Вопросы
war lin
12 960

Вы бы переехали в США, если бы вам предложили greencard?

Вы бы переехали в США, если бы вам предложили greencard?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "war lin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 463, "likes": 12, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 137868, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Jun 2020 15:37:17 +0300", "is_special": false }
Zadarma
Бесплатные продукты приносят нам десятки тысяч долларов в месяц
И привлекают больше клиентов, чем реклама.
Объявление на vc.ru
0
463 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Был в США. Переехал бы не думая. Не вижу ни одной причины оставаться в рашке если вам до 30, вы не ленивы и умеете пробиваться в жизни. Очевидно, что даже в ближайшем будущем разрыв будет только увеличиваться между РФ и развитыми странами со всеми вытекающими. 10 последних лет это отлично показали.

Ответить
12

Что мешало человеку который умеет пробиваться, до 30-ти лет переехать в Москву и зарабатывать достойные деньги? 

Ответить
–2

У вас интересное мышление. При чем тут деньги? В рф их некуда тратить, так как даже если вы купите машину на ней некуда ездить, нет дорог (провинция), а те которые есть убиты, да да, я про Москву. Купите квартиру/дом, так вокруг разруха и грязь. Внутренний туризм - отсутствует как класс. Да и в целом находиться на задворках цивилизации - морально не приятно. Стремительно ухудшающаяся экология - вишенка на торте.

Ответить
1

Зачем вам машина? Я 10 лет езжу на такси, к примеру, и не понимаю, для чего люди покупают авто. Такси дешевле выходит и удобнее

Ответить
0

При чем тут дешевле? Классная спортивная тачка радует глаз и дарит бурю эмоций при вождении. Кроме того, ни одно такси не сравнится с такой по комфорту и наличию крутых технологичных опций.

Ответить
0

А, так вам не для езды, а для радования глаз.. Ну тогда это предмет роскоши, а они никогда дешево не стоили.

Ответить
0

Это тут нормальная, современная машина - предмет роскоши. А в США несколько машин на семью - стандарнтная практика. Я уж не говорю про Tesla, которая там становится нормой жизни, в то время как тут Камаз дизельным выхлопом дымит вам прям в окно такси.
Начинаете разницу в качестве жизни ощущать?

Ответить
0

Вы же говорите не про "нормальную", которая уже давно не предмет роскоши ни в России, ни даже в Зимбабве, вы же говорите про "классную спортивую тачку", которая предмет роскоши и в США в том числе. Кстати, ездить на этой крутой спортивной тачке и по США не особо где можно. Дороги там за пределами англомераций тоже не ахти.

Ответить
0

Я был в США, не считая Нью-Йорка дороги там отличные. Не рассказывайте) Да и бензин копейки стоит, опять же в отличии от... под классной спортивной тачкой я подразумеваю творения немецкого автопрома. На таких там ездит весь средний класс.

Ответить
0

Я тоже был, в Балтиморе, у меня там сестра живёт. Такие же дороги, как у нас. С немецкими и близко не сравнить.

Ну а вам ли не знать, что творения немецкого автопрома в США крайне дороги из-за пошлин и весьма редки. По крайней мере, я таковые на улицах Балтимора видел всего пару раз. На улицах какой либо Тулы шанс увидать мерс или бмв в разы выше.

Ответить
0

Честно говоря не в курсе пошлин. Они же там все производятся. И не как у нас крупноузловой сборкой, а именно производство.

Ответить
0

"Бензин копейки" это смотря где.. Если в техасе, то да, копейки. А если в яблоке, то совсем даже не копейки, 60 центов за галлон это 1.2 бакса за литр..  В отличие от России там нет установленных государством рамок повышения цены на бензин. Было время когда в NY бензин стоил и по $3 за литр..

Ответить
0

Если 60 центов за галлон, то это 16 центов за литр, а не 1.2 доллара.

Ответить
0

Принято, ошибся. У меня в голове перемкнуло и я пинтой спутал )
Это сейчас 60 центов за галлон в техасе, или 16 центов за литр.
Но в 12 году, когда я был в Балтиморе, бензин стоил 3 доллара за литр, помню очень хорошо, переводили всем семейством.

Ответить
0

А по поводу "нескольких машин на семью", а что им еще остаётся-то делать, если общественный транспорт не развит от слова вообще. Это не роскошь, это необходимость.

Ответить

Комментарии