Адмитад Россия

+612
с 2018
4672 подписчика
0 подписок
Адмитад запускает рекламу Telegram-каналов с фиксированной оплатой за подписчика

Партнерская сеть «Адмитад» запускает новую услугу TgFocus для рекламодателей — продвижение телеграм-каналов по модели оплаты за подписчика. Новая услуга поможет компаниям контролировать бюджет на продвижение в мессенджере и увеличивать охваты телеграм-каналов в режиме одного окна.

Адмитад запускает рекламу Telegram-каналов с фиксированной оплатой за подписчика
2
Как статистика партнёрской сети помогает блогеру увеличить доход по CPA. Кейс Адмитад & «Халява»

Продвигая продукт рекламодателя, блогеры зачастую отдают предпочтение фиксированному вознаграждению, а не работе по принципу «оплата за результат». Владелец группы «Халява» в социальной сети «ВКонтакте» с почти 200 тысячами подписчиков и других популярных сообществ Святослав Иванов показывает на собственном опыте, какие перспективы заработка открыв…

Как статистика партнёрской сети помогает блогеру увеличить доход по CPA. Кейс Адмитад & «Халява»
Гайд для рекламодателей: как Смарт Промокоды усиливают маркетинговые стратегии

За последние несколько лет рекламный рынок, а в особенности рынок партнерского маркетинга, претерпел тектонические изменения. В прошлом веб-мастера были преимущественно владельцами платформ, которые могли свободно встраивать любой контент или ссылки на свои веб-сайты. Теперь понятие веб-мастер стало шире, выделились другие участники рынка партнерск…

Гайд для рекламодателей: как Смарт Промокоды усиливают маркетинговые стратегии
Страховая компания «ПАРИ» — эксклюзивно в Адмитад

Страховая компания с более чем 30-летним опытом на рынке финансовых услуг стала эксклюзивным рекламодателем партнёрской сети Адмитад. Сотрудничество позволит усилить присутствие «ПАРИ» в онлайн-пространстве, увеличить клиентскую базу и повысить эффективность рекламных кампаний.

Страховая компания «ПАРИ» — эксклюзивно в Адмитад
1
Гайд для веб-мастеров: потенциал рекламных кампаний со Смарт Промокодами

Как веб-мастеру при высокой конкуренции и постоянных трансформациях в партнерском маркетинге максимально использовать возможности получения дохода? Команда Адмитад регулярно исследует потенциальные возможности и разрабатывает новые инструменты, которые идут в ногу со временем и помогают вам увеличивать рекламную прибыль. Так в 2025 году мы запустил…

Гайд для веб-мастеров: потенциал рекламных кампаний со Смарт Промокодами
Закон о запрете рекламы на нежелательных платформах: на какие площадки уйдут блогеры и рекламодатели?

С 1 сентября 2025 года в России вступит в силу закон, не допускающий рекламу в Instagram и Facebook (обе платформы принадлежат корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России). Партнерская сеть Адмитад проанализировала, как рынок рекламы подстраивается под новые требования, на какие площадки уходят блогеры и какие социальные сети…

Закон о запрете рекламы на нежелательных платформах: на какие площадки уйдут блогеры и рекламодатели?
Как увеличить на 120% оборот интернет-магазина? Кейс Адмитад и Джум

О том, как развивать в CPA-сети оффер, у которого уже есть конкурентная ставка и большой пул площадок-партнёров

Как увеличить на 120% оборот интернет-магазина? Кейс Адмитад и Джум
Гонка за призы от рекламодателей стартовала. Генеральный партнер события — Отелло!

21 апреля началось главное весеннее событие для веб-мастеров Адмитад — Heroes Marathon 2025. В этом году в роли генерального спонсора к нам присоединился один из лидеров сервиса поиска и бронирования отелей Отелло.

Гонка за призы от рекламодателей стартовала. Генеральный партнер события — Отелло!
Как переход на S2S — или гибридную интеграцию влияет на эффективность партнерских программ. Разобрали кейсы и подготовили рекомендации для рекламодателей.

Точное отслеживание конверсий критически важно как для рекламодателей, так и для веб-мастеров и блогеров. Однако многие компании все еще полагаются исключительно на отслеживание через браузер, не самый надежный инструмент, который может пропускать конверсии из-за блокировщиков рекламы, ограниченной жизни файлов cookie и других технических особеннос…

Как переход на S2S — или гибридную интеграцию влияет на эффективность партнерских программ. Разобрали кейсы и подготовили рекомендации для рекламодателей.
Апрельский дайджест 2025: партнерские новости РФ, РБ и Казахстана

Представляем Вам свежие офферы от наших рекламодателей! В нашем блоге Вы сможете ознакомиться с различными акциями, специальными предложениями, сниженными ставками и промокодами. Не упустите шанс включить их в Ваш контент уже в апреле!

Апрельский дайджест 2025: партнерские новости РФ, РБ и Казахстана
Адмитад запустил процессы адаптации к новому закону по сбору 3% от рекламных доходов

Компания планирует изучить возможность оплаты сбора за веб-мастеров.

Адмитад запустил процессы адаптации к новому закону по сбору 3% от рекламных доходов
Адмитад Лаунж успешно прошел в Москве, объединив лидеров digital-маркетинга на одной площадке

Вечеринка собрала ведущих веб-мастеров, блогеров и рекламодателей, предоставив им уникальную возможность для неформального общения, обсуждения сотрудничества и установления новых партнерских связей.

Адмитад Лаунж успешно прошел в Москве, объединив лидеров digital-маркетинга на одной площадке