{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем делиться знаниями: опыт сотрудников «AliExpress Россия»

Недавно мы делились опытом наших сотрудников, которые развивают навыки и учатся новому. Но в «AliExpress Россия» есть и те, кто сам учит других. Мы попросили коллег поделиться опытом, рассказать о своей мотивации и дать советы тем, кто ещё только планирует стать преподавателем.

Марина Соболевская, руководитель обучения и коммуникации для продавцов «AliExpress Россия». Разработала курс для продавцов площадки

На прошлой работе в одной из ecommerce-компаний я занималась обучением российских продавцов работе на маркетплейсе. После перехода на аналогичную должность в «AliExpress Россия» у меня появилось желание структурировать свои знания, более эффективно их применять.

Чтобы реализовать свои планы, я пошла в «Британку» на курс «Образование как продукт», который нацелен на продакт-менеджеров образовательных проектов. Каждый ученик этого курса должен был защитить проект. Я решила разработать новый курс для продавцов на «AliExpress Россия», который поможет им больше продавать.

У новичков в сфере электронной коммерции часто есть проблемы на старте – после регистрации на площадке и загрузки контента продажи сами собой не растут. При этом на AliExpress есть множество инструментов продвижения, существуют особенности поиска – если разобраться во всём этом, то шансы на рост продаж серьезно повышаются.

Это был мой первый опыт разработки целого образовательного курса. Процесс непростой, но интересный. В ходе проекта я поняла, как именно стоит подходить к современному онлайн-образованию. Нужно изучить целевую аудиторию: понять, какие у неё вопросы и какие обучающие форматы ей ближе всего, сколько времени люди готовы тратить на обучение и есть ли какой-то позитивный или негативный опыт прохождения курсов в других местах.

Обучающая платформа тоже очень важна, она должна быть проста в освоении как для студента, так и для создателя курса (чтобы загрузка контента давалась легко). Если нужны правки, то их необходимо вносить в процессе работы.

Но самое важное – понять ключевую метрику после прохождения курса и научиться её правильно отслеживать. Ещё важно найти крутого методиста, который спроектирует обучение так, чтобы студенты достигали своих целей.

В «Британке» нас научили работать над курсом в формате MVP, что было достаточно неожиданно для обучающего курса. Подход подразумевает работу итерациями без необходимости дожидаться готовности курса. Лучше постоянно проводить аналитику и улучшать его на основе обратной связи от учеников, чем пытаться предугадать все возможные недочеты сразу.

Создание курса научило меня тому, как важно уделять время исследованию, показало эффективность работы итерациями. Также я поняла, что хороший методист и верный выбор образовательной платформы серьёзно влияют на результат.

Елена Грунтова, директор по продукту «AliExpress Россия». Преподает машинное обучение в Школе лингвистики ВШЭ

Преподавать я начала на втором курсе, когда моя замечательная учительница английского позвала помогать ей в младшей школе. Конечно, я не смогла отказать. Потом было частное преподавание, ещё пару лет я вела латынь в РГГУ.

Обычно я веду занятия на те темы, которые нравятся мне самой. Приятно общаться с людьми, которым это тоже интересно.

Получить удовлетворение в преподавании – это увидеть, как человек преодолевает сложности. Применительно к иностранным языкам: сначала ученик не может говорить, а потом у него начинает получаться. Когда человек идёт дальше программы обучения и сам до чего-то догадывается — это всегда чудо. Не обходится и без сложностей: когда я сама устаю и не получается построить занятие так, чтобы у студентов глаза горели.

Со временем я стала чувствовать студентов, адаптироваться к их уровню подготовки. Например, в самом начале, в младшей школе, мне очень хотелось рассказывать про язык системно – и я рисовала таблички, в то время как многие ученики не были способны ими пользоваться. Студентам нравится, когда я показываю больше примеров и данных. И ещё аудитория бывает по-разному подготовлена, потому даже небольшой курс каждый раз приходится перестраивать.

Совет тем, кто задумался о преподавании: не нужно долго размышлять, нужно ли это вам. Если есть возможность помочь другим – надо идти и делать.

Артём Сергеев, разработчик-тимлид «AliExpress Россия». Преподает матанализ и программирование

Тема с преподаванием возникла в моей жизни давно – ещё на третьем курсе в университете. Мне перестало хватать карманных денег, и я решил подрабатывать. А поскольку я хорошо знал матанализ, то сама собой пришла идея репетиторства.

Все последующие годы обучения я продолжал этим заниматься, даже уже когда устроился и на основную работу программистом. Оказалось, что дело было совсем не в деньгах. Просто преподавание – это то, что мне нравится и приносит нереальное удовлетворение. Когда люди благодаря моей работе добиваются успехов, это окрыляет. У меня даже появилась мечта: в будущем создать собственную школу программирования, это было бы мне очень интересно.

Что касается сложностей в преподавании, их несколько. Во-первых, к занятиям нужно готовиться, на это уходит время и силы. Во-вторых, нужно уметь отключать в себе на время занятия профессионала: как опытному специалисту, тебе может быть неясно, как человек может не понимать «элементарную» тему. И нужно определить, в чём причины такого непонимания, помочь разобраться, объяснить простыми словами – это реально непросто.

Если бы я сейчас начинал свою карьеру преподавателя с уже имеющимся опытом, то какие-то вещи делал бы по-другому. Изменил бы структуру занятий, для учеников послабее подбирал бы более простые варианты объяснений: сейчас у меня куда лучше поставлена речь.

Что касается советов тем, кто только задумывается учить людей, то, как известно, «преподавание – это призвание, а для зарабатывания денег надо идти в бизнес». Хоть это и мем, но в этой фразе есть здравое зерно: прежде чем начинать преподавать, стоит понять свою мотивацию. Если думать только о деньгах, вряд ли из этого выйдет какой-то толк. А вот желание делиться знаниями, делать мир лучше, при этом не думая, как именно эта активность скажется на доходе – это гораздо более эффективный подход.

Также ученики бывают разные – например, я начинал работать репетитором со студентами, но был в практике и случай, когда готовил к ЕГЭ школьника. Понятно, что аудитория разная – и подход к более молодым людям нужен другой. Также я разработал и прочитал целый курс лекций в университете, и это тоже отдельный опыт, который сильно отличается от занятий один на один. Я понял, что мне проще работать со студентами: у них выше мотивация, они могут задавать интересные вопросы. Так что совет – понять, кого вам учить комфортнее всего, и работать с этими учениками. Это позволит добиться высоких результатов.

И, конечно, не нужно бояться чего-то не знать. Если вы не можете компетентно ответить на вопрос прямо сейчас, спокойно признайте это и пообещайте разобраться – ученики это оценят.

Анастасия Жбанова, вице-президент по коммуникациям и PR «AliExpress Россия». Преподает PR студентам Высшей школы экономики

Еще на прошлой работе я познакомилась с ребятами из ВШЭ – они оказались очень отзывчивыми, открытыми и предложили попробовать у них преподавать. В магистратуре ВШЭ фокус на практиков, поэтому моему курсу были рады. Несмотря на то, что это отнимает массу времени и сил, я продолжаю преподавать уже четвертый год, а параллельно ещё пробую другие инициативы: работаю научным руководителем курсовых, участвую в защите дипломных работ и даже делала отдельный курс повышения квалификации про коммуникации в ИТ.

Зачем мне это? Изначально преподавание было дополнительной мотивацией углубиться в понимание разных аспектов профессии. В процессе я поняла, что это круто расширяет сознание, потому что студенты мыслят креативно и интересно. А ещё преподавание помогает находить перспективных сотрудников. Двое моих выпускников получили работу в VK (ранее Mail.ru Group), несколько студентов работают у моих партнёров и коллег в разных компаниях.

Самое сложное – дать такой материал, который ребятам интересен и реально будет полезен в работе. Сложно и со временем: обычно мой курс идет в сентябре – октябре и, помимо начала бизнес-сезона на работе, почти все субботы заняты Вышкой.

Приятного, правда, куда больше. Мне важно получать обратную связь от студентов, осознавать, что я помогла им что-то новое понять, устроиться на работу или определиться, куда двигаться дальше. А когда кто-то из студентов пишет, что нашёл классную работу или рекомендует идти в Вышку именно из-за моего предмета, – это вообще бесценно. Каждый год я свой курс адаптирую, делаю более логичным и понятным для изучения. Ошибки, конечно, бывают, но они не фатальные. Мне кажется, в этой сфере всё очень связано с опытом подачи информации.

Тем, кто задумывается о том, чтобы начать преподавать, я бы советовала приготовиться тратить на это силы, энергию и быть терпеливым. Мне кажется, самое главное – браться за тему всерьез и с полной отдачей. Если делать просто для галочки или для красивой надписи в резюме, то лучше не стоит. Ведь задача ответственная: учить людей.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Никита

Научил бы вас кто-нибудь делать нормальный сервис

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Видимо, с Алиэкспрессом еще не поделились знаниями, как это сделать.

Ответить
Развернуть ветку
GMS

Если посылка не отслеживается, то она 100% не дойдет. Это факт, основанный на 10 из 10 посылок. Странно, что в вашей компании об этом не знают...
Столько недоставленных посылок как вышло за 2 последних месяца, у меня не было за несколько лет. И всё из-за вашей якобы оптимизации расходов на посылки, с трекингом, который работает только до территории России. Ну если вам интересно терять деньги на доставке и тем, что люди перестанут заказывать - дело ваше.

Ответить
Развернуть ветку
S-ed

Вероятно, это ваш опыт. У меня только 5-10% посылок без трека не доходит.
Одна посылка пришла спустя 5 месяцев!
Ну и почти всегда есть опция отправить посылку с треком (способ доставки можно поменять на странице товара).
Тут важно, чтоб ваше отделение почты приносило вам извещения о поступлении таких отправлений, ну или ходить на почту и спрашивать. Т.к. в приложении у почты РФ до сих пор нет оповещения о том, что отпраление поступило в отделение и ждёт получения.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
S-ed

Я смотрю, тут все комментарии это жалобы на качество работы магазина.

А можно в приложении сделать так, чтоб цена за товар отображалась по максимальному варианту? А то "ушлые" продавцы делают несколько опций, вроде "Телефон XYZ", "Салфетка для экрана телефона XYZ" и товар отображается по цене салфетки.

Спасибо, что добавили Английский язык в приложение.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый день! Передадим ваше пожелание разработчикам. Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Иван

все очень круто, особенно классно сделали валидацию и распознавание паспортов, паспортов РФ сломав при этом функционал иностранных документов
видимо к спаму "Исправьте ваши данные" с которым я ничего не могу сделать(учитывая их частоту, у вас уходит туда хорошенький бюджет), добавится невозможность пользоваться сервисом

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый день! Будем рады разобраться с трудностями. Можем попросить вас написать нам в личные сообщение и рассказать детальнее о проблеме, с которой вы столкнулись?

Ответить
Развернуть ветку
mvs mvs

Интересная статья. А как выстроено обучение внутри компании?

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Очень просто. Прикладами загоняют в классы, надевают на головы пакеты, и не дают вздохнуть, пока всё не сдашь ;)

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Ожидание: Рассказываем как учим коллег, делаем бесплатные материлы обучающие на спец. ресусрсах.

Реальность: Учим за денюжку хз в каких вузах.

Итог: Лучше бы занять продуктом)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Самый лучший коллектив - там, у параперта? ))

Ответить
Развернуть ветку
Асвада Джураев

Здравствуйте, в личке Али вообще отвечают тут? У меня где то 10 споров стоят открытыми уже два месяца ответа нет и нет.. несколько раз ускорял через тех поддержку.. товар не приехал украли в дороге.. если кто то удивляется что столько украли то у меня тысячи заказов

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый день! Ответили вам в личке, извините, что заставили вас ждать 🙏

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
GMS

Здравствуйте!
Порядка 10 заказов попросту утерено. Ваша так называемые save доставка без отслеживания по России. Зачем так отправлять? Я тут не рискую деньгами, но теряется попросту смысл - заказываешь и ничего не приходит. Я такое первый раз вижу, чтобы так массово не доходили заказы. Началось это примерно в сентябре.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый день, Владимир! Если заказ без отслеживания, рекомендуем вам обратиться в отделение Почты России и уточнить, поступали ли посылки на ваше имя и адрес. Если посылку не поступила, то откройте спор для возврата средств.

Ответить
Развернуть ветку
GMS

Еще раз. Где-то с сентября пошли посылки с отслеживанием только до России. Это номера вида ZF*******HK, из посылок с таким номером 90% никогда не будет доставлено. Они отслеживаются исключительно до попадания в Россию. Никаких уведомлений о приходе в отделение нет, бегать на почту и узнавать - думаете мне заняться нечем? Я верну деньги, в этом нет сомнений, но зачем мне вообще что-то у вас на площадке заказывать, если я почти точно не получу заказ.
Зачем вы вообще ввели дурацкий способ доставки, при которой теряются заказы. Я, как покупатель, зря теряю время на ожидании, продавец несет расходы из-за утраты товара. Это же абсурд полный!
И главное, когда я выбираю способ доставки, я никак не могу избежать такого варианта, когда я получу трек ZF*******HK.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Здравствуйте! Если посылка не отслеживается, то это не означает, что она не едет к вам. Ориентируйтесь на максимальный срок доставки, указанный в карточке заказа, и если заказ вам не будет доставлен, вы сможете открыть спор для возврата средств.

Как правило, вы можете выбрать способ доставки из нескольких вариантов, где будет способ с отслеживанием посылки на территории страны. Но такой выбор, к сожалению, есть не всегда. В таком случае, вы можете найти товар с подходящими условиями доставки у другого продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Л.

Добрый день. Связалась с tmall и российским продавцом на алиэкспресс первый раз - заказала детворе в садик подарки на нг. Думала у вас в российском сегменте нет проблем с доставкой заказов. Ан нет. Заказ мурыжат уже неделю и продавец продлил срок обработки ещё на 15 дней - спасибо за сервис, блин. Ладно бы себе заказывала, а так понадеялась на вас и всех подвожу. Продавец отвечает шаблонными фразами: «обработка может занимать... Тырым пырым». Да не должна она столько занимать, если у них склад в России и товар в наличии! Тут надо или крестик снять или трусы надеть :( хочу понимать что делать, ждать или уже не ждать и отменять все? Id 5014849426131112

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый день! Дело в том, что в период распродажи поступило множество заказов. Мы делаем всё возможное, чтобы отправлять посылки оперативно, но задержки, действительно, наблюдаются. Вы можете дождаться отправки или отменить заказ и вернуть средства.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ольга Л.

Прошу повлиять на продавца, чтоб он не высылал мне отменённый заказ 5014849426131112 и вернул деньги, так как договором, заключённым при покупке, были обговорены другие сроки доставки. Так как продавец их не выполнил, то со своей стороны расчитываю на выполение вашей конторой законодательства РФ, а в частности статьи Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 23.1.

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Ольга, видим, что вы уже запросили отмену и написали продавцу. Дождитесь, пожалуйста, подтверждение продавца, ваш заказ будет отменен в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Anisimov

Где мои заказы?
5014584667243134
5014644479043134
Почему официальный магазин Lego на платформе АлиЭкспресс так жёстко нарушает сроки отправки?
С других ресурсов все заказы привозили курьеры на следующий день или через пару дней. Тут уже полмесяца не могут отправить.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Здравствуйте! Заказ 5014584667243134 отправлен частично, вы можете отслеживать его на сайте https://gdeposylka.ru/courier/cainiao/tracking/AER000000000000000034220 или на любых других удобных сайтах отслеживания.
Заказ 5014644479043134 отправлен, отслеживать вы его можете также на сайте https://gdeposylka.ru/courier/cainiao/tracking/AER000000000000000099572.
В период распродаж оформляется большое количество заказов, поэтому срок отправки и доставки может быть действительно увеличен. Надеемся, что вы получите заказы как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вла Мих

Добрый день! Так как в поддержке никакой информации нет, придется написать здесь. Нет движения по заказу уже более недели, при этом заказ - телевизор! - не отслеживается. Пожалуйста посмотрите заказ №5014981206245850. При этом очень интересно как курьер доставит товар - так как продавцом по умолчанию выбрана обычная доставка, а не доставка крупногабаритного заказа. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Здравствуйте! При международных отправлениях посылки проходят множество этапов транспортировки, поэтому на каких-то этапах при повышенной нагрузке на сортировочные центры возможны задержки при доставке. Статус отслеживания может не обновиться, если посылка не прошла еще какие-то этапы транспортировки, однако отсутствие отслеживания не означает, что посылка не доставляется.
После того как посылка прибудет в страну назначения, у вас отобразится информация о компании, которая будет осуществлять перевозку внутри РФ. Обычно крупногабаритные товары доставляются курьером.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артем Сухов

Добрый день. 19.11.2021 г. пришло уведомление, что RV103000016HK поступил, к пакету был прикреплен акт №1029766551887188, о расхождениях массы на ярлыке 584 г., по факту 365 г., расхождения в массе составило 219 г. В отделении 630017, 19.11.2021 г. составлен акт ф.51-ве., в акте указано, что самого смартфона POCO F3 NFC, 8 ГБ 256 ГБ, Цвет: Black, купленного за стоимость 25 913,47 руб. НЕТ, только коробка. Фото вскрытия упаковки и документы прикладывал к спору. Коробку с телефоном не получил, т.к. телефона не было. Почта России отправила пустую коробку отправителю. Результат рассмотрения спора 26/11 сегодня уже 29/11 ответа, так и нет. Написал продавцу, продавец написал посылка отправлена не переживайте, что значит, что она отправлена.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Артем, добрый день! Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа, мы проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Артем Сухов

отправил

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фещенко

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, заказываю товар, данном случае зарядное и компрессор автомобильный, естественное оплачиваю в заказе есть адрес доставки в сообщению продавцу я дублирую этот адрес отправлять только туда и никуда больше. Но отправляют в пятерочку в деревне нет никаких пятерочек. Получается продавец не отправил товар на мой адрес , все как бы понятно верните деньги и разбирайтесь там сами я здесь причем. Но нет висит статус ТОВАР ОТПРАВЛЕН, кому и куда никого не интересует, два месяца нужно ждать пока решится спор , заказал второй раз адрес в регистрации плюс продублировал , опять отправляют в какую то пятерочку, и опять по кругу 10 дней только можно открыть спор доказательства на лицо товар на мой адрес никто не отправлял, опять два месяца ждать возврата, да и цены на нужный мне товар уже нет, так и зима пройдет тогда этот товар мне не нужен. Зачем берете деньги если не собираетесь отправлять по указанному мной адресу.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый день, Сергей! Способ доставки выбирается исходя из скорости и стоимости. Это сделано для того, чтобы вы получили вашу посылку как можно скорее. Иногда желаемые способы доставки недоступны в определенном регионе или районе. Если вам не подходит способ доставки, который установлен продавцом у этого товара, вы можете найти похожий товар с более удобными для вас условиями доставки.

Если вам неудобно забрать заказ в указанном месте, возврат средств осуществляется по результатам спора.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фещенко

Почему сразу еще до заказа не указывается способ доставки, почему берете деньги если не собираетесь отправлять по указанному адресу, это похоже на бесплатный кредит на 75 дней, Все настроено чтобы деньги получить и 75 дней пользоваться моими деньгами и возможно не только моими. это мошенничество .

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фещенко

Вот еще новость служба поддержки вообще не работает достучаться невозможно, сделали возврат по одному лоту сегодня вернули возврат по одному не присланному лоту, я оплатил 5094 руб , а вернули 4594 руб , 500 руб украли никуда не достучаться везде приходите завтра.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Сергей, вы можете написать нам в личные сообщения номер заказа, проверим информацию!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фещенко

Заказ закрыли денег не возвращают

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Ваш заказ отменен 1 декабря по вашему запросу. Денежные средства поступят в срок от 3 до 20 дней, пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фещенко

Вот сколько можно ждать возврата денег

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Сергей, ускорили предоставление ответа в споре. Ожидайте его в течение 48 часов.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фещенко

Вот заказ указан адрес доставки продублирован в сообщении продавцу, стоит статус ТОВАР ОТПРАВЛЕН только я к тому отправлению где указан не мой указанный адрес отношения не имею это мошенничество и обман, продавец пишет что отправил товар в Москву. Теперь 75 дней нужно ждать возврата ? Бесплатный кредит ? Буду писать в РОСПОТРЕБНАДЗОР и пробовать вернуть деньги через СБЕРБАНК

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Сергей, пришлите нам в личные сообщения номер заказа, мы проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фещенко

вот Номер заказа:
5015405626924394

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Здравствуйте! Ваша посылка уже доставлена: выдача на кассе в магазине Пятёрочка" по адресу Матвеев Курган п, Таганрогская ул, 32.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Бирюков

пожалуйста ответьте мне в личные сообщения, у меня проблема с заказом номер 5014501328792859

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый день, Егор! Мы ответили на ваше сообщение)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фещенко

Вот пришло после вашей проверки информации , что якобы мой заказ можно забрать по указанному мной адресу, но его там нет это обман и мошенничество. Уберите статус ЗАКАЗ ОТПРАВЛЕН , что бы я смог открыть спор , это обман товар на мой адрес никто не отправлял потихоньку берете кредиты на 75 дней пока длится спор

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Сергей, судя по информации по отслеживаю, ваша посылка доставлена, срок хранения до 12.12.2021. Уточните, пожалуйста, удалось забрать заказ?

Ответить
Развернуть ветку
Wfish

Здравствуйте, делал заказ в вашем сервисе "Есть!" (211201-249288 от 1 декабря"). Система глюкнула, деньги с карты списались, но статус так и остался "не оплачено". В самом сервисе, как таковой поддержки нет, только роботы, который не понимает сути проблемы. Можно ли как-то в досудебном порядке вернуть свои деньги за неоказанную услугу?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения номер заказа, уточним информацию.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юрий Филиппов

Здравствуйте! У меня проблема c отслеживанием: сборная посылка с 4 заказами прошла таможню 23.11 и внезапно перестала двигаться! Уже 15 суток я не могу даже узнать, где именно она находится!!!

По указке сайта гдепосыдка.ру обратился в КСЕ якобы они должны доставлять заказ, звонил-бомбил — они говорят, что моей посылки не получали! Поддержка Али Экспресс сказала, что не может помочь, поскольку не имеет дела с транспортными компаниями! Обратился к продавцу тот кинул ссылку на сберлогистику.ру, туда обратился- там сказали, что якобы они должны доставлять эту посылку! Но склад Али якобы им не передал заказ. На вопрос когда это произойдёт: ничего конкретного не сказали! Помогите мне найти посылку CNL0002810533! Мне она очень нужна! Я не желаю возврата денег, мне нужен товар! Скиньте в личку контакты хотя бы таможни, которую прошла моя посылка или лучше склада.

Что вообще произошло после 11.11 с системой доставки товаров на российской стороне Али? Такого бардака прежде не было!

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Здравствуйте! Мы ответили вам на комментарий под другим постом.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фещенко

Почему отклонили мой спор , почему не возвращаете деньги, продавец якобы выслал заказ по какому то адресу, я в заказе в добавок к зарегистрированному адресу еще продублировал в сообщению продавцу адрес доставки. Почему самовольно меняются условия заказа, почему взяли деньги если не собирались отправлять заказ на мой адрес. Какие еще нужны доказательства, я не получал заказ, такое впечатление специально отправляют куда угодно заказ чтобы не делать возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фещенко

дополнение

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фещенко

зто не мой адрес куда якобы отправили мой заказ, я на этот адрес ничего не заказывал Верните деньги

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый день, Сергей! При оформлении заказа есть возможность выбрать конкретный пункт выдачи. В вашем случае доставка была оформлена в ближайший пункт выдачи, который находится в 11 минутах от указанного адреса. Вашу посылку можно было забрать до 12.12.2021. В данный момент необходимо дождаться возврата товара продавцу.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фещенко

Почему не работает служба поддержки, ? Мошенничество и обман процветает

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Здравствуйте! Наша служба поддержки работает в чате на сайте или приложении, а так же в социальных сетях. Сейчас мы отвечаем чуть медленнее обычного, так как получаем много обращений. Мы стараемся отвечать быстрее, но не переживайте, все ваши обращения будут обработаны.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Юркин

Здравствуйте. 23 июня клиенту с Алиэкспресс отправили Почтой посылку 80096261791395 в Нижний Новгород, она пропала По отслеживанию посылке остановилась на сортировке в Нижнем Новгороде 10 августа, больше записей нет.

Клиент писал на розыск посылки. В итоге мы товар отправили снова, но уже транспортной компанией, товар отправленный во второй раз он благополучно получил!
В чате поддержки Алиэкспресс говорили вначале ждите, 11 декабря сказали ждите компенсации в ближайшее время (якобы 30 ноября запустили процесс компенсации).

Есть ещё неприятный опыт с Алиэкспресс, это уже мошенническая операция. Отправили заказ Почтой 80093365423351 на Белова Артема Александровича 17 октября. В итоге он товар получил и обратился в банк, что не совершал эту операцию. Поддержка Алиэкспресс помочь ничем не может, т.к. не контактируют с банком и говорят ждать 60 дней решения банка.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Здравствуйте, Илья! Можете прислать нам в личные сообщения номера данных заказов? Проверим данные по компенсации в онлайн-чате. По трек-номеру, увы, не сможем предоставить более подробную консультацию.

Ответить
Развернуть ветку
Аэлита Ремезова

Вместо бесполезных текстов лучше бы решали проблемы покупателей, у которых забрали деньги за воздух!! Заказывала двух кукол а приехала в итоге одна. Оформила спор о возврате за отсутствующий товар. Спустя месяц никаких движений по карте как не было так и нет! Написала сейчас уже везде, в чате в том числе. Надеюсь хоть что-то продвинется. (Заказ №: 5015141772380506, карта мир)

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый день! Проверим информацию и прокомментируем. Дополнительно напишем вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Все проверили: 24 декабря по спору вынесено предварительное решение о возврате 691.59 ₽, 27 декабря решение вступило в силу. Возврат поступит на карту, с которой была оплата, в срок от 3 до 20 дней. Этот срок зависит от банка. Если появятся вопросы, мы открыты в личных сообщениях)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Валерия Вилкова

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как можно стать продавцом именно в ЕСТЬ! Мы изучили всю информацию на Вашем сайте, зарегистрировались, как магазин, подписали договор, загрузили все необходимое, но товары размещаются просто в приложении Алиэкспресс, а мы хотели бы сотрудничать с Вами в приложении «ЕСТЬ!». У кого можно узнать эту информацию? С кем связаться?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Гвоздев

возврата за заказ жду третий месяц. просто опупенный сервис

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
АндрейAbakanrusАникин

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у меня за заказ списали два раза деньги . В моих заказах отображается один товар. Как вернуть деньги? Причем заказал 28.11 и сразу списали , а второй раз списали 02.12 просто автоматически!

Ответить
Развернуть ветку
Lee Gapo

Здравствуйте. Алиэкспресс вступил в спор 4 декабря, но до сих пор никакого ответа, хотя прошло более 7 дней
Также я обращалась в чат, где дважды выбирала функцию «ускорения» решения, где обещали дать ответ в течение 48 часов

Ответить
Развернуть ветку
Valery

Вы иноагенты настоящие. Вы более 9 лет блочите жителй Крыма так же блочите и жителей новых регионов

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда