титан гел и казино, вы нас попутали с другими партнерскими сетями

Ответить
0

Пытались с фабрикой мебели с точками в 11 городах попасть, тоже не взяли.

Ответить
0

сколько трафика в месяц?

Ответить
0

Артём, а такие позиции тяжело заходят. Больше увеличителей всего тела через CPA продашь, чем мебель.
И надо понимать, что вашего клиента в СPA сетях может и не быть. И еще свою экономику посчитайте. Выдержите на таком канале привлечения клиентов?

Ответить
1

Так, а кто в этой ситуации Вебмастер? Магазин? Ну я понимаю в интернете, партнер,привлекший покупателя для сайта - дает кэшбек. А когда САМ магазин дает покупателю qr-код, почему сразу просто на сумму кэшбека не делать скидку и не заморачивать покупателя со скачиванием приложений, сканированием и не отдавать адмитаду часть денег по комиссии? В чем плюс от этого торговой точке? Или QR будет показан не в самой торговой точке, а где-то на сайте партнера, например? Если да, то как понять, от какого конкретно партнера пришел клиент в оффлайн?

Ответить
0

Павел, не совсем так) схема с созданием отдельного QR для каждого конкретного пользователя с последующей активацией его на кассе сложна и требует слишком много доработок от ритейлеров. Мы поступили проще и воспользовались, QR-кодами, которые в любом случае печатаются на чеках (см. Закон 54-ФЗ об онлайн-кассах). Вэбом в этом случае выступает площадка, которая показала пользователю предложение. И у нас есть механики, которые помогают затрекать тот факт, что предложение действительно было увидено

Ответить
0

Ну то есть, где-то в сети кто-то написал, что в магазине "А" можно получить кэшбек. Зафиксировать вебмастера можно, если только он один знает, что в магазине "А" есть кэшбек. То есть получается - на один магазин - один вебмастер. Так? Тогда это выгодно только крупной площадке, так как офлайн хочет больше результата. А какая у нас крупная площадка и кто в нее инвестирует? Верно. Вот адмитаду и весь профит.

Ответить
0

Павел, упаси господи) мы отдадим наши оферы максимально большому количеству вебов. Ещё ни разу Адмитад не был замечен в том, что даёт каким-то площадкам «более лучшие» условия, и сейчас этого не будет. Что касается трекинга, то все просто: юзер может отсканировать чек только из мобильного приложения. Для этого ему нужно зарегиться в своём личном кабинете. Так что мы всегда знаем от какого юзера какой площадки нам пришёл чек. И более того, сможем проверить его на уникальность (если например, юзер решит отсканировать чек во всех площадках сразу, потому что мы такие добрые и отдали офер всем вебам)

Ответить
1

Так что мы всегда знаем от какого юзера какой площадки нам пришёл чек.

это все понятно.
проясните лучше как вы юзера отнесете к вебмастеру конкретному.
возможно, дублирую и вы уже отвечали, не вижу.

Ответить
0

В моем контексте было о том, что именно для офлайн магазина имеет ценность только крупный веб, если он один будет. Но Вы совсем запутали. Мобильное приложение кто выпускает? А в личном кабинете где региться?

Ответить
0

В приложении и личном кабинете того вэба, кто привёл. В нашем случае это лучше сработает для тех вэбов, у кого уже большая активная аудитория. Выше в пример приводили letyshops- вот для них в том числе. Но не только, естественно. Что касается размещения эксклюзивно на одной площадке: нет, здесь немного не так. Чем больше площадок возьмут этот офер (и, соответственно, чем больше юзеров его увидит ) - тем лучше для бизнеса с точки зрения продаж. Как мы сможем определить, какая именно площадка привела юзера - писала в своём предыдущем комменте.

Ответить
0

Вот теперь понятно. Иначе казалось, что сканирование кода через адмитад будет идти.

Ответить
0

Адмитад будет агрегировать QR-коды как платформа. Обработка, а также проверка чеков на валидность и уникальность все равно ложится на нас)

Ответить
1

То есть чьё приложение просканировало QR код, той площадке и засчитают ? Если всё так просто, можно было прям так и написать в статье.
И каждая площадка должна написать свой сканер QR кода ? И каждый пользователь должен в каждой из них зарегистрироваться ?

Ответить
0

Извиняюсь, в предпоследнем предложении имел ввиду не QR, а сам факт показа где-то предложения, что вот в магазине у Васи купи товар и получишь кэшбек.

Ответить
1

Я представлял немного по другому схему, QR код выдается вебмастеру, покупатель который предоставит его непосредственно в магазине получается кэшбэк, а веб мастер процент\вознагрождение

Ответить
0

_ Клиент видит предложение совершить покупку в определенном офлайн-магазине и получить за нее кэшбек_

А если ситуация наоборт?
У покупателя перед покупкой есть qr код (уникальный) и его надо применить в оффлайн магазине, после применения покупатель получает скидку.

Ответить
1

Этим Admitad тоже активно занимается) только это немного другая схема, которая ведёт клиента из оффлайна в онлайн.
Проект, которым я занимаюсь, делает наоборот: ведёт юзера из онлайна в оффлайн))

Ответить
0

это несколько другая схема коммуникации, спасибо за идею

Ответить
0

Сходите в Росинтер и посмотрите как у них реализовано приложение с кодами для клиентов на смартфонах. Ничего придумывать не нужно. Все придумано до вас.

Ответить
0

как сложно жить в мире проклятого пост-модернизма!

Ответить
0

В мире 4.0 ))) 4-й индустриальной революции )))

Ответить
0

Офлайн-рынок сейчас в 25 раз крупнее, чем онлайн. Раньше все думали, что офлайн-компании доберутся до онлайна, но сейчас все происходит, как раз, наоборот. Например, Amazon активно скупает офлайн-компании и интегрирует их в свой бизнес, перенося свои онлайн-продукты в офлайн. Решение Admitad опирается на QR-коды. Человек просто идет в магазин, потому что узнал на сайте веб-мастера или в мобильном приложении про возможность получить кешбек, покупает товар, получает чек с QR-кодом, сканирует его, и если все условия акции магазина выполнены (нужная сумма покупки, товары-участники акции и т.д.), - то покупатель получает часть суммы себе на карту. То есть, не в баллах, как это часто встречается, а именно реальные деньги он получает

Ответить
0

Рынок то крупнее, НО вы посмотрите на комиссии CPA сетей и сравните с кеш-беками и акциями партнеров банковских карт. Лишь бы экономику вытянули с этим CPA-online. Но на 2-3 года себе развлекухи нашли )

Ответить
0

Макс, я думаю, CPA офлайн можно рассматривать, как минимум, в качестве точки роста, возможности развития. Я думаю, когда Amazon начинали свое развитие как бизнес в далекие 90-е, многие люди не верили в успех его бизнес модели, но время показало обратное :)

Ответить
1

Обожаю рассуждения, в которых себя сравнивают с Amazon. Вам нужно время и ресурсы для подтверждения своей гепатозы как прибыльной бизнес-модели.

Ответить
0

Наталья, а касательно "точек роста" :

У вас один путь расти - это выпускать свои товары под своим брендом.
У вас есть статистика и механизм привлечения клиента. Есть понимание товарных групп что и как идет. Вот это - точка роста. НО она тяжелая с точки зрения управления бизнесом. . И начать в инете и двигать к оффлайн магазинам.

Ответить
0

ващет кэшбеки по большей части работают через cpa сети как раз :) а банки по условиям прожимают только в путь.

Ответить
0

Работают, когда, например, Озон ставит свою CPA сетку и понимает, где ходит фрод.

Ответить
0

Максим, но ведь держателями банковских карт рынок не ограничивается. Есть другая многочисленная аудитория, которая ранее не была окучена: юзеры кэшбэк-площадок, пользователи программ лояльности, медиа, etc. Тем более чеки дают больше возможности таргетинга и последующего трекинга: например, кэшбэк на отдельные товары. Банки так (в подавляющем большинстве) пока не могут. Хотя не скрою - мы будем встраивать свою механику в банки, так что скоро и это исправим)

Ответить
0

Алина, обоснование выделения бюджета топ-менеджменту на игрульки ближайшие 3-5 лети - детектед. )))) Но судя по вашим постам - вы теоретики на оффлайновом рынке и вас ждут чудесные открытия!

Нам всем пофигу, как вы там играться решили, но пока одни прожекты и разговоры о волшебном, беззаботном будущем.. Покажите себе и партнерам работающий продукт хотя бы на сотне оффлайновых магазинов масштабом больше чем 3 продавца и все респекты ваши.

Ответить
0

Максим, обещаю, вам покажем первому - устроим персональный просмотр. Нам правда очень важно, чтобы вы нас одобрили)

Ответить
0

Алина, уже очень сильно волнуюсь, впрочем, как всегда, когда девушка обещает "персональный просмотр" )))

Про " важно, чтобы вы нас одобрили" - поржал )))

Ответить
0

👍

Ответить
0

наконец-то куар кодам нашлось применение!

Ответить
0

вы иронизируете, надеюсь? :D

в Китае по ним, если верить сводкам, сейчас каждый уличный продавец деньги получает. наши банки вон тоже начали чесаться и предлагают опцию переводов по QR. а то, что не все ей пользуются - это уже несколько другой разрез)

Ответить
0

не иронизирую. а про Китай сравнение — ну, такое себе. Спасибо, что про Вичат не рассказали :)

Ответить
0

вообще-то именно про него и рассказал :)
а чем именно вас не устроило сравнение? локальностью феномена? ну так это ничего, поглотит Россию КНР - вдоволь насмотримся на вичаты и куары.

к другим способам: QR сейчас активно используют вместо паролей - скажем, поделиться с другом вай-фаем, если сам не помнишь пароль от него. или чтобы смэтчить разные устройства одного пользователя для многофакторной аутентификации

Ответить
0

Вел, QR-код еще часто размещают в печатных журналах и газетах, чтобы любой мог пройти по QR коду и прочитать дополнительную информацию, посмотреть фото или видео, сразу же после того, как код отсканирован. Или в Японии, например, QR-коды вешают на памятники и здания, удобно, потому что подошел, отсканировал и все сразу прочитал о памятнике. Китайцы, конечно, молодцы :)

Ответить
0

И я так же думаю! Спасибо нашему любимому регулятору - федеральной налоговой службе))

Ответить
0

Есть "защита от дурака"? В том же Едадиле это ограничение в 4000 рублей в месяц/год(точно не помню)
Почему работа именно с магазинами, а не производителями?

Ответить
0

И с теми, и с другими. Не вижу смысла ограничивать пользователей и рекламодателей в наших услугах) Защита от дурака есть, механик у нас достаточно много

Ответить
0

А примеры? Что мешает кассиру просто фоткать чеки/коды или на месте сканировать?) Или Вы считаете, что это обязанность рекламодателя?

Ответить
0

Ильгиз, а мы разве об этом пишем?;) поскольку скандируют чеки только юзеры, зарегистрированные в мобильном приложении, мы всегда понимаем, сколько чеков отсканировал каждый конкретный пользователь. Грамотные фильтры позволяют ограничить число скандирований на один UserID, также ограничить интервал сканирования с момента покупки, максимальное количество товаров в чеке, за которые может быть выплачен кэшбэк и тд

Ответить
0

Алина, мне как представителю потенциального рекламодателя интересно узнать подробнее. Понятие "грамотные фильтры" очень растяжимое) Как отделить лояльного покупателя c большой семьей в FMCG от кассира?) Как отделить "профика" от сотрудника DIY магазина?

Ответить
0

Ильгиз, верхнеуровнево написала выше, если интересны подробности - то предлагаю созвониться или списаться на фейсбуке/в почте. Здесь не очень удобно писать)

Ответить
0

Платить за экшн и ещё кешбек... что дальше?

Ответить
0

Не знаю, жизнь покажет)

Ответить
0

Не читал коменты, но думаю там уже написали, почему это не будет работать.

Ответить
0

Евгений, день добрый ) Еще там писали, почему это будет работать

Ответить
0

Пиздец, изобретатели колеса.
Очередной usd game и едадил

Ответить
0

Виталий, ну мы вроде бы нигде и не писали, что изобрели нанотехнологию) но спасибо за мнение, оно очень важно для нас)

Ответить
0

Добрый вечер! Так ответа и не дали: допустим будем 100500 мелких вебмастеров, которые работают с этой механикой, и скажем 5 крупных проектов с хорошими ставками от вас, хорошими предложениями для юзеров, огромной аудиторией и известным брендом. И вот я, как мелкий вебмастер рассказал человеку об акции, он пришел в магазин, но он же знает, что есть приложение пораскрученнее, проверяет там наличие этого магазина\акцию, видит кешбек побольше (или даже такой же) и вбивает чек в топовое приложение, а не в мое. Возможна ли эта ситуация? И вопрос, который задан уже много раз - есть ли все-таки отслеживание вебмастера, который изначально привел человека? (может быть топовому приложению в моем примере не будет начислено вознаграждение за моего пользователя?)

Ответить
0

Добрый день, Максим! Отвечаю по порядку: 1. Такая ситуация конечно может быть. Но ведь конкуренция - это стандартная ситуация функционирования на рынке. Все раскрученные приложения когда-то были нераскрученными) С нашей стороны нет никаких подсуживаний: Адмитад отдаёт одинаковые оферы всем своим вэбам. Так что вы можете, например, поиграться с комиссией: отдать своему пользователю чуть больше, чем конкуренты 2. Ранее писала, что мы определяем, от какой площадки получили чек по ее ID в системе. Вознаграждение получает тот вэб, который отослал чек первым (в случае, если юзер отсылает одинаковый чек через несколько разных площадок)

Ответить
0

Минус системы - не всегда чеки сканировать будут, так как у многих все так же, только кнопочные телефоны, чеки не берут, выкидывают или просто не сканируют. Тут нужно менять всю систему оплаты, если вспомнить видео от амазона (где у них магазин без касс) там это все хорошо интегрируется, а этот бред с QR - порождает слишком много нюансов, даже кассиры могут специально не выдавать чек (аля забыл) и кешбек себе зачислять (в данном случаи вебмастер выиграет, но клиент будет в недоумении если узнает про это). В нашей бюрократии с персональными данными, не очень срастется подобное, ибо некоторых отторгает текст в соглашении на обработку персональных данных и клиент просто откажется)

Ответить
0

Вебмастер приводит покупателя. Покупатель покупает товар и получает его самовывозом или доставкой. Сканирует чек, получает кэшбэк. Вебмастер в пролёте, продажа засчитывается кэшбэк-сервису, так?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }