Зачем делиться знаниями: опыт сотрудников «AliExpress Россия»

Недавно мы делились опытом наших сотрудников, которые развивают навыки и учатся новому. Но в «AliExpress Россия» есть и те, кто сам учит других. Мы попросили коллег поделиться опытом, рассказать о своей мотивации и дать советы тем, кто ещё только планирует стать преподавателем.

Зачем делиться знаниями: опыт сотрудников «AliExpress Россия»
88

Если посылка не отслеживается, то она 100% не дойдет. Это факт, основанный на 10 из 10 посылок. Странно, что в вашей компании об этом не знают...
Столько недоставленных посылок как вышло за 2 последних месяца, у меня не было за несколько лет. И всё из-за вашей якобы оптимизации расходов на посылки, с трекингом, который работает только до территории России. Ну если вам интересно терять деньги на доставке и тем, что люди перестанут заказывать - дело ваше.

2
Ответить

Вероятно, это ваш опыт. У меня только 5-10% посылок без трека не доходит.
Одна посылка пришла спустя 5 месяцев!
Ну и почти всегда есть опция отправить посылку с треком (способ доставки можно поменять на странице товара).
Тут важно, чтоб ваше отделение почты приносило вам извещения о поступлении таких отправлений, ну или ходить на почту и спрашивать. Т.к. в приложении у почты РФ до сих пор нет оповещения о том, что отпраление поступило в отделение и ждёт получения.

Ответить