сделайте 50 личных встреч с ЛПР. Если не один не заинтересуется, то значит вы делаете говно, либо не умеете общаться, а следовательно не нужны никакие колл-центры итд.
да самые простые вещи они всегда кажутся слишком простыми, типа бизнес не в этом, а в какой-то особенной магии, поэтому сразу же хочется зарыться в технологии, яндекс.директ, облачный колл-центр, итд. А нужно просто открыть телефон и позвонить одному из старых клиентов и сказать "йо, чокаво, тебе не надо еще написать приложуху там или сайтецкого сбацать, а если не надо, то вдруг ты знаешь каких-нибудь типуль, которым это может быть интересно?"
Это простая идея: "в вашем телефоне - миллионы", но всем хочется чего-то особенного, все, что угодно, лишь бы не идти и не продавать лицом к лицу :)
Александр спасибо за ответ.
Устраивали презентации с ~20 ЛПР, итог 3 продажи. Возможно вы и правы, не стоит выдумывать, а двигаться в этом же направлении, подумаем над этим.
Результат не сильно охеренный так как пришлось весомо потратиться для такого мероприятия.На цп пришли для поиска менее трудо/материально-затратных каналов продаж.
хотите больше денег - поднимайте чек, не можете поднять чек - пилите сервис, типа "нажми одну кнопку и получи готовое приложение для своего бизнеса!!!111" и наживайте с абонентки.
Тоже убедился, что в Б2Б самый важный фактор - это личные знакомства и соответственно распространение по знакомым знакомых и т.д.
Так что надо наращивать базу личных знакомств.
Если очень кратко (а там дальше копать можно уже очень глубоко и каждое направление разветвлять и прорабатывать на несколько поднаправлений):
1. Коммерческие тендеры
2. Государственные тендеры
3. Отдел холодных продаж
4. Маркетинг на ресурсах подобных FL
5. Сарафанное радио (включаю сюда развитие и работу над клиентским сервисом)
6. Выставки, конференции
7. Рейтинги
8. Конкурсы
9. Email-маркетинг
10. Возврат отлетевших лидов
11. Контекст, таргет
12. Всякие нестандартные фичи
13. Личные знакомства
14. Публикации в профильных ресурсах
Что из перечисленного вы до этого не знали? Думаю что все эти каналы вам давно известны.
Список можно расширить раза в 3, но тут уже за 5 минут не составишь.
Мы разрабатываем мобильные приложения для банков, и в нашем сегменте то что вы перечислили вообще не работает :))
У нас есть интерес в том чтобы передавать вам некоторые заказы на аутсорс, вам это интересно? Если да, то на сколько вы привязаны к своей платформе / готовы работать с внешними платформами? Насколько готовы при передаче приложения отдавать исходный код? Заработки на корп. рынке могут быть существенно выше указанного у вас на сайте, но надо договориться о формате взаимодействия и понять качество ваших решений. Пишите [email protected]
сделайте 50 личных встреч с ЛПР. Если не один не заинтересуется, то значит вы делаете говно, либо не умеете общаться, а следовательно не нужны никакие колл-центры итд.
Да, начать нужно с этого. В яблоко
да самые простые вещи они всегда кажутся слишком простыми, типа бизнес не в этом, а в какой-то особенной магии, поэтому сразу же хочется зарыться в технологии, яндекс.директ, облачный колл-центр, итд. А нужно просто открыть телефон и позвонить одному из старых клиентов и сказать "йо, чокаво, тебе не надо еще написать приложуху там или сайтецкого сбацать, а если не надо, то вдруг ты знаешь каких-нибудь типуль, которым это может быть интересно?"
Это простая идея: "в вашем телефоне - миллионы", но всем хочется чего-то особенного, все, что угодно, лишь бы не идти и не продавать лицом к лицу :)
Александр спасибо за ответ.
Устраивали презентации с ~20 ЛПР, итог 3 продажи. Возможно вы и правы, не стоит выдумывать, а двигаться в этом же направлении, подумаем над этим.
Результат охеренный, зачем пришли на Цукерберг?
Результат не сильно охеренный так как пришлось весомо потратиться для такого мероприятия.На цп пришли для поиска менее трудо/материально-затратных каналов продаж.
хотите больше денег - поднимайте чек, не можете поднять чек - пилите сервис, типа "нажми одну кнопку и получи готовое приложение для своего бизнеса!!!111" и наживайте с абонентки.
Да, черт возьми, это так
b2b - личные знакомства а потом сарафан
а какие вообще мобильные приложения могут быть с сфере b2b? не могу представить почему то
Николай спасибо за ответ.
Имелось ввиду что мы работаем с корпоративными клиентами (разрабатываем приложения для компаний), то есть в сегменте b2b.
Тоже убедился, что в Б2Б самый важный фактор - это личные знакомства и соответственно распространение по знакомым знакомых и т.д.
Так что надо наращивать базу личных знакомств.
Если очень кратко (а там дальше копать можно уже очень глубоко и каждое направление разветвлять и прорабатывать на несколько поднаправлений):
1. Коммерческие тендеры
2. Государственные тендеры
3. Отдел холодных продаж
4. Маркетинг на ресурсах подобных FL
5. Сарафанное радио (включаю сюда развитие и работу над клиентским сервисом)
6. Выставки, конференции
7. Рейтинги
8. Конкурсы
9. Email-маркетинг
10. Возврат отлетевших лидов
11. Контекст, таргет
12. Всякие нестандартные фичи
13. Личные знакомства
14. Публикации в профильных ресурсах
Что из перечисленного вы до этого не знали? Думаю что все эти каналы вам давно известны.
Список можно расширить раза в 3, но тут уже за 5 минут не составишь.
Мы разрабатываем мобильные приложения для банков, и в нашем сегменте то что вы перечислили вообще не работает :))
У нас есть интерес в том чтобы передавать вам некоторые заказы на аутсорс, вам это интересно? Если да, то на сколько вы привязаны к своей платформе / готовы работать с внешними платформами? Насколько готовы при передаче приложения отдавать исходный код? Заработки на корп. рынке могут быть существенно выше указанного у вас на сайте, но надо договориться о формате взаимодействия и понять качество ваших решений. Пишите [email protected]
P.S.: Чертовски приятно встретить ИТ-компанию из своего родного города, хотя я и не был там уже лет 15...
Дмитрий, спасибо за ответ. Напишем вам завтра.
Нетворкинг, конференции, свой отдел продаж, реферальная система, иногда линкед ин, узко таргетированной директ или адвордс
Каким образом можно наращивать базу нужных знакомств?
Интересен совет)
общаться с теми кто интересен тебе и твоему бизнесу?
А что вы уже разработали нужного и полезного? Черкните пару строк